Городская больница №3 - Красноярск

660006, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Свердловская 76
(391) 233-54-09, 233-72-92

16/12/2016 - 17:13

Родственник по месту прописки обратился в КГБУЗ Красноярскую межрайонную больницу № 3, жаловался 04.08.2016 г. на боли в крестовом отделе. 31.08 - доктор ставит диагноз остеохондроз, 15.11.2016 - получает назначение - найз, мидокалм, пластырь, диклафинак. А это же время прошел курс физиолечения по назначению лечащего доктора. 23.11 - были выписаны уколы, после которых самочувствие стало намного хуже.
Платная МРТ (04.11.2016 г. - прошли без направления врачей, по собственной инициативе) выявила у родственника наличие онкологии. Диагноз подтвердил нейрохирург БСМП. Вопрос относительно компетентности врачей - как можно назначать данное лечение без проведения всех необходимых анализов и процедур?????
После проведения дополнительных анализов (УЗИ, моча, кровь), которые для экономии времени сдавали в разных местах, врач по месту прописки направила документы для оформления запроса в онкологию. Ответ пришел через 5 дней!!!! С каждым днем передвигаться больному становится все тяжелее. Сейчас (спустя 11 дней после установления диагноза) передвигается уже при помощи других людей. Неужели к данной категории больных нельзя продумать человеческие меры обслуживания!?
Самостоятельно больной не может идти. И как попасть на прием к доктору, если на территорию онкологической больницы по ул. Смоленской, если частному транспорту туда проезда нет? Как довести больного до кабинета?!!! Приходится обращаться в фирму по платной транспортировке больных!!! В общем, ситуация дикая и в материальном, и в моральном смыслах!!!, Тем более, если учесть, что в нее попадают далеко не обеспеченные граждане!!! БЕЗУМИЕ!!!! Неужели в Министерстве здравоохранения не знают про эти НОРМЫ работы с тяжелыми больными?! Или на бумагах все сходится - всем оказывается квалифицированная бесплатная медицинская помощь!!!! Призываю, создайте человеческие условия! Убедите некомпетентных врачей! Проводите качественную диагностику и профилактику!

06/11/2015 - 16:40

Красноярская межрайонная больница №3 г. Красноярска. Добрый день! В нашей поликлинике работает врач терапевт- эндокринолог Иванова Н.Н., которая практикует не только во время приема закрыть кабинет и уехать по вызовам ,( ничего страшного что люди сидят и ждут когда же их примут ) а еще грубо , резко , неуважительно ,некорректно вести себя по отношению к больным, ее не останавливает старость , немощность пациентов , не умение этих несчастных бабушек и дедушек на хамство ответить хамством . Совсем недавно вернулась из больницы и моя мама давление 220 , слезы ( 82 года ходила на прием в врачу Ивановой Н.Н узнать результаты анализов). Врач не дала зайти в кабинет, а отправила в регистратуру со словами : " иди в регистратуру и там забирай свои анализы" закрыла кабинет и ушла . Выходит так ,забирай бабка свои анализы и иди ,а куда идти то и что дальше делать ? Где оказанная медицинская помощь а ведь это врач высшей квалифицированной категории .Где соблюдение этических и моральных норм, уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского работника о котором сказано в ст.6.ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ " Обращались с жалобой на врача Иванову Н.Н., к заведующей поликлинике , на что заведующая ответила : " Проводим регулярно беседу " .Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Прошу Вас разобраться в ситуации и сообщить мне в письменной форме о принятом решении.