росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №10 - Казань

Название: 
Городская поликлиника №10
Город: 
Адрес: 
420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 4, (420124) Чистопольская ул., 43, (420094) ул. Маршала Чуйкова, 19
Телефон: 
(843) 523-88-02, 523-25-33, 522-11-97
Рейтинг: 
1.01
Количество отзывов: 
11

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
15/11/2021
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Скрытый
Дата обращения: 
06/09/2016
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.20
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
3
12/06/2018 - 13:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В регистратуре Отделения поликлиники 10 на ул. Чистопольская требуют печать участкового врача терапевта на справке приезжавшего домой фельдшера, до осмотра врачом !?! Только после этого выдают карточку для прохождения на прием к учасковому терапевту. То есть участковый терапевт должен заведомо согласиться с диагнозом фельдшера только после этого медсестра из регистратуры "разрешает" пациенту пройти на прием к участковому терапевту и получить больничный. Данная ситуация произошла 07.06.2018 в Отделении поликлиники 10 на ул. Чистопольская. На сайте поликлиники жалобы принимают только с фамилиями сотрудников, но сотрудники регистратуры Отделения на ул. Чистопольская предусмотрительно не носят бейджики.

КОНТАКТЫ

участковый врач до осмотра должен поставить свою печать на справку приезжавшего домой фельдшера, в регистратуре отделения поликлиники на ул. Чистопольская на меня наорали, обрызгав слюной, так, что стены тряслись. На сайте поликлиники жалобы принимают только с фамилиями сотрудников, но сотрудники регистратуры Отделения на ул. Чистопольская предусмотрительно не носят бейджики

04/06/2018 - 14:18
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на отделение хирургии в поликлинике 10 ул.Бондаренко 4...не могу почти 3 мес записаться к хирургу, для прохождения справки формы 27, в женскую консультацию...мне нужна только подпись и печать в справке и мат.паспорте...они не ставят , говорят по записи..а запись у них уже нет, т.к.все занято постоянно ...раньше было беременным без записи , через одного для справки 27...всех остальных специалистов прошла там без всяких записей, остался один специалист хирург ...и они не принимают ни в какую. В июле у меня уже срок родов...а из за одно специалиста я не могу сдать эту справку в женскую консультацию. Ходила к завед.хирургии , тоже говорит все по записи. Мед.сестра намекнула на платные услуги, почему я должна платить за какую то подпись? Что им трудно поставить подпись? Уже совсем обнаглели ...платненьких им подавать.

15/05/2018 - 15:29
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! 10.05.18 был записан к врачу офтальмологу на прием в 19:36 по адресу чистопольская 43. Подойдя в назначенное время выяснилось, что врача в этот день нет. Медсестра сказала, что можно подойти 11.05.18 в то же время и врач примет. Эту же информацию подтвердили и в регистратуре поликлиники. 11.05.18 подошёл не много раньше, ожидая, что будет много народа. Подойдя к кабинету у кабинета было несколько человек. Объяснив всю ситуацию пара с очереди предложила пройти вперёд, так как их время ещё не подошло. Зайдя в кабинет, так же всю ситуацию объяснил врачу и медсестре (в этот день была другая медсестра). Врач согласился принять, но медсестра начала возмущаться высказывая своё недовольствие и сыпля оскорблениями. Затем медсестра выбежала в коридор и начала ругаться с очередью, говоря зачем пропустили вперёд. Сделав замечание на некорректное общение с пациентами и подметив, что они должны оказать осмотр обратившемуся пациенту, услышал от медсестры: "были бы вы порядочным, могли бы уговорить". Наверняка намекая на "подарок". Спросив фамилию у медсестры она отказалась представиться со следующей фразой: "иди жаловаться куда хочешь, если надо будет, сам узнаешь ФИО". Врач же пытался успокоить медсестру, но та категорически отказывалась принимать пациента. В регистратуре сказали, что эта медсестра новенькая в поликлинике. Фамилию медсёстры все таки узнали через секретаря главврача. Медсестра Минвалиева Любовь Васильевна. В данной поликлиники устроили настоящий бардак, раз позволяют работать таким невоспитанным и хамоватым сотрудникам.
Исходя из вышеизложенного возникают вопросы:
1. Почему не предупреждают об отсутствие врача в назначенное на приём время? Номера телефонов имеются на карточках пациентов.
2. Будет ли дальше безнаказанно работать такой сотрудник с полным неуважением к своей профессии?
3. Требую от медсестры личных извинений.

28/03/2018 - 23:25
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Почему приёма терапевта в поликлинике N 10 по ул. Бондаренко дом 4 нужно ждать две недели? Почему принимают такой большой район три терапевта? Или все надежды, что "осел" сдохнет?

