росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №11 - Краснодар

Название: 
Городская поликлиника №11
Город: 
Адрес: 
г.Краснодар, ПГТ Пашковский, ул.Садовая, 9
Телефон: 
(861) 263-07-99, (861) 263-06-73
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
7

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
13/04/2016
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
04/01/2017 - 17:12
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

23.12.16г. Я была направлена травматологом в поликлинику №11 за экстренной прививкой от столбняка,т.к высокий риск заболевания (глубокий укус животного). Не была привита от столбняка более 10 лет. 26.12.16г. В кабинете №9 медсестры сказали ,что они делают обычную АДСМ и всё. Сделали в ягодицу укол и всё. Медсестры мало того что не проверили насколько давно был привит человек(в случае с укусом животного если более 5 лет нет прививки делают экстренную). Они даже не знают что такое экстренная прививка. И то что делают её в мышцу ,а не в жировую ткань ягодицы они видимо не знают. Прошу принять меры ,и подскажите что нужно делать в такой ситуации. Спасибо.

13/04/2016 - 16:23
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Помогите с повторным переосвидетельствованием. Я и нвалид 2 группы онкозаболевание. В поликлиннике № 11 (ПМР) нет талонов, по дополнительным талонам простояла два дня к неврологу с 14 до 20 он вышел в 20-00 сказал, что меня последнюю не может принять, устал. Не могу так же записаться ни к лору, ни к хирургу. Обратилась по горячей линии в здравотдел, направили к Акуловой Е.А., была сегодня 13.04.2016 у неё второй раз за последние 3 дня, на месте её нет. посоветуйте куда еще обратиться, что бы получить подпись доктора?

14/03/2016 - 16:22
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день.Хотелось бы узнать.ЗАЧЕМ В ПОЛИКЛИНИКЕ под номером 11 талоны?Если я отпрашиваюсь с работы к определенному времени почему я должна сидеть в живой очереди?Я так же как и вы работаю.......Меня так же как и вас РУГАЮТ за опоздание и наказывают премиальных!!!!!!!Мне где компенсацию брать??У вас?Или врача,который работает так как ему хочется?А конкретно эндокринолог Хрычева.Все врачи как врачи,а эта извините "цаца",как хочу так и верчу.Извините за этот "русский",но надоело.Они врачи,а мы не люди?Буду жаловаться.

17/02/2016 - 18:38
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! 05.02.2016г. обратилась в МБУЗ "Городская поликлиника №11 с острой болью (острый отит). Регистратура направила к врачу оториноларингологу Ширяевой Т.И. в №27 кабинет, время приема пациентов в этот день(пятница) с 12.30 до 14.30.. Приехала я к началу приема. Вместо оказания помощи меня даже не приняли и не выслушали, а нахамив, отправили на понедельник, ссылаясь на то, что без предварительной записи врач пациентов принимать не будет! Когда я спросила, что же мне делать с острой болью, ответ был- достали! И хлопнули дверью перед носом. Я возмущена хамским и безразличным отношением врача Ширяевой Т.И. и ее медсестры. К глав врачу я не обратилась, т.к. ее не было в кабинете, а ждать ее не было сил. Жду ваших разъяснений по данному случаю. Спасибо!

24/01/2016 - 01:52
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

40лет живу в поселке, но ничего к лучшему не меняется... Стыдно перед детьми, да и за державу обидно. 11 поликлинника-разруха,дешевый неприглядный ремонт, лишь бы отделаться, фасад ободран, отделка доисторическая,Поучились бы у частных клиник, вот где красота и чистота! Почему до сих пор нет рентгена, нас, пожилых гоняют по разным концами города! Куда делись врачи? Я не говорю об эндоскопии, аппараты для измерения плотности костей-об этом только мечтать можно. А ведь 21век и это должно быть Везде, как во всех цивильных поликлинниках! Не хочет работать наш министр, видно в Москву надо писать. В конце концов думайте о людях. Дома рядом растут, а врачей нет! Ничего единая Россия не хочет делать, не буду голосовать и всех подобию, не видно сдвига в работе! Желаю нашему руководству повернуться к людям Передом! Ждем перемен!!!!

