росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детская городская поликлиника №4 - Краснодар

Название: 
Детская городская поликлиника №4
Город: 
Адрес: 
г.Краснодар, ул. Коммунаров, 59
Телефон: 
(861) 991-25-55, 262-70-70
Рейтинг: 
1.02
Количество отзывов: 
11

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
21/03/2018
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Скрытый
Дата обращения: 
28/07/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.20
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
3
18/07/2018 - 13:24
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здраствуйте!Обращаюсь к Вам с жалобой и просьбой устранить халатность неанатолога, врача детской поликлиники #12 г.Краснодара. 04.07.2018 была выписана из роддома с ребенком домой. В течении 3-х дней нас должен был посетить врач или патронажная мед.сестра. 05.07.2018 мной был сделан звонок в регистратуру 12 поликлиники с целью узнать когда придет врач,сказали что "документы еще не поступили ,ожидайте." 07.07.2018 снова звоню в регистратуру,на что мне отвечают "врач неонатолог был у вас вчера,о чем стоит отметка". Однако никакой врач к нам не приходил,были дома целый день,телефон всегда включен,домофон работает исправно! На мои вопросы о том каой врач нас посещал, номер телефона или наличие акта приема врачом,мне было отказано!Регистратор утверждает что неонатолог у нас был "стоит галочка о посещении" с каких пор врачи самостоятельно ставят отметки о посещении пациентов?!Впервые столкнулась с таким безразличием к маленьким пациентам,не ожидала такой халатности врача! Жду решения данной проблемы,с уважением Горохова Анастасия Сергеевна 8964 899 11 20э

20/03/2018 - 08:04
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

3-тий месяц не могут найти нашу карту в детской поликлинике 2 по адресу г.Краснодар ул.Северная дом 500. Ходила к заведующей она даже не соизволила оторваться от своих дел и поговорить со мной. Сказала лишь что «рабочий день у меня видимо не закончиться».... Наша медсестра искала всюду, последний раз карта находилась у этой самой заведующий на проверке! В итоге мы переехали и мне для садика необходима выписка о всех прививках дочки, а я ее получить не могу!!!! К тому же там находиться все выписки из больницы где нам делали апперцепцию!!!! Поселяйте пожалуйста на хлопотное общение «ЗАВЕДУЮЩИЙ»

25/04/2017 - 19:28
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Пришла забирать амбулаторную карту ребенка (11 мес) в связи с переездом. Карту мне отдали, но сказали, в базу вас до сих пор не внесли.
Последний раз мы были на приеме в начале августа, когда ребенку было 2 месяца, далее я наблюдалась у платных специалистов. Посмотрев карту, я обнаружила, что она заполнена до 5 месяцев... Вес, рост, показания... В 5 месяцев по этой карте мой ребенок весил 8200, хотя сейчас она весит 7600. Хотелось бы разобраться, на каком основании врач и медсестра с 12 участка заполняли данные о моем ребенке в наше отсутствие.

05/10/2016 - 17:23
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день!
Хочу пожаловаться на работу детской пол-ки №4 г. Краснодара, расположенной по ул. Коммунаров.
С 9 до 13 ч. я не могла дозвониться в регистратуру,что бы вызвать врача к ребенку! По тел.:268-50-61; 268-49-63.
Пришлось идти с ребенком в пол-ку с темпер. 37*5. В пол-ке из посетителей никого не было вообще!!! Загруженности у регистратора нет. Почему никто не отвечает на звонки?!
Ребенку диагностировали гайморит. Сказали сдать анализы, взяв направление у врача по участку. И тут вторая "засада": захожу на сайт дет. пол-ки №4, набираю запись к педиатру и что же - в списке нет даже нашего педиатра ВАХОТСКОЙ Елены Викторовны! Есть скан этой страницы со списком педиатров.Не нашла как вам его отправить.
Причем и раньше к ней (Вахотской Е.В.) не было возможности записываться из-за постоянного отсутствия номерков на одну, полторы недели вперед! Приходишь без номерка в живую очередь (длина которой за углом коридора!) и выслушиваешь еще недовольство доктора, что пришли без записи?! А каким образом записываться? Через две недели? У врача этого участка постоянный наплыв пациентов!!! Может, у нее участок слишком большой для обслуживания? В чем причина? Но это еще не все! Начинаю набирать тел. номер пол-ки ( 15-16 ч.) , что бы выяснить почему нет Вахотской в списке врачей на сайте и как к ней записаться - номер регистратуры все время занят.....
Нет слов , что бы выразить свое негодование!
Надеюсь на вашу помощь в сложившейся ситуации! Так как очередь без номера в 5-10 чел.+ дети и не потому, что они не хотели записаться, а потому что номеров нет в наличии!!!Приходится сидеть среди заболевших детей по часу , а то и два! В 2014 году мы четыре раза подряд приходили за справкой, просидим в очереди и на следующий день заболевали новым вирусом даже не придя в школу, который схватили в поликлинике! Теперь за справкой я хожу без ребенка, что бы снова не схватить вирус в поликлинике!

