Детская городская поликлиника №39 - Нижний Новгород

603022, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева, д. 5
(831) 430-94-04, 430-94-00, 430-94-09, 430-94-16

09/06/2017 - 11:38

Здравствуйте! 15мая у нашего сына поднялась температура 39,7. Дали жаропонижающее,а 16 мая вызвали педиатра по месту жительства из 39пол-ки Пугину Светлану Николаевну. Врач пришла,посмотрела ребенка и не направив нас на анализы выписала нам сразу же антибиотик "Сумамед",линекс и т.д. 17мая ребенок проснулся с температурой 39, с гнойным течением из глаз,с сыпью на теле и на сгибах рук. Вызвали повторно педиатра,она пришла и посмотрев на сына,сказала,что у него аллергическая сыпь и возможно прорезываются зубы(все зубы у нас уже давно прорезались). Мы с мужем не медики,но сразу сказали,что это не аллергия,но она нас даже слушать не стала. Сразу после того,как она ушла,мы повезли ребенка в "Тонус кроха".Там первым делом у нас взяли анализы и они были ужасны. Нам прописали лечение и поставили диагноз "КОРЬ У ПРИВИТОГО?",.
18мая мы вновь вызвали нашего участкового педиатра,она пришла устроила скандал,что мы ездили в платную клинику и сказала,что заведующую "взбесило",что мы куда-то возили ребенка и решила закрыть нам больничный(при этом врач видела,что у ребенка температура 38,6 и продолжалось гнойное течение глаз,а губы были кровавые и сухие). Врач ушла,а мы вызвали скорую и уехали В 1 городскую больницу на Ванеева,211. Где нам сразу же диагностировали "Синдром Кавасаки". 2-ое суток ребенка прокапывали в реанимации,очень долго снимали токсикацию,искуственно кормили и поили. И только через неделю ребенок начал приходить в себя! Что же это за безобразие,мы чуть ребенка не потеряли из-за не компетентности врачей. Неужели нельзя отличить аллергию от серьезной болезни?!? В "Тонус Кроха" тоже поставили не тот диагноз,НО там взяли все анализы,(по которым нам сразу помогли в 1 городской),там нам назначили правильное лечение глаз,и для подтверждения или опровержения диагноза они нас пригласили на анализ из вены,но мы не успели,мы уже оказались в больнице! Очень прошу разобраться с таким отношением заведующей к людям,что значит "её взбесило,что вы ездили в платную клинику и вот пусть теперь там лечатся". и закрыла 19мая больничный. В больнице мы пролежали с 19.05.2017по 06.06.2017. У ребенка шоковое состояние,теперь ему пить 7(!!!!) препаратов в день в течении 3месяцев, так ещё и спортом заниматься 3года нельзя. Т.к. при этой болезни идут осложнения на сердце,теперь у нас постоянные ЭХОкг сердца,каждую неделю анализы из пальца и 1 раз в месяц из вены. Наша семья не уверена ,что у этого педиатра есть мед.образование,а против действий заведующей пол-ки№39(московское шоссе,144) вообще готовы расписаться более100!!! человек!!!

27/12/2016 - 23:38

Добрый день! 20.12.2016г я со своим 11-ти месячным ребенком пришла на очередной проф.осмотр, а так же, для того, что бы поставить прививку в детскую поликлинику 39 по адресу: ул. Движенцев, д.32а. Прием нашего педиатра ведется по записи, пришли мы, к слову, во вторник, в день здорового ребенка. Во время ожидания приема, неоднократно приходили мамы с детьми возрастом старше 3х лет, да еще и с соплями и кашлем, хоть бы маску надели на них! Так же, приходили школьники старших классов, лет 15-ти, ничего не знающие о записи на прием! В итоге, после посещения нашей поликлиники, у ребенка через сутки поднялась температура 37.8, на следующее утро уже была 39.2, в следствии чего мы были вынуждены вызвать скорую помощь. Мало того, что мой ребенок лежит с температурой, я тоже заразилась , как сказала наш педиатр, ротовирусом, при этом заразив своего мужа, который был вынужден ехать утром в свою больницу со слабостью, тошнотой и температурой, на работе это зафиксировали как прогул! Прошу принять срочные меры! Не пускать больных детей в день здорового ребенка, приходят и месячные дети! Почему-то мамы больных детей потом за наших зараженных не отвечают, а кто тогда будет?! Пока в нашей поликлинике заведующая была Чупрова Валентина Васильевна, с ней неоднократно проводились беседы на эту тему, в т.ч. в 2004-2005 гг, когда еще росла моя сестра. Помогали эти разговоры ненадолго. Прошу отправить ответ. Спасибо!