росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №12 - Красноярск

Название: 
Городская поликлиника №12
Адрес: 
660123, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский Рабочий 50
Телефон: 
(391) 220-95-13, 264-06-41, 262-00-70
Рейтинг: 
1.47
Количество отзывов: 
7

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
15/05/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
4.10
Сервис
5
Время ожидания
4
Оборудование
3
Помещения
4
03/07/2017 - 14:20
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

23 июня 2017 года я обратился в районную поликлинику № 12 на прием к терапевту Сафроновой Алле Ивановне по поводу болей в правой ноге. Доктор осмотрела ногу и назначила лечение в виде таблеток. Какой диагноз поставили, я не знаю. Что меня очень удивило, так это то, что при этом она не осмотрела меня, не послушала, не померила давление, а самое интересное не выписала направления на анализы. Хочу пояснить, что я крайне редко обращаюсь к врачам и только в крайнем случае. И потому надеялся на проявление хоть какого-то внимания. Надеялся, возможно, даже пройти диспансеризацию, все-таки возраст у меня солидный. Но встретил полнейшее равнодушие.
Объясните мне, пожалуйста, неужели я в рамках полиса ОМС я имею право только на рекомендации врача, которые можно найти в интернете или популярной медицинской литературе?

09/06/2017 - 11:55
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

КГБУЗ "КГП" 12, г.Красноярск, ул.Красноярских рабочий, 80а, врач терапевт Спирина Е.А. Моя мама, пройдя все обследования и анализы, с диагнозом Хобл, тяжелое течение,GOLD III,класс С, смешанный вариант, поставленным в краевой больнице, была на приеме у своего терапевта Спириной Е.А.,которая сначала отказала в льготных рецептах на ингаляторы, затем изменилась в поведении и энтонации в голосе, начала кричать и усердно объяснять, что даже медсестра, сидевшая рядом, сделала ей замечания. Считаю, что таким врачам не место в медицине, только создает нервную обстановку в своем кабинете, что означает совсем ничего не боится. Все отзывы на Спирину Е.А. на сайте поликлиники отрицательные,очень обидно за маму.

19/05/2017 - 16:12
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

15.05.2017г. я обратилась к неврологу ГП №12 – Гладковой Галине Васильевне, по месту жительства с острым состоянием –сотрясением головного мозга. На руках у меня было заключение нейрохирурга БСМП, с назначением обратиться по месту жительства за лечением. Когда я подошла к кабинету не было ни пациентов, ни врача в кабинете. Прождав 15 минут, появилась врач –Гладкова Г. В. в сопровождении семьи из 4 человек, явно хорошо знакомых врачу. Когда я сказала, что я с острым состоянием, мня выпихнули из кабинета и сказали, что надо записываться к ней за 3 месяца. На мое возражение, что я сидела 15 минут, и никто прием не вел, мне ответили, что она встречала пациентов!!! Каких –то пациентов встречают и провожают до кабинета, тратя на это рабочее время, когда можно принять пациентов по месту жительства с острой болью. Меня же отправили зачем-то в регистратуру, регистратура дала направление к терапевту. Я пришла поинтересоваться у невролога Гладковой Г. В., для какой цели меня направили к терапевту, она мне ответила, для того, чтобы та дала направление к нейрохирургу. На мое замечание, что заключение у меня уже имеется на руках, что у меня «жуткие головные боли, голова как тисками зажата» и мне нужно прописать лечение, мене сказали, что она осматривает семью (которых она мило встречала у входа в поликлинику), ей не до меня, а после приема у нее заканчивается рабочий день. Меня опять выпихнули из кабинета. Имеется аудиозапись разговора с неврологом - Гладковой Г. В. Мне ничего не оставалось, как пойти домой и вызвать скорую повторно. Прошу принять меры и ознакомить с кодексом врачей невролога ГП №12, с извинениями в мой адрес. Р. S. Обращаться к администрации ГП №12 не было смысла, так как невролог - Гладкова Г. В., про 15 минутное отсутствие и прием «нужных» пациентов, ответила, что «заведующая в курсе». 16.05.2017г. разместила жалобу на официальном сайте ГП №12, но до сих пор объявление не размещено!