05/09/2016 - 09:15
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте наш ребенок обследуется в г.Краснодар Детской поликлинике √4 хочу выразить ужастное отношения всего персонала к пациентам и еще у нас потеряли карту ребенка нам ее ищют уже месяц и не каких признаков нет

15/06/2016 - 20:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день Мой ребенок наблюдается в МБУЗ "Детская городская поликлиника №4" г. Краснодар. В данной поликлинике нет врача невролога, что затрудняет прохождение специалистов в положенный срок. Очень хотелось бы чтобы все таки в данном детском медицинском поликлинике появился данный врач-специалист.

12/03/2016 - 03:15
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

28.02.2016 обратилась с ребенком 13 лет в МБУЗ Детская поликлиника 4 к дежурному врачу , который является нашим участковым педиатром (Сивоволова Е.К.) в связи с появление у него на миндалинах гнойного налета. Доктор даже не посмотрел горло, не послушал ребенка, также сказала, что не может выписать анализы, т.к. не умеет пользоваться компьютером. Лечение назначено не было. Вечером ребенку стало хуже и мне пришлось обратиться в частную клинику, где врачом - педиатром были выписаны анализы , поставлен диагноз "О. тонзилит. Лимфоаденопатия. Исключить и. мононуклеоз" и назначено лечение. 02.03.2016 мы снова были на приеме у Сивоволовой Е.К., после того как я попросила ее посмотреть ребенку горло и показала анализы (был повышен антистрептолизин-О и лейкоциты), она увидела гнойные пленки, но антибиотик назначить так и не смогла(спасибо педиатру частной клиники, которая назничила нам лечение) , сказала: "я не знаю, что назначать , идите к ЛОР-врачу" , т.к. к ЛОР-врачу талонов не было, пришлось опять идти в частную клинику. 04.03.2016 опять прием у Сивоволовой Е.К. и опять никакой реакции, получается, ребенка лечат врачи- педиатры частной клиники, а у участкового педиатра он бы уже получил серьезные осложнения. Больничный она дала только на 7 дней, т.к.
" дальше ей нужно обосновывать его продление, а она этого делать не хочет". Очень прошу принять меры. Такой доктор только гробит детей!

24/01/2016 - 01:40
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

23.01.2016г. (суббота) у моего ребенка (9 месяцев) 14.04.2015 года рождения поднялась температура 37,5 и пропал голос, я была вынуждена вызвать на дом дежурного педиатра из детской поликлиники №4. Для того что бы дозвонится в регистратуру мне пришлось потратить 2 часа и звонить без перерывов с 8 :00 утра до 10:00, так как линия была занята.
В 13:30 пришла врач Совмиз С.Г. пройдя по квартите грязными уличными сапогами без бахил сказала, что она дежурный педиатр, осмотрела ребенка (заглядывая в детский рот, пользуясь столовой ложкой! без дополнительного освещения) и поставила диагноз ангина. На листке бумаги написала лечение:
1) Виферон 1 по 1 св. х 2р. 5дней
2) Аугментин 3,5мл. х 2р. 5 дней
3) Ацепол 1к. х2р. 10 дней
На мою просьбу выписать рецепт на получение бесплатных лекарств, ответила крейне резко, что она дежурный врач, что в поликлинику сегодня она уже не вернется, что никаких лекарств она мне выписывать не будет и не должна, что она лечится за свой счет и мне ничего не даст !!! На вопрос чем сбивать температуру ( на выписанном листочке ничего жаропонижающего нет) сказала сбивать Нурофеном. Долго отказывалась даже назвать свою фамилию. Свою личную печать на листочек который выписала, поставить отказалась.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

30/12/2015 - 07:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я обратилась в МБУЗ «Детская городская поликлиника №4» г. Краснодар 28 декабря 2015г. за оказанием медицинской помощи моему ребенку (6 лет), в часы расписания работы нашего участка. Врач Баркова Т.А., осмотрела ребенка, подтвердила сильно увеличенные лимфоузлы. На клочке бумаги (копия прилагается) выписала лечение антибиотиками и водочное прогревание. На мою просьбу зафиксировать прием и рекомендуемое лечение, мне было отказано. Прошу письменно разъяснить, на каком основании врач не хочет делать запись в карточке, причем в нашей поликлинике это регулярно!