росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №134 - Москва

Название: 
Городская поликлиника №134
Город: 
Адрес: 
117574, Россия, Московская область, г. Москва, Новоясеневский пр., 24
Телефон: 
(495) 422-01-56
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
6

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
15/12/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
19/04/2017 - 13:53
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сегодня 14.04.2017 была записана к терапевту Винник Н.А. Придя точно к своему времени увидела, что врача ожидают ещё 7 человек. Врач принимала с задержкой аж 1,5 часа!!!!! Я так и не попала ко врачу, т.к. Не могу столько ждать. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!!!! Люди торопятся с работы, чтобы успеть ко врачу к назначенному времени, и вынуждены сидеть в коридоре 1,5 часа ждать приема.

10/02/2017 - 18:59
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я - неработающий пенсионер, ветеран труда, по месту жительства прикреплен к городской поликлинике г. Москвы №134. Много лет страдаю астмой и в поликлинике состою на учете по этому заболеванию.
2, 5 года назад лечащий пульманолог персонально подобрал и прописал ежедневно принимать жизненно важный для меня препарат «Фостер», который каждый месяц я имею право бесплатно получать в аптечном киоске поликлиники. Спасибо за заботу. Однако, в заключениях пульманолога есть приписка «При наличии препаратов в аптеке». Отсюда начались мои беды и постоянно возникают следующие вопросы, к которым, не сомневаюсь, присоединятся почти все простые пенсионеры.
1. Почему в аптеке поликлиники персонально за мной, состоящим на учете по заболеванию, ежемесячно не резервируется жизненно важный для меня препарат?
2. В чем заключается «постановка на учет по заболеванию», если я периодически должен ходить к терапевту за одним и тем же рецептом? Показать, что я могу передвигаться и еще продолжаю нуждаться в лекарстве?
3. Почему я должен каждый месяц узнавать в киоске о сроках поступления моего препарата (а сроки мне говорят всегда предположительные), а после этого срочно записываться к терапевту, чтобы выписать у него рецепт, и успеть получить лекарство в киоске?
Поскольку не всегда удается оперативно выполнить все операции по п.3, я вынужден для страховки иногда покупать «Фостер» за свой счет, около 2000 руб, что составляет почти 15% моей пенсии.
На перечисленные вопросы заведующая организационно-методическим отделом поликлиники №134 Борисова Ольга Ивановна сегодня ответить мне доходчиво не смогла, что и послужило основанием для написания данного письма. Прошу оказать необходимое содействие.
Неужели нельзя резервировать жизненно важные льготные лекарства за больными, состоящими на учете, с требованием забрать их под роспись, например, в течение недели после получения сообщения об их наличии!!! Почему нельзя подключить к процедуре киоски смежных поликлиник при наличии в них нужных лекарств в день обращения пациента. Проблема не сложная, организационная…

16/12/2016 - 15:45
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Городская поликлиника 134 , Новоясеневский проспект 24 к. 2
Сегодня 14.12.2016 г. после выписки из ГКБ № 31, где мне была сделана операция на сложный перелом ноги, приехал на прием в травматологическое отделение указанной поликлиники. Возле п-ки практически отсутствует место, где можно свободно припарковать машину, вместе с тем шлагбаумом отгорожена значительная часть внутренного двора поликлиники, где достаточно свободных мест, чтобы оставить на время посещения врача машину. Кое-как на костылях добравшись до входа и войдя в поликлинику, я задал вопрос охраннику, для кого организована такая просторная парковка? Он ответил, что для сотрудников поликлиники. На мой вопрос, что я инвалид и в настоящее время приехал с переломом ноги и могу ли воспользоваться этой стоянкой, мне был ответ, что да, но вы должны подойти во мне (охраннику), предъявить удостоверение инвалида и тогда я вам открою шлагбаум. Т.е. алгоритм моих действий должен быть следующим: я должен где-то вдоль поликлиники найти место, припарковать машину, прийти на костылях к охраннику, предъвить удостоверение инвалида,( если я просто с переломом ноги правом на парковку это видимо не считается), затем вернуть в машину, изловчиться и подъехать к шлагбауму! Мне непонятно, почему приоритет сотрудников выше приоритета больных! И кто для кого существует, больные для врачей или наоборот? Считаю такое положение недопустимым, всякого рода шлагбаумы и внутренние стояночки на прилегающей к поликлинике территории должны быть ликвидированы! Прошу дать ответ по существу в установленные сроки. Оставляю за собой право обратиться в Минздрав РФ и непосредственно к мэру Москву С. Собянину.

21/11/2016 - 03:40
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

10 сентября я обратилась в травмпункт в поликлинике 134 г Москва. Правая рука распухла более чем в два раза, пришлось разрезать рукав блузки и вся черная (гемотома) от лопатки и от локтя до плеча, Начиная с лекаря(табличка не соответствовала ведущего прием ,поэтому его фамилию не знаю). (врачом язык не поднимается его назвать, т.к. он так рванул руку вверх на весь свой рост, что я от боли взвыла и чуть сознание не потеряла) и рентгенолшей .которая , имея под кабинетом толпу больных на рентген, ушла с телефоном у уха и улыбкой на устах минут на 20. За это время очередь увеличилась втрое. Пришла с презрительным выражением на лице и быстро стала нас рентгенить. Я предполагаю, что в этой спешке она или снимки перепутала или вообще не ту руку мне отрентгенила. Но лекарь, выведя на монитор мой снимок, долго не мог ничего понять и переводил взгляд с руки на монитор и обратно. Но в это время ему позвонил кто-то по мобильнику, и начался кухонный разговор с вкраплением для связки слов нецензурных слов. Лекарь не стеснялся меня, пожилой 68-летней женщины. Я ему сделала замечание, но он его просто не услышал. после 5минутного разговора на руку больше не смотрел (она ведь со снимком не совпадала и вызывала, видимо, какие-то сомнения, ведь даже наш дворник с 4хклассным образованием, сказал мне ;"Идите в травмпукт, там перелом") сказал, что у меня повреждены связки и это надолго, месяца на два рекомендовал мазать долобене и пить обезболивающие. 2 ноября я, устав от боли, снова пошла в этот травмпункт ,наконец-то сделали тщательно рентген, а потом КТМРТ и выяснилось, что у меня вколоченный оскольчатый перелом в области хирургической шейки с отрывом большого бугорка и с формированием костной мозоли. ЭТО НЕ ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА.ЭТО ХАЛАТНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ, ОТСУТСТВИЕ ТРУДОВОЙ ДИСУЦИПЛИНЫ
НА ПРИЕМ К ГЛ, ВРАЧУ ПОПАСТЬ НЕ СМОГЛА, ПРОСИДЕЛА 40 МИН ПОД ДВЕРЬЮ, ТУДА ВХОДИЛИ И ВЫХОДИЛИ ОДНИ СОТРУДНИКИ!

Рука до сих пор болит, слабая, опухшая. За свое безответственное отношение, за допущенную халатность даже не извинились.

27/01/2016 - 20:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Обслуживаюсь в поликлинике г.Москвы №134. Совершенно невозможно вызвать врача на дом по предлагаемому поликлиникой телефону
8-495-125-09-09. Это единственный телефон для вызова врача на дом на все Ясенево и , похоже, Теплый Стан. А ведь сейчас - эпидемия гриппа и ОРВИ.. Врача не могу вызвать в течение 2-х дней.
Обращение написано 26.01.2016