Добрый день! Ситуация заключается в следующем:01.03.17 в 07:30 я обратилась в регистратуру Городской поликлиники №12 (пр-кт Красноярский рабочий, 80а) с просьбой направить меня к соответствующему специалисту, жалоба была на острую боль в горле (не могла говорить и даже проглатывать слюноотделение) и температуру,сотрудницы регистратуры долго совещались и выписали талон на прием к отоларингологу. Зайдя в кабинет к врачу ( я даже не посмотрела фамилию, т.к. была в лихорадочном состоянии) , озвучив жалобу и предоставив карту с талоном, мне пришлось выслушать словесное недовольство: почему я пришла именно сюда и кто меня сюда направил.Не вступая в конфликт , я попросила помочь мне в данном вопросе, т.к. я пришла за помощью, в данном случае мне не нужен был даже больничный, я была напугана острой болью в горле.На что мне посоветовали спуститься в регистратуру и взять талон к терапевту, при этом отоларинголог сама спустилась следом за мной и дала соответствующее указание сотрудникам регистратуры, на что они молча выписали талон к терапевту Спириной Е. в 14 кабинет.
Около данного кабинета в ожидании пришлось провести более полутора часов , но суть не в том, что врач подошла не к 8, а к 9 часам и начав прием ,соответственно, позже указанного времени.Суть в том: около 10 часов я зашла в кабинет и озвучив признаки терапевту, с которыми я обратилась в мед. учреждение, я была ошарашена все тем же вопросом: "Кто Вас сюда направил и почему Вы пришли сюда?" Такое ощущение, что я лично пришла в регистратуру, заняла место за компьютером сотрудника и выписала талон к терапевту Спириной. После этого начали выяснять по какому адресу я живу, что мне следует идти к участковому врачу. Выслушав , я попросила мне просто посоветовать, какие меры мне принять по облегчению своего состояния? Объяснив, что больничный мне не требуется и с простой болью в горле я бы не пришла сюда. Меня вывели из кабинета и направили в третий раз в регистратуру... Возле регистратуры был новый шквал недовольства того, почему направили именно к ней, нужно к участковому врачу....
Резюмирую вышесказанное:
За последние четыре года, это единственный случай, когда я обратилась в данную поликлинику , потому что я к ней прикреплена.Карточка у меня была чистая, без каких-либо записей (от обиды происходящего карточку я порвала и выбросила, решив, что в эту поликлинику я никогда не обращусь за помощью). В третий раз я даже не стала брать талон, т.к. в этом зоопарке не могла находиться и поняла, что свое время потратила и потеряла совершенно напрасно, развернувшись я ушла из поликлиники не получив ни мед. помощи, ни мед. совета. Считаю, что я как застрахованное лицо, не получила надлежащей помощи.В итоге я обратилась в аптеку, набрала несколько видов лекарств (до посещения поликлиники я принимала меры, но без антибиотиков) и занялась самолечением. Также хочу акцентировать внимание на то,что на данный момент я планирую открепиться от данной поликлиники и прикрепиться к другой.Возможен ли данный вариант?