росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская больница №9 - Омск

Название: 
Городская больница №9
Город: 
Адрес: 
644103, Россия, Омская область, г. Омск, улица 12 Декабря д. 72, ул. Москаленко, 70
Телефон: 
(3812) 55-30-05, 55-30-05
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
12

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
10/10/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Дата обращения: 
15/05/2015
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Дата обращения: 
13/03/2015
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
11/01/2017 - 08:03
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Обратилась по месту жительства в поликлинику №9 к участковому врачу. По состоянию здоровья врач рекомендовала пройти обследование конкретно УЗИ щитовидной железы, но талонов на обследование нет только по очереди, сколько ждать неизвестно может полгода, может больше этого врач не знает, сколько дадут талонов неизвестно и когда подойдет очередь неизвестно. Получается нужно идти в частную клинику и проходит обследование платно. Вопрос я хочу знать сколько талонов выделяется бесплатно и как их распределяют в данной поликлинике.Я работающий человек (стаж работы 35 лет) первый раз обратилась в свою поликлинику по месту жительства, имею ли я право получить талон на УЗИ бесплатно не через пол года или год, а в течении недели как мне нужно.

07/01/2017 - 00:53
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

3 января 2017 года позвонила в регистратуру Городской больницы 9, г. Омска, с целью вызвать терапевта домой. Сказала, что нахожусь на 28 неделе беременности и у меня температура третий день, вызов приняли. В обед мне позвонили, представились "врач", симптомы не спросили. Было сказано, что помочь ничем не смогут и не придут, нужно мне скорую вызывать и пускай они меня смотрят и назначают что-то. С каких пор врачи скорой помощи у нас начали выполнять работу терапевтов я так и не поняла, но спасибо им большое за снисхождение.

09/12/2016 - 16:34
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Поликлиника является подразделением БУЗОО «Городская больница № 9». ... Контакты. Адрес: 644103, г. Омск, ул. 12 Декабря, 72
В данной поликлинике очень плохо организована работа окна по выдаче больничных листов - 09.12.2016 открытие больничного листа заняло у меня - 1 час 10 мин, закрытие больничного листа заняло - 1 час 15 мин. Прием у терапевта занял 8 минут. Регистрацией листов нетрудоспособности занимался специалист Боюрнова Людмила Юрьевна.

02/11/2016 - 16:49
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я ,не могу получить инвалидность после перенесённых двух инсультов и инфаркта.Находился на больничном пять месяцев.Лечащий врач,Буланов Э.Ю. не дал путевого листа и ненаправил на МСЭ.БУЗ Омской Области городская больница-9 расположенный по абрессу ул.декобря д.72, провела свою медицинскую камиссию,после каторой отпровляла по разным врачам и диогностическим центрам.На просьбу выдать путевой лист,они оперативно закрыли больничный и выдали справку с рекомендации о переводе на лёгкий труд,сроком на три месяца.На заводе где я работаю,лёгкий труд не предусмотрен,что мне деьать?

11/04/2016 - 23:54
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

08.04.2016 обратилалась в регистратуру медицинского учреждения Городская больница 9 по адресу ул. 12 декабря д.72.Мне необходим был талон к отолорингологу. Мне сказали, что на сегодня талонов нет.Я объяснила им, что находясь на 17 недели беременности у меня аллергический насморк.Мне предложили пройти до врачебный кабинет.Я прошла, где рекомендовали к терапевту.Я взяла талон и просидела немало времени в очереди по "0" талону.Где терапевт выслушав меня и осмотрев назначить ничего не смогла, кроме промывания.Я обьяснила , что мне всё-таки к отолорингологу надо так как после того как мне в 2011 г делали пункцию носа у меня после в периоды обострения аллергия сильная.Порекомендовали всё-таки к отолоронгологу зайти.Я сходила , где мне врач Теньковская Н.Н. (лор) особо не хотела слушать мои жалобы и не осмотрела.Сказала иди аллергией занимается терапевт.Ну или талон бери.Но талонов нет и впереди выходные.А меня мучают головные боли, насморк, отечность носа, слезоточивость, слабость. Начались боли в животе из-за того что промываю сама нос и часто высмаркиваюсь.До беременности в период обострения знаю, что мне нужно и как лечить.В данный ситуации не рекомендуются противоаллергические лекарства.А просто промывание мне не помогает, лекарства сама не рискую принимать без лечащего врача.

