02.10.2014 года, в связи с отсутствием талонов на плановый прием к ряду врачей-специалистов для осмотра моего новорожденного сына 05.07.2014 года в медицинских учреждениях города Пятигорска до конца ноября 2014 года, я по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет записался на прием к специалистам детской поликлиники г. Ессентуки. Мной были получены талоны к врачам-специалистам на 13.10.2014 года, в 14 часов 10 минут к неврологу и 14 часов 42 минуты к окулисту. Прибыв с грудным ребенком, совместно с супругой, на электричке в г.Ессентуки в регистратуре я получил сами талоны, при чем никаких проблем и вопросов по поводу мест моего жительства и обращения к врачу не возникло. Проследовав к врачу неврологу, мы, по указанию врача, прошли в компьютерную (каб.210), где карту на сына зарегистрировали, затем врач провел осмотр, заполнил документы и без дополнительных вопросов мы проследовали к врачу окулисту. Там проведя в очереди примерно 30 минут, свыше вышеуказанного времени по талону, мы прошли к врачу Семиглазовой. Семиглазова намерилась провести осмотр, но неожиданно медсестра, не преставившись, сразу и по просьбе впоследствии, стала в грубом тоне, как человек явно уставший на работе и от общения с людьми, нас "обливать" информацией, что осматривать ребенка не будут, так как мы жители г.Пятигорска и там много своих врачей, а также у нас "Пятигорский" полис. Супруга попросила провести осмотр, разъяснив, что врач невролог нас осмотрел, талон мы заранее получили и вопросов не возникло. Кроме этого мы приехали с 03 месячным ребенком и врач мог бы осмотреть его, ведь это и есть призвание врача-помогать людям. Затем медсестра не проявляя никакого уважения, воспитанности сказала, что с нами разговор окончен и мы можем пройти к заведующей Шейрановой О.А. для разъяснений в сложившейся ситуации. Я проследовал к Шейрановой О.А., которая в первые минуты проявляла "отвлеченное" внимание к моей проблеме, а потом просто вставала и открыв дверь кабинета пригласила следующего посетителя, видимо, дав понять, что я уже могу быть свободен и ее работа, как заведующей, окончена. Присутствовавшая рядом за соседним столом женщина, не представилась и стала надменным тоном пояснять, что врач ребенка не осмотрит и вообще ей не понятно почему мы - Пятигорчане приезжаем в г.Ессентуки. Думается, она считает город Ессентуки суверенным городом, который не является частью Великой России. Я сделав замечание женщине попросил не вмешиваться в разговор двух людей, не использовать подобный тон общения. После этого Шейранова О. стала проявлять очевидное неудовольствие, нервозность и стала ссылаться на "законы", которые она явно не знала, и которые, якобы, запрещают приезжать из Пятигорска в Ессентуки к врачам на плановые осмотры. Я попросил письменно отказать в осмотре ребенка-младенца, но она сказала. что мне никто ни чего письменно писать не будет, ей все равно и я могу обращаться куда хочу. Я попросил все же указать норму закона, который запрещает ей дать "ободрение" врачу-окулисту на осмотр моего ребенка. Она отказалась это сделать и стала искать в бумагах, которые были хаотично сложены в папке в шкафу "бумагу", которая должна была меня "урезонить". Я отказался, на ее грубое требование не мешать и покинуть помещение кабинета, сделать это и остался ждать разъяснений от нее, как от представителя руководства учреждения, по моему вопросу. Она не смогла найти "бумагу" поясняя, что страховая компания не сможет проверить правильность расходования денег по моему обращению, ведь медкарта ребенка в другом городе ( городе другой планеты, других разумных, но еще страховщиками, не познанных существ. - от автора) и пошла, с ее слов, к главному врачу. Через 5-7 минут она вернулась с листом белой бумаги формата А-4 и указала, что запрет на обращение к врачу в другой город описать в статье 21 ФЗ №323-11 года. Я, поняв бессилие моих намерений, был вынужден уйти, не получил ответа и государственной услуги в отношении грудного ребенка. Хочу спросить зачем в стране вводятся Интернет сервисы с регистрацией талонов в электронном виде в любой город России, где нет элементарного логического запрета при заполнении формы запроса на регистрацию адреса проживания и услуги в разных городах, если этот запрет "закона"? Почему мне отказали в осмотре врачем моего ребенка? Зачем всюду говорится об открытости, возможности защиты своих прав и зачем выдают единый медицинский страховой полис, если он действует только в одном городе нашей необъятной России? Зачем, вообще, с таким затратами были повсеместно введены госуслуги? И как быть гражданину РФ, жителю города Пятигорска, если талонов на прием к врачам с грудным ребенком на три месяца вперед просто нет (может любой чиновник зайти на сайт и попробовать забронировать талон к окулисту, например), а ребенок растет и ему надо помощь врачей не по очереди отсутствующих талонов, а своевременно, для возможности адекватного вмешательства на самой ранней стадии его роста, при необходимости такого вмешательства, которую и определяет врач при осмотре? С уважением, с надежной на помощь.