росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детский Диагностический Центр (ДДЦ) - Краснодар

Название: 
Детский Диагностический Центр (ДДЦ)
Город: 
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Постовая, 18
Телефон: 
(861)267-17-32
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
18

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
29/11/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Дата обращения: 
20/11/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Дата обращения: 
17/11/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Дата обращения: 
14/11/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
18/05/2017 - 13:55
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Невозможно дозвониться в ДДЦ г.Краснодара.Необходима консультация окулиста ребенку-инвалиду.Время работы указано на сайте с 8.00-до 18.00.Трубку просто не берут

22/03/2017 - 12:51
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Не можем 3 недели дозвониться в ГБУЗ ДККБ Детский Диагностический центр на Постовой 18 по телефону для записи на прием 290-00-95. Трубку ни кто не берет. В записи онлайн к хирургу стоит 2 свободных талона, когда нажимаешь пишет что нет талонов. Ребенку 3 месяца, девочка родилась не доношенной с гемангиомой на животике. Нужна консультация хирурга. Как попасть на прием к доктору если на тел ни кто не отвечает?

27/01/2017 - 12:24
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Приехали сегодня из Кропоткина в г.краснодар в детский диагностический центр на ул.Постовая, 18, к пульмонологу Понаморенко Ю.Б.. Я в шоке от того, как такие люди могут работать с детьми. Мой ребёнок подошёл к ней, сказала -здравствуйте, она ей с ходу отвечает - отойди от моего стола не мешайся. Грубая, не слушает онамнез , не отвечает на мои вопросы. Я была у неё ровно 5 мин, и за это время от неё исходил сплошной неготив и грубость. Отправила она 4-х летнего ребёнка делать пробы на аллергию , сделать этого не получилось, так как ребёнок плакал. В итоге вернувшись к ней, Медсестра нам вынесла листик с прописанными антигистоминым поепоратом и ВСЕ!!! Мы уехали не с чем! Зря потратили время и деньги. Ведь просто можно там же слать платно кровь из вены, и мы могли это сделать. Но просидев 2 часа в очереди, что б сделать пробы и хоть как-то успокоить ребёнка , вернулись к пульмонолог около 2 часов и кровь соответственно не сдали!

12/01/2017 - 09:51
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на отвратительную организацию записи по телефону. Это просто издевательство. Туда невозможно дозвониться. Почему в учреждении краевого значения так плохо налажена работа операторов. Всё время либо линия перегружена, либо не отвечают. У людей с периферии не у всех есть возможность приехать лично и записаться. А по телефону невозможно. Для чего он тогда нужен телефон для записи на приём? Огромная просьба обратить на это внимание.

29/12/2016 - 14:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Ребенку 2 года, практически нет мочеиспускания (только после сна). Диагноз: Нейрогенный мочевой пузырь.Пролечились по месту жительства-не помогло.Направили в Краснодар на консультацию к неврологу и нефрологу.Без обследования назначили лечение и сказали через 3 мес.приехать повторно.Все медикаменты пропили, эффекта 0.После лечения сделали УЗИ и Оам по месту жительства за свой счет.По результат УЗИ есть ухудшения(лоханки расширены по 10 мл.,соли в мочевом и в оам тоже.Хотели записаться на приём к нефрологу в ДДЦ,но врачей нет,они на учебе до марта! Вот и как быть? Ребенка надо обследовать срочно,куда нам обратиться с этой проблемой, для тщательной диагностики и правильно назначенного лечения и постановки верного диагноза.Я работник здравоохранения ,а моему ребенку никто не может помочь.

06/12/2016 - 18:59
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Не возможно дозвониться в регистратуру. Звонила 02.12.2016 по трём телефонам, дозвонилась со 150 раза в платные услуги. И то общались грубо, не дали полную информацию. Считаю это не допустимым, там же есть сотрудники, в обязанности которых входит отвечать на все звонки, давать полную информацию.