03/03/2016 - 17:30
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу Вас принять меры к медперсоналу городской больницы,поликлиники 9,улица12декабря за их халатное отношение к пациентам. 25.02.16 я вызвала врача для бабушки,ветерана войны13.02.1927г.р. по поводу выписки каких -нибудь медикаментов для поддержания артериального давления. Вызов был в 8часов утра,где был зафиксирован телефон для связи.Целый день(я специально для этого повода брала на работе отгул)я ждала приезда врача,в17-30я позвонила в поликлинику,мне ответили,что врач на выезде до 18-30,я еще ждала до18-45 и опять позвонила в поликлинику, на что мне ответили, что врач была и не было доступа.Хочу пометить,что домофон работает исправно и телефон,для связи,был целый день под рукой.26.02я обратилась за помощью к заведующей отделения,на,что мы с ней договорились на то,что вызов будет на 27.02 на субботу и приедут к нам,к самым первым,так как я на утро отложу все свои дела и буду ждать врача.27.02 я еще раз утром обратилась в поликлинику на что мне ответили,что вызов зафиксирован и отмечен красной пастой,для приезда к нам к первым.Сейчас я пишу жалобу 27.02. в 13-30,все мои планы опять сорваны,врача так и нету.Это,что за отношения к пациентам, причем к ветерану войны?Прошу Вас разобраться с врачами этой поликлиники и принять соответствующие меры.Прошу Вас проинформировать меня какие меры были приняты и как были наказаны врач Миронова и врач,которая была на выезде 27.02.16.Без отсутствия информации о наказании врачей,я буду вынуждена обратиться в более высшие инстанции,вплодь до президентско палаты, за такое отношение к людям,тем более ветерану войны.

10/02/2016 - 14:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

У моей дочери идеопатическая эпилепсия с генерализованными судорожными приступами с вариабельным фенотипом, медикаментозная ремиссия с 10.2010г. Электроэнцефалографическая ремиссия отсутствует (представлена низким индексом) на фоне приёма препарата Депакина Хроно (500 мг 2р/сут.) по этому он был отменён и назначен "Топамакс" 25 мг и увеличение дозы постепенно до 75 мг два раза день.
> При обращение за выпиской препарата в Городскую больницу № 9 по адресу: ул. 12 Декабря д. 72 участок № 18 к врачу-неврологу Буланову Эдуарду Юрьевичу им был выписан Топирамат 100 мг и принимать по 1/2 два раза в день (а таблетка без разделительной полосы) крошится вдобавок. Дочь стала плохо себя чувствовать и скорую были вынуждены вызывать и все же случился приступ...на фоне приема Топамакса она чувствовала себя очень хорошо...а у нее маленький сын 8 месяцев.На декретные она его купить не может, а ведь можно жить практически полноценной жизнью...Она до декрета работала преподавателем в колледже,высшее образование,не хочется что превратилась в инвалида.А уж об отношении доктора даже слов не подберу как рассказать. врач отказывается нам заполнить карту не эффективности препарата...в голове не укладывается как он издевается над нами...отправляет в областную...от туда отписываются на врача по месту жительства и обратно по кругу..

04/02/2016 - 15:45
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В данной больнице очень плохо относятся к пациентам врач хирург Милияров Евгений Викторович ставит диагноз не осмотрев пациента. Даже не подходя к пациенту из за стола посмотрев из далека ставит диагноз . В гардеробе не хватает места для одежды и что бы сдать одежду нужно минут 10 отстоять в очереди.

22/01/2015 - 17:16
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! 29.12.2014 года была на приеме у врача Махортовой, т.к. наш участковый врач был в отпуске. Мне необходимо было встать на учет по сахарному диабету. Я передала врачу все необходимые документы, в том числе и выписку от эндокринолога о назначении мне инсулина. Врач сказала, что в этом году я его уже не получу, и сказала, чтобы я подошла к ней после новогодних каникул. 16.01.2015 года я пришла в больницу, оформила тетрадь для получения инсулина в аптеке и взяла к Махортовой нулевой талон, чтобы она выписала мне инсулин. Отстояв полтора часа в очереди, я зашла к ней в 11-45 часов, напомнила ситуацию. Она предложила мне пройти и отдать медсестре карточку, тетрадь и талон. Когда медсестра увидела, что у меня нулевой талон, она в грубой форме сказала, что они меня не примут, т.к. у них уже и так сегодня было много пациентов по нулевым талонам. Сказала, чтобы я шла к своему участковому врачу. А врач сказала, что их смена уже заканчивается. Я пошла к заведующей отделением, однако ее там не оказалось. Дедушка, который сидел возле кабинета заведующей, сказал, что она будет только после 12 часов.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что медсестра рентгенкабинета очень грубо разговаривает с пациентами. Убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации и указать работникам данной больницы о недопустимости грубого обращения с пациентами. Спасибо.