Ипатово

Наш медицинский портал помогает не только определиться с выбором нужного опытного специалиста для будущих пациентов медицинских учреждений Ипатово, но и позволяет улучшить их работу. Возможность посредством этого портала подачи жалобы на деятельность медицинских учреждений позволит направить свои претензии по поводу лечения и отношения медперсонала больницы в надзорный орган.

Ипатовская центральная районная больница 356630, Россия, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, 123 1.01

Ипатовская центральная районная больница Отвратительное отношение. Приехали на запланированную операцию у врача нет анестезии. Как так?? Сказали ожидать около 40 минут, если сегодня не привезут, рекомендуют обратиться на следующий день. Что за дурдом? А если человека в тяжёлом состояние привезут ему тоже до завтра ждать. Врачей по всей больнице искать нужно, чтоб приняли. Сама больница в ужасном состояние, страшно заходить.
Ипатовская центральная районная больница 29.10.2018 по скорой помощи в тяжелом состоянии привезли дедушку в Ипатовскую ЦРБ(у него поставлен кардиостимулятор у которого от срока давности может садиться батарея). Его приняли сразу в реанимационное отделение, провели какие то реанимационные мероприятия , а в 8 утра уже сообщили о тяжелом состоянии.
Ипатовская центральная районная больница Уважаемый г-н Главврач либо ты наводишь порядок у себя в поликлинике, либо слетишь с места в одну сикунду... Письма уже отправлены в министерство зравоохранению РФ лично министру, а так же в ропотребнадзор лично руковоству... все притензии изложенно..суть притензии о том что за все берете не законно береться за все деньги... либо делаете мне справку так либо я буду ругаться...
Ипатово | росклиники.ру

Ошибка

Сообщение об ошибке

Recoverable fatal error: Argument 1 passed to xmlsitemap_node_create_link() must be an instance of stdClass, boolean given, called in /home/webmaster/domains/roskliniki.ru/html/sites/all/modules/xmlsitemap/xmlsitemap_node/xmlsitemap_node.module on line 28 and defined в функции xmlsitemap_node_create_link() (строка 194 в файле /home/webmaster/domains/roskliniki.ru/html/sites/all/modules/xmlsitemap/xmlsitemap_node/xmlsitemap_node.module).
На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.