28/11/2016 - 13:21
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

По контактным телефонам невозможно произвести запись на прием к врачу. По номеру 88612900095 трубки не берут либо линии перегружены. На прием онлайн тоже количество талонов ограничено. Единственный вариант это только приехать и записаться, что крайне не удобно.

17/11/2016 - 18:40
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Доброго времени суток! Не могу дозвониться по трём номер ДДЦ на ул. Постовой 18. Такое ощущение, что там никто не работает ( +7 861 267‑20-36,+7 861 243‑05-11,+7 (861) 290-00-95), что касается последнего номера, там автоответчик я выбрала запись к врачу и 5 минут никто не брал трубку, а так как я звоню с мобильного, то деньги на телефоне кончились, а ответ я никакой не получила. Надеюсь, вопрос с работниками вы решите и они там появятся, а если они там есть, то пусть работают , а не гуляют по территории диагностического центра.

19/04/2016 - 00:53
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Пришли на прием к отоларингологу Пыжовой О.В. талоны по времени. Перед нами сидит женщина. Говорит, что долго уже сидит. Минут 20. Она слегка опоздала на прием, перед ней нет никого и в кабинете никого нет. А я пришла с сыном по времени. Захожу в кабинет -узнать-почему в рабочее время не ведут прием. Врачи сидят за стенкой и орут мол нет никого! выйдете из кабинета! Вас вызовут! - ну едят там, понятное дело. А у меня ребенок с режима сбился из-за талонов со временем, совпадающим с дневным сном ребенка. Ребенок измученный сидит. Через 10-15 мин соизволили позвать на прием. Пошла женщина, что впереди нас, мы вошли с ней и оставили документы. Как нам сказали врачи- у них такая система. Без документов не вызывают и не принимают. Женщина пробыла недолго и не успела она выйти, как вскакивает в кабинет женщина с ребенком- она шла мимо и даже не спрашивала есть ли очередь. Прост вбежала в кабинет. Ну мы постояли минуту- раз врачи сказали, что они сами вызывают на прием. Тут я начинаю нервничать- мы пришли по времени- врачи, простите, жрут бессовестно, мы задерживаемся к следующему врачу по времени. Я захожу в кабинет и спрашиваю у девушки- мол вы на прием? врачи говорят-да!. Я им говорю, что она без очереди влезла- какого черта они ее приняли?!!! Раз орали что у них СИСТЕМА и они только ВЫЗЫВАЮТ. На что они пожали плечами и сказали:"Нам все равно. Выясняйте ваши отношения в коридоре. " и девушка, видя такую безнаказанность, сказала:" да я выйду уже скоро". Мол делайте что хотите, уже прошла. Совершенно бессовестное поведение ВРАЧЕЙ. Не надо говорить что есть там какая-то система, раз принимают кого хотят и когда хотят!!! Если б они не говорили что вызывать будут, то была б живая очередь-никто б слова врачам не сказал.

02/12/2015 - 13:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте,11.07.2015., у меня заболела дочь, начался кашель и насморк, первые 4 дня был сухой кашель , пропоила Стодаль, после начался мокрый пропоила Синекод, кашель остаточный и першение в горле сохранялись, я обратилась в поликлинику МБУЗ ГП 27 ул.Трудовая Слава 19/1. к педиатору Романенко, мы сдали анализы нам назначили лечение,которое не помогло,таких обращений было 9 раз последнее 21.09.15.Потом дали направление ДДЦ ул.Постовая18 там мы были на приеме 4 раза,выяснили,что у ребёнка аллергия, на что нам до сих пор не могут сказать так как нам не могут сделать аллергопробы, объясняя это тем что у них нет проб,когда они появятся они не знают,поэтому отправляют нас делать платно,одна аллергопроба стоит 540руб.,их надо сделать более 100 штук,таких денег у меня нет,т.к. ребёнка воспитую одна,живу на съёмной квартире,отец дочери отказался ещё до. её рождения,соответственно алиментов не получают.Что мне делать,куда обращаться,у дочери на фоне аллергии может развития астма если не лечить.Вы же понимаете как мама я не могу сидеть спокойно ждать.Примите пожалуйста меры ,чтобы разрешить даную ситуацию.Заранее Спасибо.

