росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №52 Филиал №2 (Городская поликлиника №125) - Москва

Название: 
Городская поликлиника №52 Филиал №2 (Городская поликлиника №125)
Город: 
Адрес: 
117546, Россия, Московская область, г. Москва, Булатниковский проезд, д. 8
Телефон: 
(495) 383-22-10
Рейтинг: 
1.90
Количество отзывов: 
4

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
31/03/2016
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
5.00
Сервис
5
Время ожидания
5
Оборудование
5
Помещения
5
19/10/2016 - 20:03
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Выписали из больницы 14.10.16 в рекомендациях врача было указано "деспансерное наблюдение и лечение в пол-Ее по месту жительства у врача- лор явка в поликлиннику 15.10.16". Побежала в филиал поликлинники 52 филиал 2 , так как дежурный врач лор в субботу 15.10 принемала там. предварительно позвонив в регистратуру и объяснив ситуацию, сказали приезжайте. Прийдя в поликлиннику мне сообщили что у Лора полная запись и сначала мне надо попасть к терапевту и она должна направить к ЛОРу. Терапевт Шимарова М.Н. Отказалась меня принемать и направлять к лору, сказав что не видит необходимости. Поднялись с лору (Алёхина Е.В.) тоже отказалась меня принемать, сказав что лечение мне назначили в больнице. Заведующая отделением смогла только записать меня на прием к врачу в другую поликлиннику на другой день. Очень настоятельно прошу обратить внимание на лечебную деятельность данных специалистов и сообщить о предпринятых мерах.

13/09/2016 - 17:33
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. 12.09.2016 не могу дозвониться до службы вызовов врачей на дом филиала # 2 ГП # 2 ( городская поликлиника # 125) по телефону 84953836596. При звонке либо занято либо сбрасывают. Придется идти на работу и всех заражать. Молодцы. Все для нас для людей.

15/01/2016 - 14:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Городская поликлиника №52 Булатниковский пр-д, д.8. Сегодня попыталась вызвать врача на дом. Дозвониться до "горячей линии"было очень сложно. Через 3 часа попыток дозвониться всё же удалось. Диспетчер сразу предложила приехать в поликлинику самостоятельно. Это при том, что я сразу сказала о температуре и других симптомах. Дама сказала что в поликлинике только один врач на выездах и ждать его придётся до 20-00. Учитывая своё состояние я отказалась от самостоятельного посещения и принялась ждать врача дома. Однако примерно через час мне позвонил врач и настоятельно просил приехать в поликлинику лично. Я не конфликтный человек и понимаю, что в сезон у врачей много вызовов и это то ещё удовольствие мотаться по адресам, но я же не из личной радости пообщаться с доктором его на дом вызываю. Хорошо, я приехала в поликлинику лично, что было довольно затруднительно учитывая температуру, насморк и аритмию. В приёмном (регистратуре) не знаю, как назвать теперь это место, медсестра сказала что дежурный врач только один и работает она по записи. Благо записаться удалось немедленно.Меня поразило отношение медперсонала к пациентам и полное пренебрежение к состоянию оных. При осмотре врач не только не провела пальпацию, но даже анамнез её не особо интересовал.Врач сама сделала какие-то отметки в опросном листке пациента. Я уважительно отношусь к людям в возрасте, но думаю что такая профессия и должность требуют определённых личных и возрастных качеств. Врач Дудина Т.П. на мой хоть и не профессиональный взгляд этим качествам не отвечает. О симптомах спрашивала 3 раза , о том что и как принимала 4 раза, жалобы как таковые она не выслушала. Выписала мне лекарства которые не помогают и не подходят именно мне. Никаких советов или назначений к специалистам не дала. В чистом виде формальное отношение к пациенту и его здоровью. Понятно что и зарплаты не устраивают и пациенты все чего-то требуют, но вот я к примеру крайне редко обращаюсь в поликлинику и раз уж такая необходимость возникла- нуждаюсь в квалифицированной помощи, а не просто в больничном листе,из- за которого мне пришлось посетить 3 кабинета. То, какаю реформу провело правительство города и сколько средств потрачено вызывает во мне исключительно негативные эмоции. Не могу не отметить наличие кулеров с питьевой водой, заметила новую форму у персонала и обратила внимание на наличие без платных бахил, но всё это не делает медицинское обслуживание качественным и своевременным. Мало сменить вывеску и назваться новым именем нужно сменить или изменить отношение к пациентам хотя бы на уважительное, а не расценивать нас как людей- лодырей и симулянтов.