росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская детская больница №8 - Красноярск

Название: 
Городская детская больница №8
Город: 
Адрес: 
660132 (660132) (660125), Россия, Красноярский край, Красноярск, Солнечный бульвар 7, ул. 40 лет Победы, 14, ул. Урванцева 30-а
Телефон: 
(391) 234-03-58, 234-03-56, 225-32-32
Рейтинг: 
1.65
Количество отзывов: 
6

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
16/01/2018
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
4.20
Сервис
1
Время ожидания
5
Оборудование
5
Помещения
5
31/07/2018 - 12:25
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сегодня 25 июля 2018г. я обратилась за консультацией в Городскую детскую больницу № 8 гор. Красноярск.
Ситуация заключается в следующем: я нахожусь на 9 месяце беременности и мне в женской консультации лечащий врач сказала, что необходимо обратиться в детскую больницу с целью уточнить, что требуется для того, чтобы после рождения ребенка домой пришел педиатр.
Собственно с этой целью я и обратилась в данную больницу.
В регистратуре сидели две сотрудницы, я поздоровалась дважды, ни одна из них приветствием не ответила. Одна из них (Заморина Екатерина Николаевна) работала с девушкой, я обратилась с вопросом к освоодившейся сотруднице (ФИО затрудняюсь указать). Несмотря на то, что Заморина Е.Н. была занята, она не дала и слова вставить своей коллеге и с первой же секунды на повышенном/кричащем тоне, с раздражением в голосе и бешеным взглядом накинулась на меня с вопросом - откуда я взяла, что в больницу нужно обращаться до рождения ребенка. Такой реакции от сотрудника детской больницы я никак не могла ожидать. На мой вопрос - по какому праву она со мной так разговаривает и позволяет себе такой тон - Заморина Е.Н. стала КРИЧАТЬ, что она нормально разговаривает. Меня такое отношение возмущает, мы живем в цивилизованном мире, сотрудников гос. учреждений не обучают элементарному уважительному отношению к людям, с которыми им приходится работать по долгу службы и оказывать услуги.
В книгу жалоб в больнице я оставила свой отзыв о качестве обслуживания данной больницы.
Прошу принять меры.

Спасибо.

19/12/2017 - 12:01
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте,наша история началась в сентябре . Мы третий месяц не можем записаться к хирургу. Третьего октября , вот такое письмо мы отправили заведущей поликлиники № 1 по адресу Солнечный бульвар 7:
Здравствуйте, У моей сестры ребенку пол года, прикреплены к участку № 1. Вначале у нас была одна врач, то забывала записать к узким специалистам, с горем на пополам записали к врачу в Железнодорожном районе, но забыли дать направление. Мы очередь НА ЗАПИСЬ ждали полтора месяца, и нам не дали направление! В 8 утра через весь город с ребенком на руках БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ. Спасибо врачам той клиники приняли без направления. Сейчас врач поменялся, но ситуация нет. Запись к хирургу ждем месяц. У ребенка начались проблемы с мочеиспусканием, плачет каждый раз как надо пописать, пришли в доврачебный кабинет, нам тут же дали направление к хирургу на Урванцева, оказывается все есть, все возможно. Просто может врачей местами поменять? Тут же в доврачебном нам дали направление на мочу. Это было 29.09.17, результаты анализов 02.10.17 и сразу к урологу на Урванцева. 02.10.17 готов результат, сестра у медсестры спрашивает, что с анализом? Медсестра отправляет к врачу, типа он все объяснит, с горем напополам медсестра сказала что в моче грязь и анализ не получился. на просьбу выписать новое направление, она категорически отказала, и опять отправила к врачу. Так и не выписала. Я понять не могу в чем проблема? Почему медсестра видя что анализ испорчен не может выписать новое направление. Сестре пришлось за направлением из Солнечного с ребенком ехать на Урванцева к урологу за направлением. Мир совсем в край остервенел?! У ребенка фемоз, каждое мочеиспускание приносит реально страдание. В ночь с 30.09.17 на 01.10.17 вызывали скорую, врач сказал обрезание и все проблемы решатся. Пришли к терапевту за направлением 02.10.17, сказали прийти по записи к врачу 09.10.17, ближе записи нет. ЗА направление по записи через неделю!!!!! Ребенок плачет каждый раз как писает, неделю ждать приема за направлением!!!!! Что это за халатность и пофигизм?"
Руководство поликлиники очень быстро отреагировали и записали нас на прием к хирургу, но буквально на следующий день мне позвонила заведующая и предупредила что прием переносится. Когда подошел следующий день приема к хирургу нас опять оповестили что приема не будет ,и так на протяжение 3х месяцев. То хирург в отпуски ,то по семейным обстоятельствам,то на больничном и множество разных причин . Когда была открыта запись к хирургу нас забыли записать. На что мне предложили поехать без записи в детскую поликлинику № 2 по адресу 60 лет образования СССР 47 ,где я просидела с ребенком час ,а потом нам сказали что нас не примут,потому что хирурга опять нет на рабочем место по непонятным причинам,а мед.сестра принимает только по острой боли , после чего заведующая нашей поликлиники мне сказала что сейчас нет хирурга и они о нас помнят .Это было в ноябре . Про нас вспомнили 14 декабря ,позвонила мед.сестра с претензиями где мы находимся ,почему мы не находимся дома, с угрозами отправить проверку по непонятным причинам с соц.защиты. На самом деле мы находимся на госпитализации с 10.12.17 по текущий момент в инфекционной больнице с ангиной. Мне не понятно почему свои непосредственные обязанности люди не выполняют по несколько месяцев. Я ни когда не поверю что о вызове скорой дважды и нашей госпитализации не передали информацию в поликлинику. И почему я должна выслушивать о том что я обманываю о своем месте проживания не понятно от кого. Значит выписать направление и записать к врачу медсестра не может, а нахамить видимо в должностные обязанности входит?
Прошу разобраться в ситуации и с мед персоналом в данной поликлинике. И помогите, пожалуйста, записаться к хирургу.

