росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Межрайонная поликлиника №5 - Красноярск

Название: 
Межрайонная поликлиника №5
Город: 
Адрес: 
660049, Россия, Красноярский край, г. Красноярск,
Телефон: 
(391) 211-12-07
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
7

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
24/05/2019
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
18/06/2018 - 12:36
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на ужасное отношение работников регистратуры межрайонной поликлиники №5 . Записаться на прием последнее время к узкому специалисту по телефону просто не возможно , отвечают приходите к 07.30 в регистратуру записывайтесь , а если это не возможно сделать , мы так же работаем как и сотрудники поликлиники , если мне не изменяет память , я могу записать не только присутствуя в поликлинике , а так же и по телефону , по электронной записи к сожалению к узким специалистам не возможно записаться . Но дело в том что в 07.30 очень сложно дозвониться так как работает автоинформатор . В другое время позвонив в регистратуру отвечают что записи нет , и вообще я с вами не могу общаться так как я одна , и мне надо работать , так мне ответил регистратор по имени и отчеству Татьяна Ивановна и этот разговор ни к чему не приведет был ее ответ , приходите и записывайтесь , мой муж стоит на учете у кардиолога и эндокринолога , записаться не возможно , альтернативы ни какой , что за отношение , мы платим налоги , для того чтоб к нам относились вот так ? Только единственная просьба не надо отписываться о том что мой муж получает в полном объеме медицинское обслуживание , чтоб его получить надо не мало нервов и времени потратить , и выслушать от регистраторов о том что район большой специалистов не хватает , почему мы должны слушать эту информацию ?Значит руководство данной поликлиники работает не в полном объеме ! Очень хотелось бы чтоб вы как то отреагировали! На то что б отладить систему записи к врачам , большинство людей уже смирилось с тем что запись к специалистам за две недели до приема , и если даже очень срочно надо то не попасть просто к этому специалисту , не у всех людей есть деньги чтоб ходить в платные клиники . Или нужно на прямую в Москву писать ? И ждать реакции от Министерства здравоохранения не местного значения , а Московского .

26/10/2017 - 14:35
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Обратилась в поликлинику №5 по адресу улица Кольцевая дом 26 за анализами на кал я/глист, за заключением терапевта(планируется операция ) и ЭКГ. Для направлений за анализами меня направили в доврачебный кабинет. Где были выдан бланк на ЭКГ ,кал я/глист и принудительно заставили проходить диспансеризацию. Это было необходимо для того чтобы терапевт дал мне заключение на оперативное лечение. К анализу на кал я/глист добавилось: анализ мочи,анализ крови. Для записи на на нужный день пришлось записываться к терапевту ЗА ДВЕ НЕДЕЛ! А если нужно срочно,что делать не понятно?!В назначенный день, а это 23 октября пришла на прием к терапевту там выясняется ,что анализ мочи плохой,необходимо пересдать и там же выясняется что анализ кала потерялся и где его искать никто не знает. Нужно заказать дубликат. Выбора большого нет беру бланк на анализ мочи, в кабинете №33 (кабинет диспансеризации) выписывают бланк на дубликат за запрос анализа кал я/глист. Врач говорит прийти завтра после обеда все будет готова. 24 октября пришла к 15:20 зашла в кабинет №33 спрашиваю анализы,дают бланк с анализом ,спрашиваю где анализ мочи(он был по CITO чтоб анализ готов был в этот же день в обед),а мне вежливо отвечают -ЧТО Я СЛИШКОМ МНОГО ХОЧУ ,ЧТО АНАЛИЗ БУДЕТ ГОТОВ НЕ СЕГОДНЯ!!! Спрашиваю,могу ли я что нибудь забрать из анализов которые сдавала в поликлинике,мне отвечают нет-не положено! И зачем я пришла в обед не понятно(хотя у меня рабочий день и времени ходить в пустую нет). Вышла с поликлиники смотрю на бланк с анализом ,а там АНАЛИЗ КАЛА НА СКРЫТУЮ КРОВЬ!!! Просто замечательно!!!!! Вернулась в больницу,для того что бы обратиться к заведующей поликлинике за помощью,а где она неизвестно-часы приема еще не закончены. Для уточнения где найти заведующую обратилась в регистратуру-там ответили:может быть уехала.

Отсюда появились вопросы:
1. Зачем нам поликлиника-ведь там не помогут ничем?
2.Мне не нужна Ваша диспансеризация-зачем мне ее навязывать! Часами сидеть в очереди или неделями ждать записи?
3. Когда перестанут теряться анализы,и когда внимательно будут смотреть что пишут.
4. Наведите пожалуйста порядок чтоб в случае проблемы люди могли обратиться в заведующей поликлинике.

Жду ответа,Спасибо!

15/10/2017 - 13:15
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Моему мужу 44 года. Он на инвалидности 3 группа. 4 июля он попал в больницу с инсультом. 28 июля его выписали. Сейчас он в лежачем состоянии в памперсах. Невролога на дом я ждала до 25 августа. Она пришла после того как я вам позвонила, сказала каких врачей надо пройти на другую группу. Мы прошли врачей, сдали анализы 10 октября невролог должна была отнести документы на ВТЭК. 10 октября в 12:00 она позвонила и сказала, что у нас не пройден психиатр, хотя до этого когда ее спрашивали про психиатра, она ответила что он не нужен. Мне пришлось ехать на Ломоносова 1, чтобы вызвать врачей на дом. Они сказали что приедут 23 октября, если не смогут то позвонят. В результате 3 месяца мы оформляем бумаги на ВТЭК и когда все это закончится не понятно. У меня 2 детей и я работаю одна.