17/01/2018 - 01:41
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!!! Хочу выразить своё не довольствия о работе поликлиники номер 10 в частности постоянно не работающим компьютере. Мой муж инвалид 3 гр. получает без платные лекарства по Федеральному уровню ежемесячно. Для получения рецептов записываемся к врачу на приём за две недели а когда приходим в назначенное время за рецептами компьютер не работает ,приходится ходить в поликлинику 2--3 раза для того что-бы получить рецепты. В декабре прошлого года предварительно записавшись пришли на приём за рецептами, компьютер не работал,пришли на следующий день без записи к нашему счастью компьютер работал, врач сказала мед.сестре напечатать рецепты и попросила нас подождать в коридоре пока мед.сестра будет печатать. Мы терпеливо ждем, проходит один час, напоминаем мед.сестре Усмановой Фариде Халиловне о том что мы ждём рецепты когда вы нам напечатаете на что она ответила презренным взглядом и очень в грубой форме "Что вам ещё делать сидите и ждите я ведь работаю" БЕЗОБРАЗИЕ!!!! в итоге прождали 1 ч. 20 мин. пока госпожа Усманова Фарида Халиловна соизволит напечатать нам рецепты. ( как нам всем известно напечатать рецепты занимает не много времени ) Записались на приём на 10.01.2018 г к 11 ч 45 мин. для получения очередного рецепта,пришли ко времени компьютер не работал, пришли на следующий день т.е 11.01.2018 г к 14 ч 00 мин.компьютер опять не работал врач сказала когда компьютер заработает напечатаем и позвоним, да действительно Хайруллина Диляра Ниязовна позвонила что-бы пришли за рецептами. ( СПАСИБО ) Рецепты получили на третий день, получается компьютер не работал целых два дня???????????? Прошу разобраться почему в поликлинике сбои компьютера.

04/06/2017 - 23:44
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Я по беременности пошла в поликлинику № 10 на ул. Бондаренко, г. Казань пройти всех специалистов по форме № 27. Мою карточку уже в 3 раз я так поняла потеряли так как завели новую карточку на меня и объяснив это тем что моя карта (история болезней) находится на проверке. Жалобу оставила у администратора. Администратор мне не смогла объяснить где моя карта (история болезни) находится, говорит что списков нет какие карты были переданы на проверку. На мой вопрос сколько по времени проверяются карты. Администратор ответила что приблизительно неделю. Все специалисты в том числе и врач - терапевт написали в форме № 27 что я здорова с моих слов так как у них даже моей истории болезней нет. Как так? Прошу разобраться в данном вопросе. Прошел уже месяц, а история болезни моя у них не появилась. Куда девается моя история болезни?

04/05/2017 - 00:00
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Поликлиника 10 города Казани ул. Бондаренко 4 А. Безобразные ямы на подъездных и пешеходных дорогах. Почему бездействует заведующая?

10/04/2017 - 10:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Врач-отоларинголог платной медицинской клиники выписал направление на капельницу. Обратились в поликлинику по телефону регистратуры с вопросом о процедурном кабинете, как нам по направлению врача сделать данную процедуру, на что нам сказали, что направление платной клиники не действует, только нашего врача, и дали номер телефона, чтобы мы обратились туда. Позвонив по телефону, нам сообщили, что можно придти в лабораторию поликлиники №10 и если врач вас возьмет, то будем делать, и сообщили стоимость - 300 рублей капельница одна, 400 рублей прием врача! А как же бесплатная медицина? На прием в платную клинику пошли не от хорошей жизни, врачи ничего хорошего не выписывают и лечить не хотят. То есть рецепт врача платной клиники в аптеках действует, а в поликлинике нет? Это не врач что ли? Как лечится, если нет столько денег? Кроме капельниц еще куча лекарств и направлений на МРТ, а так же операция в будущем. Как быть тем, кто не зарабатывает по 100 000 в месяц? На операцию в больнице по полису ОМС вообще рассчитывать не приходится, раз даже капельницу ставить только платно можно, безобразие. А как же налоги, за что я их плачу? Тогда выходит проще не платить налоги и на эти деньги лечиться в платной клинике.

20/02/2017 - 13:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Я прохожу медосмотр в 10 поликлинике Новосавиновского р., по беременности. Пройдя кардиограмму меня направили к терапевту, чтобы взять направление к кардиологу, но придя к терапевту, он мне сообщил, что сначала нужно к кардиологу. В итоге нужно в определенный день прийти к терапевту, взять талон и в другой день прийти к кардиологу, а потом обратно по записи посетить терапевта. У меня годовалый ребенок, и нет возможности бегать по бесконечному кругу врачей будучи беременной. Главврач на жалобу не реагирует. Это просто издевательство над беременными женщинами.