росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Специализированная клиническая инфекционная больница - Краснодар

Название: 
Специализированная клиническая инфекционная больница
Город: 
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Седина, 204
Телефон: 
(861) 255-45-69, (861) 255-29-97, (861) 255-11-12
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
6

Горизонтальные вкладки

Отзывы
25/12/2017 - 14:30
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Попала в эту больницу вчера,а именно 21 декабря 2017 с ребёнком 1 год с сильным кашлем и учещенным дыханием температуру 39 сбила ещё до скорой которая меня привезла в 15:00.на второй этаж мы попали уже в 18:00 после осмотра,правда в коридор который был заполнен мамами с малышами которые ещё с ночи ютились на одной кушетки со своими детками. Так как я кормящая грудью то я слезно попросила не оставлять меня в коридоре и где-то в 20:00 нас определи в блок. До 21:00 к нам ни кто из врачей не подходил объясняя это тем что дежурного врача у них нет а лечащий наш будет завтра все что вам надо вам уже назначили после осмотра в приемной--- замечу ничего нам не объяснив. Около 22:00 нас всех кому назначено чел 5 повели на рентген через двор с маленькими детками в 22:00!!!!!!!затем сделали укол антибиотик и дали таблетки . На следующий день теже процедуры но!!!!!!!! Врач к нам пришла на обход уже после 12:00 без описания рентгена послушав малыша объяснила:-у вас абструктивный бронхит и пневмония под вопросом.... хочу заметить сейчас 16:05 а точного заключения я так и не получила врач больше к нам не заходим я ходила к ней сама и получила ответ что результаты ДОЛЖНЫ быть сегодня.....Получается нас лечат ставят уколы делают ингаляции дают таблетки а точного канкретного диагноза мы не знаем? Это нормально?

24/10/2017 - 18:47
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Лежу в больнице шестой день с диагнозом пневмония, беременная, на 6 месяце. Нам не дают воды, если хотите пить- покупайте сами или наливайте из крана. Муж не успел приехать и привезти воды. Пью много- по два-три литра в день из-за лекарств. Началась сильная изжога (у беременных бывает). Попросила воды у персонала. Не дали. Стоит у них Куллер в сестринской. Сказали что им руководство больницы запрещает давать воду пациентам. Это нормально: отказать беременной в стакане воды, когда ей стало плохо? В итоге после обхода пошла и купила воды, да и муж потом привёз ещё. Но неужели мой полис ОМС не покрывает стоимости стакана воды?

28/03/2017 - 16:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я поступила с сыном 6месяцев в краснодарскую краевую инфекционную больницу,в 6 отделение где нас положили в коридоре, хотя при этом боксы были свободны,когда я спросила мёд,сестру на что она ответила,что заведующая не разрешает,спасибо что примите меры.

21/02/2017 - 20:23
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я обратилась в студенческую поликлинику #26 с жалобами на боль в животе, рвоту, головокружение, головную боль и тд. 21.02.2017, после чего врач провела осмотр и сообщила что меня направляют в инфекционную больницу по адресу ул. Седина 204. Я сообщила врачу в межвузовской поликлинике ,что из документов со мной только полис и студенческий билет, но меня заверили что все хорошо, и меня примут по направлению, которое выписал врач. После чего на скорой помощи меня доставляют в инфекционную больницу в районе 5 часов вечера, где я отдаю своё направление, но с меня начинают требовать паспорт. Я объяснила ситуацию и сказала, что сейчас с собой имеется только полис и студ. билет, но работники данного мед. учреждения начали возмущаться и выставили меня за дверь в прямом смысле этого слова, сказали возвращаться с паспортом. При этом я оказалась на другой части города не имея особого представления как добраться домой и с ужасной болью в животе, и др, перечисленными выше, жалобами.

26/12/2016 - 13:48
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу разобраться в процедуре открывания больничного листа больному,попавшему в стационар по "скорой помощи", находившегося до этого на амбулаторном лечении. Во второй городской инфекционной больнице г.Краснодара от больного,находящегося в 3 боксированном отделении, требуют самому в своей поликлинике закрыть больничный лист и предоставить его в стационар для продления.Либо проделать тоже самое его ближайшим родственникам с документом, подтверждающим родство, А что делать больному, у кторого нет родственников? Я даже не могу себе представиить, что больной из инфекционного отделения отправится в обычную поликлинику! Даже предположив,что ему стало легче и уже можно нарушить постельный режим! Если же какие либо замещающие лица найдутся, полагаю, амбулаторный лист нетрудоспособности будет прндоставлен не в течение одного дня.А следовательно в стационаре будет открыт больничный лист "задним"числом в нарушение законодательства?
Я сама несколько лет назад находилась в подобной ситуации, но тогда стационар сам подавал сведения в поликлинику, для чего у больного узнавали номер поликлиники, где он состоял на учете. После чего в поликлинике больничный лист закрывали на основании сведений из стационара, а не с чьих-то слов.Копия передавалась по факсу, либо на электронный адрес стационара, на основании чего и продлевался больничный лист. Почему сейчас все поставлено с ног на голову, создается впечатление, что мы живем не в 21 веке,а в прошлом,где больной сам обивал пороги!
Я пыталась обратиться в Горздрав отдел по оказанию медицинсой помощи по горячей линии, но телефон там указан неверный, так как при его наборе слышишь "неправильно набран номер". Думаю я в состоянии правильно читать цифры и их количество, если смогла составить это письмо!