Георгиевск

Полезная информация в удобном формате - это то, что готов предложить вам наш медицинский портал. Благодарность достойным врачам и негативные отзывы в случае неудачного лечения на нашем сайте размещают только люди действительно обращавшиеся за медицинской помощью.
Нашим порталом предоставляется возможность обратиться с жалобой в Минздрав Ставропольского края.

Георгиевская центральная городская больница 357821, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Филатова, 3 1.81
Незлобненская районная больница 357807, Россия, Георгиевский район, ст. Незлобная, ул. Базарная 30 1.48
Детская городская поликлиника 357821, Россия, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Мира 9 1.41
ГБУЗ СК «Георгиевская центральная поликлиника» 357820, г. Георгиевск, ул. Октябрьская д.56 1.12
Георгиевский лечебно-диагностический центр 357827, Георгиевск, Тургенева, 10 1.00
Краевая бальнеологическая лечебница 357820, Россия, Ставропольский край, Георгиевский район, Георгиевская, Шоссейная улица, дом 2 (корпус 2) 1.00

Незлобненская районная больница В этой больнице сидят некомпетентные врачи, хамы, плохо говорящие на русском языке. Такие же их медсестры. Сегодня не могла попасть на прием к терапевту по причине отсутствия карты. сказали искать в последнем кабинете, который посещала.
ГБУЗ СК «Георгиевская центральная поликлиника» Для того, чтобы терапевт написал назначение на лечение был направлен к отоларингологу с острой головной болью и температурой простоял в очереди, после 40 минут ожидания вышел из кабинета доктор и сказал, что приём ведётся только по талонам и записи (об этом нигде не указано), тех кто стоял в очереди принимать не будут.
ГБУЗ СК «Георгиевская центральная поликлиника» Что писать... У меня на почве постоянного высокого давления доходило и до 290 на 140 я получила 2 инфаркта головы а для наших врачей я здоровая. управы на них нету.
Георгиевская центральная городская больница Вот набрела на ваши отзывы и решила оставь свой отзыв!
Георгиевская центральная городская больница хочу по благодарить хирурга Коланова Николая Евстафьевича за хорошо проведённую операцию моему папе 05/07/2018 и его оситенту хирургу Рябикину Александру Николаевичу. здоровья вам и вашим рукам. Cordialement, Natalia France à Lyon

Поданные жалобы