росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №2 - Красноярск

Название: 
Городская поликлиника №2
Адрес: 
660028, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, улица Киренского 118
Телефон: 
(391) 243-37-32
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
7

Горизонтальные вкладки

Отзывы
11/07/2017 - 15:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Пишу обращение так как другие способы воздействовать на хамское к себе отношение в поликлинике не работают. В очередной раз обратившись в городскую поликлинику номер 2 по адресу г.Красноярск, ул.Академика Киренского 118, на меня было вылито столько грязи, сколько за свои 60 с небольшим лет я и не видела. Сегодня, 06.07.2017 года в Городской поликлинике №2 проходили работы по отладке программного обеспечения,в связи с чем образовалась очередь, люди поинтересовавшись в чем дело и почему так долго получили в очередной раз хамские ответы вроде:" Ждите!Если не нравится можете идти". Через некоторое время из кабинета выходит врач и не разобравшись в ситуации начал оскорблять меня не смотря на то, что вокруг было много людей. В частности врач обозвал меня "неврастеничкой", спросил: "Может быть мне талон к невропатологу выписать?", все хамство в мой адрес перечислять я не стану. Подобные случаи в нашей поликлинике частное явление, в связи с этим я очень прошу провести служебную проверку и наказать виновных людей. Обратившись к заместителю главного врача Разумной М.А. получила ответ:" Я разберусь." Очень надеюсь на справедливость в данной ситуации

06/06/2017 - 17:46
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на хамское поведение врача - оториноларинголога Рыжикова В.А. Сурдологический центр Городская поликлиника №2 пр. Свободный 65. 01.06.2017г на 17.13 мин я была записана к нему на прием, но из-за пробок по ул Маерчака я опоздала на 25 мин, в 17.38 я была у кабинета, постучав в дверь мне никто не ответил я заглянула в кабинет он был пуст. подождав еще минуты 3, я пошла искать доктора по соседним кабинетам, из одного кабинета вышел мужчина (я еще не знала, что это Рыжиков В.А.), я у него спросила: скажите, а Рыжиков принимает? ответ: Да, принимает, это я. А что так поздно? На сколько Вы были записаны? Я отвечаю: 17.13, пробки на дорогах. Доктор: А меня это волнует? Я чё блять вас ждать должен? Чё у меня семьи нет? и ушел в другой кабинет. я повернулась и пошла с поликлиники поняв, что принимать меня он не собирается, да и после его слов на прием к этому доктору я никогда не пойду, при выходе из учреждения я задержалась возле доски расписания и через минуту мимо меня проследовал к выходу Рыжиков В.А. видимо поспешил к своей семье. время было 17.48.
Рабочий день у него до 18.00час. Времени у него было достаточно чтоб принять меня, тем более, что из пациентов никого не было, всего то надо было посмотреть снимок и назначить лечение. раньше мне ставили полисинусит, а сейчас врач Непомнящая предварительно поставила диагноз риносинусит и отправила на снимок, но к сожалению ушла в отпуск и мне по воле случая пришлось идти к другому доктору. у меня сейчас обострение - из носа течет, голос сипнет, доходит до головокружений, мне срочно необходимо лечение, а не хамское отношение. Почему последнее многие врачи хамят, почему стали такие злые? Прошу принять меры и в письменном виде ответить мне на мою жалобу. всго Вам доброго!

04/05/2017 - 03:07
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Норильская городская детская поликлиника2.Половина здания признана аварийной,со 02.05.физ процедуры для детей проводят во взрослой поликлинике.Моему ребенку назначено 10 процедур Смт.Я должна подвергать его опасности подхватить вирус,находясь рядом с чихающими,кашляющими,больными взрослыми,которые по больнице ходят в верхней одежде.Я должна раздевать,одевать и пеленать грудного ребёнка на коленках в коридоре.Отсутствуют пеленальные столы.102кабинет-проходной двор.Пол процедуры нам делали при открытой двери,мой ребёнок под током лежал на сквозняке.Кто будет отвечать за последствия если мой полу годовалый ребёнок заболеет??Почему нет никакой организованости и обустройства?

28/02/2017 - 20:32
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Уважаемые работники министерства здрвоохранения! Не скажу что пишу жалобу,но суть обращения такова.В 1982-1983 году я работал в государственной поликлинике №2 города Красноярска,ул.Железнодорожников 26 в должности зубного врача.Подошло время для назначения пенсии,на два запроса из отдела пенсионного фонда Центрального района города Санкт-Петербурга,где я сейчас проживаю,не дали результата.Я не понимаю,поликлиника существует,отдел кадров имеется там,почему нет ответа? У меня просьба-посодействуйте тому,чтобы справку о том,что я там работал отправили по месту требования. Очень бы не хотелось обращаться по такой мелочи в прокуратуру или дальше по инстанции. С надеждой на быстрое разрешение ситуации.

06/02/2017 - 15:11
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я столкнулась злоупотреблением должностного лица служебным положением главврача шульги т г поликлиники 2 по красноярскому краю зато п солнечный .1 главврач без моего согласия выслала мою мед карту в козульский район.(по этому поводу жалоба отправлена в прокуратуру по красноярскому краю) в результате исчезли листы истории болезни. 2 янахожусь на лечение в этой поликлиники и после этого инцендента мне отказано в лечении в этой поликлиники.23.01.2017г в сговоре с главврачом шульгой т г и зам.главврача потаповой в грубой форме стоматолог тимошенк о заставляли меня подписать документ (о передачи добровольного согласия о состоянии моего здоровья) .ГЛАВВРАЧ ШУЛЬГА ЗАПРЕТИЛА МНЕ НАХОДИТСЯ НА ЛЕЧЕНИИ В ЭТОЙ ПОЛИКЛИНИКИ БЕЗ ПОДПИСИ ЭТОЙ ДОКУМЕНТА.ПРОШУ 1 ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПО ЖАЛОБЕ 2 ПРОШУ ДАТЬ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕЧЕНИЕ В ДАННОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ И ПРИВЕСТИ МЕД КАРТУ В ПОРЯДОК. О РЕЗУЛЬТАТАХ СООБЩИТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННОМУ АДРЕСУ.
Вот это не мое обращение.

19/12/2016 - 18:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я обращалась к вам с жалобой на врачей детской стоматологии по адресу улица Анатолия Гладкова 8 А , моему ребенку поставили анестезию не на тот зуб. Хочу донести до вашего сведения ,что конфликт исчерпан в полном объеме. Хочу по благодарить вас за то , что отреагировали на мою жалобу. И огромное спасибо , что работают еще хорошие врачи,которые отнеслись с пониманием к моей проблеме и по человечески. Хотелось бы отметить Веревкину Т.И , Высоцкую Л.В и доктора которая нас лечила Юшина. Ребенок успокоилась и вроде согласилась на очередное лечение зубов, под чутким руководством Высоцкой Л.В даже улыбалась. Еще раз спасибо от меня.