росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детская городская поликлиника №3 - Краснодар

Название: 
Детская городская поликлиника №3
Город: 
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Ставропольская, 113
Телефон: 
(861) 233-72-47, (861) 233-14-44
Рейтинг: 
1.19
Количество отзывов: 
13

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
04/05/2018
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.10
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
2
Скрытый
Дата обращения: 
29/08/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
4.00
Сервис
5
Время ожидания
5
Оборудование
2
Помещения
4
Скрытый
Дата обращения: 
24/09/2015
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
2.30
Сервис
3
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
2
Скрытый
Дата обращения: 
10/09/2015
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.10
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
2
08/06/2018 - 16:32
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Ребенок занимается в спортивной секции, в связи с чем необходимо пройти врачей и сдать анализы по месту прописки в Детской городской поликлинике №3 по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская, 113. Но к большому сожалению мы это сделать не можем уже третий месяц, с начала апреля, т.к. нет приема у невропатолога (не возможно записаться не через интернет, не по телефону в регистратуре). Также педиатром Кулиш Ириной Васильевной не были вклеены результаты ЭКГ и после чего утеряны, поэтому необходимо проходить повторное обследование, а также результаты анализа крови направила вписывать к кардиологу. Кардиолог сказала, что вписывает педиатр. Кто все таки должен вписать анализы в направлении? У кардиолога нет направлений на УЗИ сердца. Обращались по этому поводу неоднократно. Надеюсь что к невропатологу мы все таки попадем и результаты анализов не будем вписывать сами.

29/05/2018 - 14:08
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

24.05.2018 планово для прохождения врачей для оформления продления инвалидности, мы пришли на прием к неврологу своего участка Дубровской Т.А. Доктор принимал в свое рабочее время. Зайдя к ней, она отказалась принимать ребенка-инвалида со словами : "Я официально отказываю вам в приеме,у меня и без вас ИНВАЛИДОВ есть чем заняться", аргументируя тем,что к ней сидит полный коридор очереди и ей не когда тратить свое время на инвалидов!!! Ребенка эти слова мягко говоря расстроили. Я считаю, не один врач не вправе хамить,и тыкать тем что ребенок особенный!!! Перед каждым кабинетом висит табличка : ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ БЕЗ ТАЛОНОВ И БЕЗ ОЧЕРЕДИ В ЛЮБОЕ ОБРАТИВШИЕСЯ ВРЕМЯ!!!
Прошу разобраться и принять меры к данному доктору,это возмутительно хамское отношение к пациентам,ьем более к детям инвалидам!!!!

18/05/2018 - 15:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Не так давно наш район перевели из детской городской поликлиники №2 в поликлинику №3 по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 113. Мой Старший сын у него начались сильнейшие приступы головной боли, и никакие обезболивающие препараты не помогали. Я решила записаться к неврологу в поликлинику №3, мало того, что наши данные в этой поликлинике еще не отображаются, так еще и свободной записи не было на 2 недели вперед. Поэтому мы пошли на прием к участковому педиатру участок №19. Нас приняли, но врач сказала, что это не ее профиль и нам нужно идти к неврологу, я пояснила, что записи к неврологу нет. Тогда педиатр нам сказала, что с острой болью можно пойти без записи, и нас примут. На следующий день мой 13-ти летний сын сам поехал в поликлинику, т.к. я была на работе. Ребенок просидел в очереди с 8 до 10 утра с головной болью, и когда подошла его очередь, его не приняли без записи, просто выгнали. Врач невролог Чернова Елена Юрьевна. Как быть в данной ситуации, если врачи не могу помочь больным пациентам? Что должно произойти, чтобы нам оказали помощь?

20/09/2017 - 15:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Я мама двоих деток и мы прикреплены по месту жительства к ДГП №3. Моей старшей дочке 2 года 1 месяц и за все это время на нашем участке в поликлинике не было врача, была одна только медсестра. Несколько месяцев назад медсестра тоже уволилась, теперь участок вообще пустой. Сейчас многие врачи находятся в отпусках, с ребенком обратится не к кому. Недавно у меня заболели обе дочки, мы пошли на прием, мамочек было очень много, наш участок пустой, в соседнем кабинете только медсестра, в третьем тоже, а та врач, которая была, создала огромную очередь и, когда мы к ней попали, то была не очень довольна, что мы к ней пришли, в прочем это уже не первый раз, и осмотр провела вообще очень поверхностно, постоянно отвлекалась, а в конце не смогла назначить нам никакого лечения, так как я не назвала ей те лекарства, которые в прошлый раз, когда болели дети, мне назначали. Я так и не поняла, зачем мы вообще туда приходили? Потом мне пришлось вызывать платного педиатра на дом. Это очень дорого! Зачем нам тогда такая поликлиника, что мы после них платим деньги? На вопрос, когда на нашем участке появится врач, никто ничего внятного ответить не может, хотя обещали с 1 сентября. Неужели за такой огромный промежуток времени, два с лишним года, нельзя найти врача? Мама в декрете не получает столько денег, чтоб постоянно пользоваться платным педиатром. А вообще, конечно, отношение к своим обязанностям в этой поликлинике безобразное, постоянно все теряют, найти не могут, могут пропустить запись прививки, в процедурном кабинете одна из медсестер хамка. Очень надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону.