24/11/2015 - 07:42
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!! Обращаюсь к Вам за тем, чтобы получить разъяснение по данной ситуации. Очень сложно попасть к врачам узкой специализации в МБУЗ "Городская поликлиника №11" г.Краснодара. Я никак не могла записаться на прием к неврологу, по возможности заезжала в поликлинику, подходила к терминалу, но УВЫ....я никак не могла взять талон именно к этому доктору. Год назад я обращалась к неврологу Ивановой Л.П., получила неплохую помощь, поэтому и в этом году решила записать к этому врачу. И вот мне улыбнулась удача!!!! Я записалась на прием через интернет в неврологу Ивановой Л.П. в середине октября на 19 ноября 2015 года. Пришлось ждать больше месяца. Но это не так страшно по сравнению с тем, с какими болями в спине приходиться ходить. За это время я прошла терапевта и не одного, хирурга. столкнулась с массой непонятных мне действий врачей, но по сравнению с этим доктором, это были цветочки. В назначенный день(время записи пришлось на 17-30), мы все люди работающие, не получилось подъехать именно к этому времени, опоздала на 1 час 10 минут. В надежде на чудо, я все равно приехала в поликлинику, просто уповая на то, врач примет во внимание причину опоздания, и примет хотя бы в конце рабочей смены. Но тут началось твориться, что-то ужасное!!!! Заглянув в дверь не дали вставить слово, затем вышла медсестра и мне ей пришлось все объяснить, на что она сдержанно ответила не ей решать. При этом у врача Ивановой был всего один пациент в кабинете, в коридоре никого больше не было. После того как пациент вышла (обычно в кабинет приглашает медсестра) я стояла и ждала, когда меня пригласят, но данного приглашения не поступило. При повторном обращении (извинившись повторно за опоздание) примут меня или нет, я получила отказ такого плана, что мы уже приняли вместо Вас человека, поэтому на Вас у нас больше времени нет, надо вовремя приходить!!!! Я пыталась объяснить по человечески, что не всегда и все от нас зависит, что мы все люди, и я целых полтора месяца ждала, чтобы попасть именно к ней!!! На что я получила ответ: "Что Вас я принимать не обязана, и что мое время вышло!!!". Я уже и не говорю как это было сказано!!! Сколько надменности и высокомерия было в голосе врача, и какое она получала удовольствие от того что, кто от нее зависим, потому что просят умоляя!!! Моя мольба, о том что у меня острые боли на нее тоже не повлияли, и то что человек с болями в спине просит принять именно в рабочее время, а не тогда когда оно уже закончилось для наших врачей видать ничего не значит!!!! Мы и так слишком долго тянем, терпим боли и не идем к врачам, потому, что знаем, что врачи нас сейчас не лечат..и не хотят лечить, ссылаясь на маленькие зарплаты и т.д.Прошу Вас дать письменное объяснение на действие врача невролога Ивановой Л.П., на каком основании я получила отказ врача о приеме пациента в рабочее время (прошу указать Федеральный закон,закон Краснодарского края, письмо или указ Министерства здравоохранения, или же иное Положение управления здравоохранения города Краснодара, где у ВРАЧА есть право отказать больному пациенту и не оказать ему медицинскую помощь в виде приема), даже если я опоздала, но у меня был талон на прием. Какой нормой законодательной базы руководствуется в работе врач,при отказе пациенту в приеме,(в принципе спросив врача об этом не получила вразумительного ответа), и какие меры будут приняты к врачу неврологу Ивановой Л.П. (если конечно она что-то нарушила). Вся ситуация могла быть легко разрешена, если бы врач невролог Иванова имела бы хоть каплю сострадания к людям и призвание помогать людям, и быть настоящим доктором с большой буквы!!!