20/03/2017 - 11:10
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу разобраться в ситуации.В больничном листе сотрудником поликлиники допущена ошибка в оформлении больничного листа.Неправильно указано название организации-дописана лишняя буква-вместо АО в больничном записано ОАО. Организация не оплачивает больничный лист,так как это считается ошибкой. Обращение к главному врачу поликлиники не дало результата.Было отказано в выписке дубликата и исправлении ошибки. Мне пояснили,что дубликаты они не выписывают,нужно обратиться в ФСС.Почему я должна разбираться в ситуации,в которой не виновата. Я не имею дополнительных средств и не могу оставаться без зарплаты. Ситуация не разрешена и неизвестно когда это будет по времени. Поликлиника №12 пр.Красноярский рабочий,80А.

07/03/2017 - 15:58
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Ситуация заключается в следующем:01.03.17 в 07:30 я обратилась в регистратуру Городской поликлиники №12 (пр-кт Красноярский рабочий, 80а) с просьбой направить меня к соответствующему специалисту, жалоба была на острую боль в горле (не могла говорить и даже проглатывать слюноотделение) и температуру,сотрудницы регистратуры долго совещались и выписали талон на прием к отоларингологу. Зайдя в кабинет к врачу ( я даже не посмотрела фамилию, т.к. была в лихорадочном состоянии) , озвучив жалобу и предоставив карту с талоном, мне пришлось выслушать словесное недовольство: почему я пришла именно сюда и кто меня сюда направил.Не вступая в конфликт , я попросила помочь мне в данном вопросе, т.к. я пришла за помощью, в данном случае мне не нужен был даже больничный, я была напугана острой болью в горле.На что мне посоветовали спуститься в регистратуру и взять талон к терапевту, при этом отоларинголог сама спустилась следом за мной и дала соответствующее указание сотрудникам регистратуры, на что они молча выписали талон к терапевту Спириной Е. в 14 кабинет.
Около данного кабинета в ожидании пришлось провести более полутора часов , но суть не в том, что врач подошла не к 8, а к 9 часам и начав прием ,соответственно, позже указанного времени.Суть в том: около 10 часов я зашла в кабинет и озвучив признаки терапевту, с которыми я обратилась в мед. учреждение, я была ошарашена все тем же вопросом: "Кто Вас сюда направил и почему Вы пришли сюда?" Такое ощущение, что я лично пришла в регистратуру, заняла место за компьютером сотрудника и выписала талон к терапевту Спириной. После этого начали выяснять по какому адресу я живу, что мне следует идти к участковому врачу. Выслушав , я попросила мне просто посоветовать, какие меры мне принять по облегчению своего состояния? Объяснив, что больничный мне не требуется и с простой болью в горле я бы не пришла сюда. Меня вывели из кабинета и направили в третий раз в регистратуру... Возле регистратуры был новый шквал недовольства того, почему направили именно к ней, нужно к участковому врачу....
Резюмирую вышесказанное:
За последние четыре года, это единственный случай, когда я обратилась в данную поликлинику , потому что я к ней прикреплена.Карточка у меня была чистая, без каких-либо записей (от обиды происходящего карточку я порвала и выбросила, решив, что в эту поликлинику я никогда не обращусь за помощью). В третий раз я даже не стала брать талон, т.к. в этом зоопарке не могла находиться и поняла, что свое время потратила и потеряла совершенно напрасно, развернувшись я ушла из поликлиники не получив ни мед. помощи, ни мед. совета. Считаю, что я как застрахованное лицо, не получила надлежащей помощи.В итоге я обратилась в аптеку, набрала несколько видов лекарств (до посещения поликлиники я принимала меры, но без антибиотиков) и занялась самолечением. Также хочу акцентировать внимание на то,что на данный момент я планирую открепиться от данной поликлиники и прикрепиться к другой.Возможен ли данный вариант?

11/11/2016 - 18:32
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

При поступлении на военную службу по контракту проходил по направлению ларингооторинолога (ЛОР), по адресу Красноярский рабочий 80а, я едва не лишился будущей службы. Дело было 30.10.2015, мне сделали снимок и засветили край фотографии, в результате поставили ошибочный диагноз- правосторонний гайморит. На все попытки пройти повторно процедуру- мне грубо ответили, что у меня гайморит и лечить его не будем, только можем проколоть. Хотя никаких признаков гайморита и жалоб у меня не было. Пришлось делать платный снимок, на котором четко было видно- что данного заболевания у меня нет. Халатность и безразличие ЛОРа привело к постановке неправильного диагноза.