04/09/2017 - 16:13
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Доброго времени суток. Мой сын по месту жительства относится к детской городской поликлинике № 3 Краснодара. 24.08.2017 г. он был госпитализирован в ГБУЗ СКИБ г. Краснодара с диагнозом левосторонняя пневмония. 29.08.2017 г., после контрольного рентгена, нас выписали домой. В выписке было указано, что он здоров, но также были написаны рекомендации лечащего врача, а именно: избегать контакт с больными, а также медикаментозное лечение на 10 дней, по окончанию которого, необходимо сдать повторные анализы ОАМ и ОАК. 30 августа 2017 года, на следующий день после выписки, я с сыном отправилась в детскую городскую поликлинику №3 к участковому врачу, отдала ей выписку. Я попросила открыть мне больничный лист до конца недели, так как ребенок еще слаб и принимает назначенное медикаментозное лечение. В открытии больничного листа мне было отказано, так как в выписке из больницы указано, что ребенок здоров. То есть, исходя из этого, я должна вести ребенка в детский сад на следующий день после последнего укола? Разве болезнь ПНЕВМОНИЯ у ребенка 2.4 мес. лечится за 5 дней? И как я должна ему оказывать медикаментозное лечение, если я буду вынуждена выйти на работу на целый день и отправить ребенка в сад? К тому же, врач Кушаева Галина Наильевна провела осмотр поверхностно, не заметив, что у ребенка сопли. На мой вопрос о том, остались ли еще хрипы в легких, сказала, что все чисто, хотя еще вчера, врач педиатр из инфекционной больницы на осмотре моего сына сказала, что хрипы еще сохраняются, и это нормально для пневмонии в течении 2х недель.

22/08/2017 - 17:02
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Ребенок посещал детский сад №3 в г. Горячий Ключ. Медкомиссия при поступлении в садик пройдена в июле 2016 г. Выбыл из сада 29.05.2017, о чем сделана запись медицинской сестрой сада с формулировкой, что ребенок здоров и в саду карантина нет. При получении путевки в другой детский сад №167 г. Краснодара 08.08.2017 г. в детской поликлинике № 3 г. Краснодара участковый врач Баковец Елена Викторовна отправила моего ребенка на новый полный медицинский осмотр. Имеются ли для этого законные основания. Ребенок на диспансерных учетах не состоит. Прошу разобратся в сложившейся ситуации.

07/03/2017 - 16:05
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мбуз ДГП 3 06.03.2017 огромная очередь на сбор крови кабинет 5. Кабинет должен работать с 7.30 врач пришла к 8 часам. В очереди скопилось около 40 детей, глав врач Подпорина Л.А. сказала что она ничего не может сделать, у нее нет реагентов, сама она брать кровь не может, к людям выйти отказалась. Прошу разобраться в этом бардаке принять меры дисциплинарного характера за невыполнение своих должностных обязанностей по организации работы поликлиники.

04/02/2017 - 17:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте,вы конечно извените,но то что у нас в детской поликлинике 3 хотят 2 участка перенести в детскую поликлинику 4. И нам мамочкам не удобно будет ездить туда,когда рядом с нами в двух шагах поликлиника. Почему не думают о людях,а только о своих каких то побуждениях...

29/09/2015 - 07:59
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

По вторникам в поликлинике День малыша, но по факту в очереди сидим с больными взрослыми детьми!!! Педиатр принимает всех, всегда одна и та де история. После таких походов в поликлинику ребенок болеет, лечимся, смещаем календарь прививок. Возмущению нет предела! Почему в остальных поликлиниках педиатра , даже если и бывают такие инциденты, не принимают таких детей и выходят объявляют об этом дополнительно, а в нашей поликлинике бардак! Зная, что по вторникам всегда огромная очередь из малышей и детей постарше, мы решили заглянуть в поликлинику в другой день, в надежде, что не будет такого количества пациентов. В итоге, 21.09.2015 работало всего четыре педиатра, под дверьми просто толпы!!! Где все остальные, неужели нельзя как-то распределять по-другому отпуска? И эта "песня" не первый год, когда мы ходили со старшей дочкой, такое тоже бывало. Но в этом году уже перебор.