росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №10 - Барнаул

Название: 
Городская поликлиника №10
Город: 
Адрес: 
656050, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, улица Георгия Исакова 133
Телефон: 
(3852) 40-32-93, 40-48-73, 55-35-66, 55-37-38, 55-30-65
Рейтинг: 
1.03
Количество отзывов: 
5

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
17/11/2018
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.10
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
2
20/08/2018 - 15:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

У моей бабушки четвертая степень рака. Не операбельная. Проживает в районе, который относится к данной поликлинике. Извините за подробности, но у нее геморрой. Очень большой. Нами был вызван участковый терапевт КОЩЕЕВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА, чтобы специалист выписал нам антисептические средства для обработки геморроя, чтобы уменьшить воспаление, кровотечение и пр. На что участковый терапевт ответила, что это "не ее компетенция", что "все это бесполезно" и что она "не придет". Тогда мы попросили вызвать к нам хирурга данной поликлиники, чтобы он назначил специальные средства обработки. На что нам ответили, что "хирург в отпуске и помочь нам ничем не могут". Бабушка жива, за ней организован постоянный уход со стороны родственников и специальных коммерческих служб. Ей больно. Ей нужна помощь, чтобы хоть как-то облегчить ее муки. Мы не просим ничего сверх-естественного. Мы просто просим рецепт от специалиста на антисептическое средство для обработки геморроя. Кто поможет нам преодолеть безразличие и хамство врачей данной поликлиники? Надеюсь, наше обращение не останется без ответа и кто-то из специалистов все таки окажет нам квалифицированную помощь.

02/08/2018 - 18:38
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Сегодня 28.07.18г посетила поликлинику №10 по адресу: Г.Исакова 133, пришла на прием к дежурному врачу. который ведет прием прием с 09-до 12 часов. Оказалось, что дежурный врач на выехал по вызовам, и в регистратуре сказали,"ожидайте". В очереди на прием еще было 2 пациента, в регистратуре. на вопрос " Когда будет дежурный врач?" конкретного ответа не последовало. Я прождала врача 1час., а другие пациенты и того более, около 2 часов. После моего посещения на приеме у дежурного врача, дежурным врачом. было выписано направление в ренгенологический кабинет. Я подошла к регистратуре. попросила талон на прием к терапевту. т.к. выписывает талон в ренгенологический кабинет только терапевт. к которому нет на ближайшее время талона. А взять талон в день приема невозможно из-за отсутствия врачей-терапевтов, в записаться можно только на 13.08.18г. Из выше изложенного. следует, что в поликлинике 10, вышестоящим руководством не организована работа, отсутствуют необходимые специалисты. Нет возможности прийти на прием, как к обычным специалистам. так и к специалистам узкого направления. В ожидании приема врача. пациенты часами теряю свое личное время. Чтобы взять талон на прием к врачу, люди с 5 часов утра занимают очередь. Считаю, что руководство поликлиники 10 расположенной по адресу Г.Исакова 133. Выполняет свои обязанности безответственно и некачественно, без чувства долга, без заботы о здоровье своих пациентах.
Так же безответственно, оно и относиться к своим специалистам, если они отсутствуют по штатному расписанию. Прошу Министерство здравохранения Алтайского края г. Барнаула обратить внимание на работу поликлиники №10 и непосредственное на его руководство, его слабым обеспечением медицинскими кадрами первой необходимости и текучестью кадров. А так же обязать руководство поликлиники организовать достойную работу по приему пациентов на прием к врачу.

26/10/2017 - 18:13
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я обращаюсь к вам и хочу изложить мое возмущение на работу поликлиники номер 10 Железнодорожного района ( это запись к узким специалистам, да и вообще вся запись к врачам) у нас в поликлинике, чтобы попасть к врачам, в частности к эндокринологу, надо занимать очередь в пять часов утра на улице, иначе бесполезно, да , у нас есть предварительная запись один раз в неделю и опять же занимать эту очередь надо так же с 5 до 6 часов утра. Вы сами поймите, как можно в это время выстоять на улице в разную погоду нам больным людям? И зачем издеваться над нами? Мне самой уже почти 70 лет, инвалид третьей группы , почти не могу ходить, а муж - инвалид второй группы и добраться до поликлиники мы не можем , это почти 1,5 км, нанимаем такси, а пенсия ведь у нас не великая, чтобы каждый раз вызывать такси. Конечно, я постоянно обращаюсь к нач.меду Пчелинцевой Ирине Яковлевне , и она всегда помогает попасть к эндокринологу ( огромное ей спасибо) , но к ней обращаться уже стыдно , и я уже не могу подняться к ней на третий этаж, а как нам быть инвалидам и старикам, ведь мы стоим на учете по болезни у какого- то специалиста, хотелось бы знать:
1. Почему нет предварительной записи по телефону на разные числа месяца, как в других поликлиниках?
2. Почему больные, которые стоят на учете у специалистов и должны периодически посещать врача, не дают им дату посещения?
3. Когда решат вопрос записи к врачам? Прошу ответить и помочь.

19/09/2017 - 13:55
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу принять меры над поликлинекой 10 ,моей маме нине ивановне зделоли операцию на мочевой пузырь раковой опухоли ,приходила в полеклинеку к заведущей т-о мне отказали чтобы ходили делоли перевязки ,уролог ответил что этро не еэо ,хирург был 13,09,2017 скозал что все хорошо но посли его ухота через 10 минут у моей мамы розошлись швы ,в результате чего у нее выпал весь кишечник и увезли в 1 гор больницу и там заново про оперировали ,когда был херург шов был мокрый и уже росходился ,что ее состояние хорошое ,мне скозали чтобы я сома училось промыватьт катетор который шол из мочевого пузыря через живот ,или договариволась за деньги с медсестрой ,позванив в 1 гор больницу в хирургическое оделение 1,мне не коких сведенье не доют о операцый сылаются на ф-р закон ,и мне скозали чтобы я у зновала у своей мамы