росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Травмпункт Свердловского, Кировского и Ленинского районов - Красноярск

Название: 
Травмпункт Свердловского, Кировского и Ленинского районов
Головное медицинское учреждение: 
Город: 
Адрес: 
660123, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский Рабочий 48В
Телефон: 
(391) 262-01-55, 262-51-02
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
2

Горизонтальные вкладки

Отзывы
29/07/2018 - 14:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. хочу написать свое недовольство и претензию по работе данного медицинского учреждения. Дело было вот в чем. Моя жена пришимила палец дверью автомобиля, палец сильно опух и онемел . При приехали в трапункт и сразу заняли очередь в кабинет первичного приема каб 1-12. Дело было 17.07.2018г. Очередь заняли в 10:10. Народа было много. В 10:50 врач вышел из кабинета по причине влажной уборки помешения, хотя по графику она должна начаться с 11:00 до 11:30. Вернулся врач в 11:46. Народа стало больше он начал принимать людей со снимками. Началась неразбериха в очереди. Бабули полезли кто как хочет в не очереди. Пишу эти строки а на часах уже 12:30 . По моему и не Только мнению данное учреждение это оказание первой неотьемлемой помоши ,а по итогу получаеться можно умереть в очереди. Попав в кабинет первичного осмотра который занял минут 5 и врач даже не осмотрев палец. Сказал идите на рентген. И этот совет стоил нам почти 2:30 часа.вопрос почему нельзя как то ускорить этот процесс сделать отдельного врача который будет давать такие ценные советы и чтобы это занимало времени намного меньше. А не так что в один кабинет стоят люди и после рентгена и до него . Ну и вот совет чтобы бабушки не наглели в очереди поставить систему приема по талонам как в сбербанке в почте россии и других цивилизионных организациях.

28/09/2017 - 18:10
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

25.09.2017 г. моей дочери 5 лет был назначен очередной прием в Детском травмпункте расположенном по адресу г. Красноярск, пр-т им газеты Красноярский рабочий 48 в. Талон был на 10 часов 15 минут. В силу моей рабочей занятости решили приехать пораньше и в 9.30 мы заняли очередь (т.к. по талонам не вызывают, а все идут по живой очереди). На этот момент в очереди мы были примерно восьмыми на прием к доктору Алибекову Рамизу Велибеговичу и ещё человек пять стояли на перевязку. На прием мы попали только в 13 часов 25 минут и то к другому доктору!!! Итого ожидание приема почти 4 часа рабочего времени!!! За время ожидания ребенок просто извелся находясь в узком, душном коридоре набитым людьми, несмотря на то, что за это время мы и погуляли, сходили до пекарни и съели по пироженному. Доктор принимал очень, очень медленно!!! Очередь возмущалась, женщина с жалобой сходила к заведующей, та пообещала ей ускорить прием и сходила в кабинет к доктору. Очередь действительно немного быстрее пошла на целых 3-4 человека! За время нашего ожидания доктор два раза выходил из кабинета первый раз отсутствуя около 20 минут, а во второй раз с 11.45 до 12.15, хотя прием пациентов с 11.30 прекратил по причине влажной уборки помещения (по графику влажная уборка с 11.30 по 12.00). В какой-то момент я заметила, что после возвращения доктора в кабинет женщина с девочкой, которая стояла в очереди далеко за мной не стали стоять в очереди, оделись и ушли. На второй выход доктора из кабинета я проследовала за ним, в коридоре к нему подошла женщина с мальчиком, которая также стояла в очереди далеко за мной, он отправил их на рентген, а сам поднялся на 2 этаж помещения. Позже к спустившемуся со второго этажа доктору эта женщина подошла уже с рентгеном и доктор завел их в кабинет Гипсовой комнаты. Дождавшись выхода доктора с гипсовой, я ему сделала замечание, что как же к доктору попасть на прием когда мы уже 3 часа стоим в очереди, а он в других кабинетах принимает пациентов которые в очереди стоят далеко за нами. На что доктор, то ли в шутку, то ли в серьез ответил: "Они ко мне пристают!". Примерно к 12.45 мы с ребенком в очереди наконец-то стали первыми!!! Примерно в 13.00 -13.15 у людей опять лопнуло терпении и та же женщина опять пошла к заведующей с жалобой, коридор к этому времени был забит людьми!!! Заведующая взяла карты первостоящих очередников и повела нас в кабинет первичного приема, где доктор (женщина) осмотрела нас и в 13.30 покинули вышеуказанное заведение! Можно ещё понять, что врачей не хватает и много людей приходится на одного врача, что создает большие очереди, но когда врач выходит во время приема из кабинета для приема других пациентов вне очереди (по знакомству или за отдельную плату т.к. мужчина в коридоре сказал, что принимают за деньги и он видел, как мужчина с ребенком на руках отсчитывал сто рублевые!!!) является просто не уважением и пренебрежением тех пациентов - детей, которые с детьми добросовестно ожидают своего приема в очереди. Безобразно среагировала и заведующая: - почему наблюдая столпотворение в коридоре понадобилось 2 обращения к ней!!! Почему раньше не перенаправила в кабинет первичного приема, по принципу сперва неотложные (со скорой) потом очередники? Почему в учреждении здравоохранения (детском) в туалете нет ни туалетной бумаги, ни мыла, как же личная гигиена! Читая последние отзывы на Флампе понимаю, что в указанном учреждении подобная ситуация не единичная и предполагаю, что возможно организация толпы кому -то и выгодна! Но считаю, такое отношение к маленьким пациентам не допустимо!!! Надеюсь, что в данном учреждении можно навести порядок и министерство здравоохранение подкорректирует работу Детского Травмпункта!!!