росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №12 - Красноярск

Название: 
Городская поликлиника №12
Адрес: 
660123, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский Рабочий 50
Телефон: 
(391) 220-95-13, 264-06-41, 262-00-70
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
3

Горизонтальные вкладки

Отзывы
20/03/2017 - 11:10
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу разобраться в ситуации.В больничном листе сотрудником поликлиники допущена ошибка в оформлении больничного листа.Неправильно указано название организации-дописана лишняя буква-вместо АО в больничном записано ОАО. Организация не оплачивает больничный лист,так как это считается ошибкой. Обращение к главному врачу поликлиники не дало результата.Было отказано в выписке дубликата и исправлении ошибки. Мне пояснили,что дубликаты они не выписывают,нужно обратиться в ФСС.Почему я должна разбираться в ситуации,в которой не виновата. Я не имею дополнительных средств и не могу оставаться без зарплаты. Ситуация не разрешена и неизвестно когда это будет по времени. Поликлиника №12 пр.Красноярский рабочий,80А.

07/03/2017 - 15:58
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Ситуация заключается в следующем:01.03.17 в 07:30 я обратилась в регистратуру Городской поликлиники №12 (пр-кт Красноярский рабочий, 80а) с просьбой направить меня к соответствующему специалисту, жалоба была на острую боль в горле (не могла говорить и даже проглатывать слюноотделение) и температуру,сотрудницы регистратуры долго совещались и выписали талон на прием к отоларингологу. Зайдя в кабинет к врачу ( я даже не посмотрела фамилию, т.к. была в лихорадочном состоянии) , озвучив жалобу и предоставив карту с талоном, мне пришлось выслушать словесное недовольство: почему я пришла именно сюда и кто меня сюда направил.Не вступая в конфликт , я попросила помочь мне в данном вопросе, т.к. я пришла за помощью, в данном случае мне не нужен был даже больничный, я была напугана острой болью в горле.На что мне посоветовали спуститься в регистратуру и взять талон к терапевту, при этом отоларинголог сама спустилась следом за мной и дала соответствующее указание сотрудникам регистратуры, на что они молча выписали талон к терапевту Спириной Е. в 14 кабинет.
Около данного кабинета в ожидании пришлось провести более полутора часов , но суть не в том, что врач подошла не к 8, а к 9 часам и начав прием ,соответственно, позже указанного времени.Суть в том: около 10 часов я зашла в кабинет и озвучив признаки терапевту, с которыми я обратилась в мед. учреждение, я была ошарашена все тем же вопросом: "Кто Вас сюда направил и почему Вы пришли сюда?" Такое ощущение, что я лично пришла в регистратуру, заняла место за компьютером сотрудника и выписала талон к терапевту Спириной. После этого начали выяснять по какому адресу я живу, что мне следует идти к участковому врачу. Выслушав , я попросила мне просто посоветовать, какие меры мне принять по облегчению своего состояния? Объяснив, что больничный мне не требуется и с простой болью в горле я бы не пришла сюда. Меня вывели из кабинета и направили в третий раз в регистратуру... Возле регистратуры был новый шквал недовольства того, почему направили именно к ней, нужно к участковому врачу....
Резюмирую вышесказанное:
За последние четыре года, это единственный случай, когда я обратилась в данную поликлинику , потому что я к ней прикреплена.Карточка у меня была чистая, без каких-либо записей (от обиды происходящего карточку я порвала и выбросила, решив, что в эту поликлинику я никогда не обращусь за помощью). В третий раз я даже не стала брать талон, т.к. в этом зоопарке не могла находиться и поняла, что свое время потратила и потеряла совершенно напрасно, развернувшись я ушла из поликлиники не получив ни мед. помощи, ни мед. совета. Считаю, что я как застрахованное лицо, не получила надлежащей помощи.В итоге я обратилась в аптеку, набрала несколько видов лекарств (до посещения поликлиники я принимала меры, но без антибиотиков) и занялась самолечением. Также хочу акцентировать внимание на то,что на данный момент я планирую открепиться от данной поликлиники и прикрепиться к другой.Возможен ли данный вариант?

11/11/2016 - 18:32
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

При поступлении на военную службу по контракту проходил по направлению ларингооторинолога (ЛОР), по адресу Красноярский рабочий 80а, я едва не лишился будущей службы. Дело было 30.10.2015, мне сделали снимок и засветили край фотографии, в результате поставили ошибочный диагноз- правосторонний гайморит. На все попытки пройти повторно процедуру- мне грубо ответили, что у меня гайморит и лечить его не будем, только можем проколоть. Хотя никаких признаков гайморита и жалоб у меня не было. Пришлось делать платный снимок, на котором четко было видно- что данного заболевания у меня нет. Халатность и безразличие ЛОРа привело к постановке неправильного диагноза.