07/03/2017 - 16:00
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Давно хотела обратится, но все надеялась что изменения наступят в поликлинике №5, хамское отношение регистратуры к пациентам это уже норма для поликлиники ,когда не позвонил либо постоянно сбрасывают либо отвечает автоответчик , либо приходите рано утром и записывайтесь к специалистам ответ регистратуры ,простите мы тоже работаем и не всегда можем подойти рано утром первое , во вторых я пыталась на протяжение трех дней записаться на узи сердца по телефону ,и не успевала при этом я звонила 07.30 естественно никто не отвечал ,а в 07.45 брали трубку и говорили что талонов нет,пригрозив что я по жалуюсь в министерство здравоохранения изыскали место , дальше больше, нам дали с кардио центра направление на каранарографию ,естественно перед госпитализацией нужно было пройти все обследования , прошли кроме ФГС придя на прием к врачу его не было, медсестра приготовила все для того что бы пройти процедуру .врач отсутствовал минут 30 ,прилитев в кабинет другого эпитета к сожалению нет , он записав что то в журнал приступил к процедуре ,при этом не помыв руки ,не надев перчатки ,он начал пихать моему мужу трубку ,даже не ознакомившись с диагнозом это в третьих ,естественно что с первой попытки не попал в пищевод ,а попал в трахею вытащил , вторично вставил поцарапав стенки пещевода ,муж начал задыхаться так как не мог дышать , врач вытащил и пытался третий раз вставить трубку ,естественно что муж отказался от этой процедуры , далее врач обвинил моего мужа что он просто капризничает , я присутствовала при этом разговоре так как сопровождала мужа , но самое интересное что в платной клинике мы эту процедуру прошли ,причем безболезненно и очень быстро ,объясните в чем разница там тоже врач примерно такого же возраста как и в поликлинике ,но руки растут откуда надо и отношение к пациентам другое ! Теперь последняя капля терпения после каронарографии нам нужно записаться к кардиологу ,как только выписали я позвонила в регистратуру и объяснила ситуацию , ответ ближайшее время 21 число, учесть что звоню 6 го марта , не ужели нет каких то резервных мест для таких пациентов , ответ убил вообще наповал ,договаривайтесь с врачом , а для чего вообще нужна регистратура? ,на сколько мне известно есть талон 0 , да и вообще у нас в стране заведено отношение к пациентам хамское ? для чего мы платим налоги, имеем полис мед страхования? Я ведь не только имею своего мужа, но когда сопровождаю его в больницу всегда сталкиваюсь с таким отношением ,для них что стар что млад одинаково , наверно нужно ваших регистраторов обучить хотя бы эмпатии -- где они научаться как минимум сопереживать и сочувствовать и понимать его эмоции, три окна и всегда очередь ,а чаще всего два работает ! Разберитесь пожалуйста !

10/02/2017 - 02:22
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Обратилась я в поликлинику 5 , на Дмитрия мартынова 31.в регистратуру. Полюс у меня оформлен в страховой компании Согаз в Иркутской области, пластиковый. Я хотела прекрипиться в эту больницу,т.к. проживаю теперь в центральном районе. Но...мне в регистратуре сотрудники сразу отказали, сказали идите меняйте полюс,на местный (бумажный) т.к. у нас нет считывателя для данного полюса. Вопрос: почему я должна менять полюс свой, который меня устраивает, и по которому я могу обслуживаться по всей РоСсии!!!!!в Красноярске я уже по этому полюсу обслуживалась не в одной больнице и мне никто не отказывал!!!сотрудники брали и вручную его вводили себе в компьютер!!!! А эти две женщины с регистратуры , как выяснилось позже , не хотели меня прекреплять в эту больницу, т.к. им оплачивают только за больных у который оформлен красноярский , бумажный полюс!!! Меня так и не прекрепили в эту больницу, начали звонить своему начальству, говорить что вы нам опять не оплатите за таких больных!!! Начальство сказало в таком случае выставляйте данную проблему на портал....и посмотрим что вам ответят.... Скажите , в какой стране мы живём???? Почему те женщины которые сидят в регистратуре в праве мне отказывать по моему полюсу???? Хотя моя страховая сказала я могу обслуживаться в любой точки России!!! Такое чувство что я гражданин другой страны и мне отказывают. А все потому что эти две дамочки, не хотят работать бесплатно!!!!!!! Они мне посоветовали, раз вы прикреплены уже на 9 мая в поликлинике ездите туда и лечитесь. Извините это мне надо проехать пол города чтоб туда попасть, если у меня в соседнем доме есть поликлиника!! Прошу разобраться в данной проблеме. Мне необходимо при крепиться в данную поликлинику. И прошу научить сотрудников работать с такими полюсами.

16/06/2016 - 18:55
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Красноярская межрайонная поликлиника 5. Не выдают на руки пациентам амбулаторные карты, при записи через вебрегистратуру сталкиваешся с тем, что карты нет у врача, карта находится в другом филиале, врач отказывается принимать, отправляет в регистратуру, в регистратуре очередь 10 человек на 3 окна. Пока ждёшь свою очередь в регистратуре, чтоб выписали вкладыш в карту, мед. регистратор несколько раз уходит, чтоб принести карты врачам. Зачем устраивать весь этот цирк? Отдайте карты пациентам и пусть пациенты заботятся о своих картах...