10/11/2015 - 21:22
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый вечер. Мой ребёнок был направлен в Детский диагностический центр г. Краснодара находящийся по ул.Постовой , к врачу гастроэнтерологу Мельник С.А. Мне пришлось очень долго ждать чтобы нас приняли, так как она решила поболтать с врачом по соседству, а я сидела и ждала когда она наговорится. Затем меня очень грубо приняли. Когда я стала рассказывать о проблеме с которой приехала, мне попросту закрыли рот сказав что " ненужно мне рассказывать вашу жизнь"... Ребёнка даже не осмотрели . Ребёнок мучается запорами я приехала с подозрением на " Долихосигму", а нам назначили диету которую мы и так всё время держим и которая не помогает. Даже и не знаю зачем я вообще туда ездила , как ребёнок мучился запорами так и мучается. Это очень грубый врач, который нам абсолютно ничем не помог . Она всё смотрела в интернете.Прошу принять меры в отношение данного врача.

22/10/2015 - 07:22
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Моя претензия состоит в следующем. Моя подруга проживает не в Краснодаре, но её с ребенком направили в ДДЦ для обследования дочери. Во-первых, не понимаю зачем класть в больницу мать с ребенком, если кровать все равно предоставляют только одну(!!). Кому прикажете сидя спать, пока обследования не закончатся? Ребенок взрослый, 11 лет, но сама она лежать в больницах не может - инвалид с рождения, целый букет заболеваний, необходим постоянный уход. У подруги тоже большие проблемы со здоровьем - онкологическая больная, инвалид, мужа нет, рассчитывать кроме как на себя, больше не на кого. Из-за проблем со здоровьем дочери, ухудшилось и собственное самочувствие. Пока помогают таблетки, которые взяла с собой в ДДЦ. А если станет настолько хуже, что таблетки помочь будут не в силах? Отлучиться к своему врачу она будет не в состоянии. И, боюсь, что местные врачи помощи не окажут. Онкология ведь не их направление. Во-вторых, это антисанитария. Тараканы ходят пешком везде, где только им захочется. И это в детской больнице краевого значения! Никогда не была там в качестве пациента и, надеюсь, не буду. Зато походила лечение в ККБ им. Очаповского. Вот где уровень, достойный похвалы по любому направлению! Почему-то никогда не думала, что наши дети не достойны такого же обслуживания и условий проживания (тем более, те, у которых серьезные проблемы со здоровьем). Надеюсь, что Вы поможете разобраться с проблемами данному мед. учреждению.

03/10/2015 - 00:25
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Требуется консультация детского хирурга.Мы получили направление в Краснодарский ДДЦ в районной поликлинике по месту жительства, но при этом требуется самим записаться на прием в регистратуре уже два дня звоню никто не отвечает ( не поднимают трубку 88612671732, 88612671735, 88612671764)!!!!!!!!! Это какой то кошмар, для чего нужны тогда телефоны по которым нет возможности записаться на прием , причем в ДДЦ эта проблема не первый год, в прошлом году со старшей дочкой мы также не могли записаться на при ем по звонку, я позвонила на единый номер горячей линии ( 88002000366), нам сказали что мы записаны, мы приезжаем в назначенное время в ДДЦ а там нас среди записных талонов.Можно ли как то решить этот вопрос

29/08/2015 - 11:56
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Нет никакой возможности попасть на приём в Детский Диагностический Центр к неврологу. Записаться по телефону невозможно. Сначала несколько часов слушаем музыку, а когда возьмут трубку оказывается записи уже нет звоните через месяц. И так в течении трёх месяцев. У меня ребёнок инвалид нужен контроль невролога. У нас в новокубанком районе невролога нет. И в край не попадёшь. Сколько можно издеватся над людьми? Я понимаю вам все равно на наших детей, вам бы по телику рассказывать как вы помогаете украинским детям а свои люди хоть вымрите все. Надежды на то что ответите или наведёте порядок конечно нет. Но писать всёравно будем.