04/10/2017 - 15:19
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Обращая к Вам с жалобой на организацию медицинской помощи городской детской больницы № 8 (г. Красноярск, ул. Урванцева, 30а). Мой сын 2 прикреплен к данной поликлинике с рождения.
11 сентября 2017 года я с ребенком обратилась в поликлинику по указанному выше адресу, в связи с тем, что находясь на отдыхе в Краснодарском крае г. Джубга, мой сын трижды переболел гнойной ангиной с поднятием температуры тела до 40 градусов. В поликлинике педиатром нам проведены все анализы и проведено необходимое исследование, поставлен диагноз: вирус эпштейна-барр. Педиатром назначено лечение, по методике лечение необходима консультация иммунолога, так как Эпштейн-барр подавляет иммунную систему ребенка, однако в консультации иммунолога моему ребенку отказано, так как в поликлинике нет данного специалиста. Я попросила педиатра направить нас в краевую больницу для консультации иммунолога, однако так же получила отрицательный ответ, что нет каких-либо оснований для направления моего ребенка в краевую больницу. Мои доводы, о том, что ребенок очень часто болел – гнойными отитами, был выставлен диагноз: аденоидит 3 степени, в связи, с чем в клинике новых технологий, платно в мае 2017 года проведена операция по их удалению, а так же доводы о том, что ребенок в течение месяца трижды переболел гнойной ангиной, не принимаются врачом во внимание. В связи с чем, прошу принять меры по направлению моего ребенка на консультацию к иммунологу.
Кроме того, моему сыну в июле 2017 года мы обратились в клинику «Доктор» (осуществляет платные услуги) к хирургу, по результатам осмотра выставлен диагноз: синехии крайней плоти. Назначено лечение. Так как лечение оказалось не эффективным, ребенка продолжался дискомфорт в области половых органов, а так же появилось воспаление, я решила обратиться к хирургу в поликлинику. Запись осуществляется через педиатра. 29.09.2017 я обратилась к педиатру с просьбой записать моего сына на прием к хирургу, на что педиатр мне пояснил, что записи к хирургу не имеется, могут лишь записать нас в лист ожидания. Так как боль и дискомфорт у ребенка в половых органах меня беспокоил, я взяла карту ребенка, медицинский полюс, свидетельство о рождении поднялась к хирургу, в коридоре пациентов к хирургу не было, так же в кабинете хирург сидела одна, я попросила ее осмотреть ребенка в связи с тем, что ребенок жалуется на боль и у нас уже имеется диагноз, мной была предоставлена выписка в клиники. Врач, который давал клятву Гиппократа, который работает в детской больнице, а не в морге (судебно-медицинской экспертизе по трупам) отказался осматривать моего ребенка. При этом пояснила, что отказывает в связи с тем, что мы не записаны на прием.
Пожалуйста, поясните мне, как данное возможно, в нашем правовом государстве??? Я послушный налогоплательщик, плачу отчисления в ОМС, и прочие государственные сборы, но при этом моему ребенку отказывают в приеме??? На каком основании???
Почему не могут принять мер к направлению нас к иммунологу, при том, что ребенок которому всего 4 года так часто болеет…
Прошу рассмотреть обращение не в 30 суточный срок, а более сокращенный срок, так как речь идет о жизни и здоровье маленького гражданина Российской Федерации.

