Детская городская поликлиника №1 - Нижний Новгород

Детская городская поликлиника №1
603081, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Крылова, д. 5 Б, (603107) ул. Маршала Жукова, 1
(831) 466-15-61, 466-41-58, 465-37-25, 412-20-28

02/03/2017 - 15:02

14 ноября 2016 г. моя невестка родила дочь в роддоме №1. Девочка родилась недоношенной, с расщелиной верхней губы. Девочку сразу же положили в интенсивную терапию. Прививку БЦЖ ей в роддоме не сделали. В середине мая этого года , у нас по квоте операция на губе, без этой прививки её могут не сделать. В детской поликлинике , ул. Крылова 5б, тоже не делают эту прививку, ссылаясь на её отсутствие. Мол, она будет только через 2-3 месяца. Нам ждать нельзя, т.к. скоро полезут зубки. Зав.поликлиникой сказала, что этой вакцины нет нигде. Если нам не сделают эту прививку, не сделают вовремя операцию, девочка останется с изуродованным лицом. Как такое возможно, чтобы в городе нельзя было сделать прививку БЦЖ, почему отсутствует эта вакцина? Халатное отношение к здоровью детей-просто возмутительное! Если вакцины БЦЖ нет в поликлинике, то может ребёнку сделают её в роддоме? Надо же что-то делать! Мы не можем ждать 2-3 месяца! Просим нам помочь в этом вопросе. Для нас время играет большую роль в здоровье ребёнка. Нам ждать нельзя, т.к. скоро полезут зубки. ПОМОГИТЕ!

24/01/2017 - 20:05

Моя жалоба будет такого характера,медицинское детское учреждения которое находится по адресу:Н,Новгород Сормовский район ул.Культуры 2 детская поликлиника №1.Я многодетная мама,и мне не нравится приходя в поликлинику на приём к доктору отстоять в очереди с грудным ребёнком 2-3часа ,хотелось бы чтобы ввели строго по времени всех специалистов, Мы записываемся приходим и ещё надо отстоять 2часа чтобы попасть докторов не хватает,поэтому нужно как то выходить из ситуации.чтобы не было очередей и каждая мама с ребёнком приходила по времени к любому специалисту.Такие детские поликлиники уже так работают,строго по записи и не только уже введено везде.СТРОГО ПО ЗАПИСИ.

05/01/2017 - 16:31

29 декабря 2016 года обратились в травмпункт автозаводского района города нижнего новгорода с травмой руки у трёх летнего ребёнка врач в травмпункте осмотрел сделали снимки руки направил к хирургу по месту жительства для дальнейшего обследования и лечения . По телефону нас направили в первую детскую поликлинику автозаводского района придя в поликлинику получили талон на экстренный приём к хирургу , придя к хирургу врач отказал в приеме возмутившись кто вообще вам дал талон на приём и отправил в третью поликлинику автозаводского района придя туда нам сказали помощь вам ни какую оказать не можем у нас нет хирурга !!!!! Потом обзвонив городские и областные детские больницы везде получили отказ в оказании экстренной помощи ребёнку . Новый год ребёнок остался с нетерпимой болью и нашими слезами на глазах !!!!

26/10/2016 - 17:06

Здравствуйте, хотелось бы узнать о правомерности действий заведующей детской поликлиникой 1 Приокского района на Крылова 5б. Я пришла с дочкой на прием к педиатру для оформления карты в детский сад. При себе у меня был список узких специалистов (пройденных в клинике Александрия на платной основе,т.к не посчитала для себя возможным просиживать часами в душных коридорах нашей бесплатной поликлиники),анализы (так же собранные на платной основе).Все что мне требовалось-это оформить карту соответствующей формы. Зайдя в кабинет педиатра получаю ответ "не можем, заведующая запретила",иду к заведующей. После просмотра списка узких специалистов она отвечает "так вы же всех врачей платно проходили, так идите туда, где проходили ,там и оформляйте карту, а нам страховая за это не заплатит...или пройдите заново всех врачей у нас".Не понимаю это злая насмешка или сбой в системе, ведь не от больших денег мы идем с детьми к платным специалистам, (кстати лор принимавшая нас в Александрии ,принимает в нашей поликлинике) просто жалко детей, которые задыхаются в этих узких коридорах ожидая своей очереди. Что делать, накопить денег и пойти оформить карту платно, но встает вопрос ПОЛИС ЗАЧЕМ,БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА ЕЩЕ ЕСТЬ,ПРАВО ВЫБОРА У НАС ЕСТЬ? Буду благодарна за ответ.