Георгиевск

Полезная информация в удобном формате - это то, что готов предложить вам наш медицинский портал. Благодарность достойным врачам и негативные отзывы в случае неудачного лечения на нашем сайте размещают только люди действительно обращавшиеся за медицинской помощью.
Нашим порталом предоставляется возможность обратиться с жалобой в Минздрав Ставропольского края.

Георгиевская центральная городская больница 357821, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Филатова, 3 1.81
Незлобненская районная больница 357807, Россия, Георгиевский район, ст. Незлобная, ул. Базарная 30 1.79
Детская городская поликлиника 357821, Россия, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Мира 9 1.41
ГБУЗ СК «Георгиевская центральная поликлиника» 357820, г. Георгиевск, ул. Октябрьская д.56 1.00
Георгиевский лечебно-диагностический центр 357827, Георгиевск, Тургенева, 10 1.00
Краевая бальнеологическая лечебница 357820, Россия, Ставропольский край, Георгиевский район, Георгиевская, Шоссейная улица, дом 2 (корпус 2) 1.00

Георгиевская центральная городская больница Вот набрела на ваши отзывы и решила оставь свой отзыв!
Георгиевская центральная городская больница хочу по благодарить хирурга Коланова Николая Евстафьевича за хорошо проведённую операцию моему папе 05/07/2018 и его оситенту хирургу Рябикину Александру Николаевичу. здоровья вам и вашим рукам. Cordialement, Natalia France à Lyon
Детская городская поликлиника Здравствуйте, хочу очень выразить недовольство к поликлиники города Георгиевска, объясните пожалуйста как это так у нас в городе Георгиевске можно в поликлинику к врачу записаться только с часу дня когда детский педиатр работает с 8-14:00 часов приемные часы?
Георгиевская центральная городская больница Огромная благодарность доктору Коланову Николаю Евстафьевичу за качественно проведенную операцию моему сыну. Также выражаю благодарность всему медицинскому персоналу хирургического и реанимационного отделения. Желаю здоровья всем и дальнейших успехов в вашем нелёгким труде
Георгиевская центральная городская больница Хочу выразить свою благодарность лечащему врачу, заведующему инфекционного отделения, за лечение моего сына. Сын лежал с пневмонией 10 дней, за эти дни врачи и медсестры хорошо присматривали и ухаживали за моим сыном. Врачи точно указали диагноз сыну и лечили без осложнений. За это им спасибо.

Поданные жалобы