16/01/2017 - 16:54
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на городскую детскую больницу номер 8, на урванцева 30А! Сегодня утром приехали сдавать кровь из пальчика, ребёнку 8 месяцев, в больнице нет ланцеров (скорифекаторов),всегда предоставляла свои они ведь стерильные и вскрываются не посредственно перед уколом! Сегодня лобарант мне сказала что якобы им запрещено пользоваться скорификаторами, на вопрос на основании каких документов и приказов установлен запрет, мне ответить не смогли! В итоге ребёнок вздрогнул, орал всё утро, на весь пальчик гематома и сейчас этой ручкой не может играть болит пальчик, это последствия укола копьём! Дак почему если у больниц нет средств на приобретение скорификаторов для детей которые совершенно без болезненно позволяют взять кровь у малыша и без последствий , вдруг запретили родителям принести для своего ребёнка это чудо прибор обсолютно стерильный??????? Так же хочу спросить в определённые месяца ребёнок должен проходить медосмотр, но если малыш заболел то по его выздоровлению нам говорят изверите но вы на медосмотр не поподаете жди следующего то есть ребёнок остаётся не обследован! Как быть?

19/04/2016 - 00:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я обращаюсь к вам с таким вопросом!2.04.2016 заболел мой ребенок, возраст один год.Поднялась температура 40.Вызвали с участка участкового врача она направила меня в 20 больницу. 5.04.2016 поступили в 20 больницу взяли мочу сказали моча хорошая, отправили в больницу ГДБ №8 там нас приняли и положили,при этом ребенок так и температурит 40.В 8 больнице 6.04.2016 взяли все анализы выявили что в крови воспаление назначили лечение ингаляции 3 раза в день и в нос физ,раствор два раза.При этом температура периодически поднималась до 40 никого лечения больше не было.Сделали рентген сказали хороший.7.04.2016 врач 8 больнице отправила меня домой до понедельника потому что не нашла причины нас там держать.10.04.2016 опять поднялась температура 40 мы ее сбивали самостоятельно.11.04.2016 мы опять приехали в больницу 8 у нас утром взяли кровь и мочу к обеду выписали ребенка с температурой 38.5.Так и не назначив ни каково лечения.13.04.2016 я вызвала врача с участка она пришла посмотрела нас. Выписала еще раз нам направления на кровь мочу(результатов по нет)14.04.2016 опять пришел врач но уже появилось кашель и насморк при этом температура так и сохранялась.Написала нам опять направление в 20 больницу.15.04.2016 мы приехали по скорой в больницу 20 там нам сделали рентген легких и взяли мочу сказали все хорошо опять отправили домой.Вообщем у ребенка температура сохраняется никто не знает от чего диагноз так и не поставлен!15.04.2016 выписали антибиотик Амоксиклав так и не установив причину заболевания!Ребенок отказывается пить воду вообще.Аппетит снизился. Прошу разобрать мою жалобу и принять меры. Хотим знать в какую больницу нам обратится чтоб обследовали ребенка и установили причину заболевания.