росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

КДЦ авиастроительного района - Казань

Название: 
КДЦ авиастроительного района
Город: 
Адрес: 
420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Копылова, 4-а
Телефон: 
(843) 203-60-36, 510-70-03, 524-95-16, 524-95-95
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
8

Горизонтальные вкладки

Отзывы
17/07/2018 - 15:56
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

По рекомендации ревматолога, перед повторным посещением, требовалось пройти дообследование: УЗИ голеностопного сустава, 1 ПлФс правой стопы ( выявление двойного контура в хряще). Участковый ВОП КДЦ Авиастроительного района, куда нас вынудили закрепиться по месту жительства, заявила что они являются частной клиникой и обследования у них проходят только платно. До этого пришлось делать узи внутренних органов платно, биохимический анализ крови платно. После инфаркта матери, получили направление на ЭКГ только спустя три месяца, несмотря на обходимость постоянного контроля состояния. Через полгода ей, при рекомендации кардиолога пройти дообследование: холтер ЭКГ, УЗИ сердца- данные услуги бесплатно не оказали, упросили только на одну из двух на выбор. Правомерна ли данная система оказания медицинских услуг? Почему нет возможности полноценно обслуживаться, в поликлинике в которой были прикреплены до строительства данной частной платной клиники? Почему оказание услуг по ОМС доверили такой частной платной клинике?

01/06/2018 - 18:18
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сотрудник 102 кабинета кдц авиастроительного района, которая занимается выдачей больничных листов хамит на рабочем месте. Стояла в очереди на закрытие больничного листа, работа на 2 минуты, видя, что я беременная, ещё и услышав, что очень тороплюсь, намеренно начала принимать людей в очереди после меня, доведя меня до истерики, провоцируя на ругань, хамит, дерзит, что не Ее дело, что люди торопятся и в очереди стоят, кого хочет-того принимает! На угрозу о написании жалобы ответила, что ей все равно и она работает временно. Такое отношение в поликлиннике считаю не допустимым! Поставить печать на больничный лист 2-3 секунды, потратила минут 10, чтоб поставить всем остальным печать сзади очереди! В итоге опоздала за ребёнком, получила кучу нравоучений, что это мое дело, что тороплюсь, хотя в очереди стою, оскорбляла, дерзила!

11/12/2017 - 11:23
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

При записи на приём по ОМС в КДЦ Авиастроительного района, куда мы прикреплены по месту жительства, стоматолог-хирург Кузнецов Сергей Владимирович отказался удалять зуб мудрости, ссылаясь на сложность удаления при этом отметив, что данное удаление может провести лишь платно (запросив за услугу «порядка 3000р.»). После замечания о том, что данный вид услуг включает ОМС, стоматолог снова начал ссылаться на сложность удаления, также отметив, что такие удаление проводит лишь платно. После данной ситуации, я обратилась в «Городскую стоматологию» на Восстания, где мне удалили данный зуб совершенно бесплатно.

17/11/2017 - 19:36
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

я записался на прием к участковому врачу через портал гос.услуги РТ на 15.11.2017 года.придя на прием я (не только я,но и другие посетители)сидели в очереди перед закрытыми дверями (так как кабинет врача был закрыт и на рабочем месте не было не врача не медсестры.медсестра пришла после почти получасового отсутствия,а врач еще позже) в регистратуре мне ответили на вопрос"где врач? скоро будет"так я просидел в очереди более одного часа с учетом ,что передо мной было два человека и ,что в итоге?врач мне говорит ,что вы не записаны и я вас принимать не буду.на мое предложение показать им эл.талон, о записи на прием,мне ответили что это им не надо.вот так я потратив кучу времени остался без мед.помощи и ушел с испорченными нервами (со мной была моя мама инвалид 2 группы и она сидела все это время со мной,она ходила к другому специалисту и прошла его за 10-15 минут).Так же в этой поликлинике уколы и делают на платной основе и не предоставляют полный курс лечения который рекомендуют специалисты,к которым они сами и направляют.вот такая у нас медицина.прошу принять меры это не единичный случай.

05/11/2017 - 14:07
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Бахилы нужно покупать, на все направленные услуги находят причины и заставляют проходить платно, практически все! Полный беспредел

12/04/2017 - 21:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я прикреплена к больнице КДЦ Авиастроительного района г.Казани. Недавно у моей мамы был прием к врачу-терапевту. Она конечно нас приняла,но сказала,что она больше не наш участковый врач,не дав нам талона на анализы. Обратившись за подробной информацией в регистратуру,нам ответили ,что наш участок при перерасформировке никому не достался. К кому хотите к тому ходите! Одна халатность,то бишь у нас нет по участку больше Уч.врача! Прошу разобраться в данном беспорядке.

03/02/2017 - 15:26
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Обратилась в КДЦ Авиастроительного района для лечения зубов детям. Оказалось, что у них теперь только платные услуги. Лечить зуб от 2000 рублей(1 зуб) , извините, нет такой возможности. И что теперь делать? Наше государство занимается геноцидом детей среднего класса? или я чего то не пойму? А в Минздраве РФ знают о том, что творится в нашей республике? Или напрямую придется в апреле задавать вопрос В.В. Путину?

28/11/2016 - 13:43
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сегодня 23 ноября врач Садыкова И.И. была по вызову на дому у пожилого человека.Цель её визита,вчера вечером 22 ноября в 23часа моей бабушке стало плохо,ей не давно сделали операцию на ноге(17 ноября подозрение на рак,ждем результатов гисталогии).Она упала ей вызвали скорую помощь,у неё было очень высокое давление за 200 слишним.Соответсвенно скорая передала сведения в КДЦ по месту жительства.Так у нас оказалась врач Садыкова.Первое что её возмутило почему пациент лежит,второе почему в памперсе.А что должен делать пожилой человек которому за 80 лет после операции и сдавлением.Окинув беглым взглядом пациента и послушав Садыкова сделала вывод что пациент лежачий уже давно и что у неё сильные хрипы значит это бронхит.Лишь только после своих визуальных заключений и нравоучений родственникам она с изволила посмотреть выписку из больницы и анализы которые сдавались перед тем как лечь в больницу.Прошу принять меры в виде строго выговора к врачу Садыковой.Прошу рассмотреть данное обращение в течении 5 рабочих дней.Спасибо.