росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская больница №10 - Нижний Новгород

Название: 
Городская больница №10
Адрес: 
603011, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Чонгарская, д. 43
Телефон: 
(831) 245-14-86, 240-38-45, 246-35-89
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
5

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
03/05/2020
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
29/07/2018 - 14:41
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Прошу Вас, разъяснить в каких случаях я могу вызвать врача на дом??? У супруга 10 дней поднималась высокая температура (38,8), её сбиваешь, через какое то время она опять поднимается. Поняв что сами мы не справляемся и состояние его оставляет желать лучшего,я вызвала врача. С порога она заявила что не надо было её вызывать, что их можно вызывать если человек не встает (инфаркт, инсульт или гипертонический криз). По её словам человек сам должен придти в поликлинику и не важно в каком он состоянии, главное что ходячий. Доктор пришла в 18.00 до этого времени соответственно он принял жаропонижающее и когда она увидела что на градуснике нет высокой температуры, мы выслушали вторую порцию негатива. Талоны на анализы она нам не дала, сказала на дому не выдают теперь, назначила препараты и сказала 18.07.2018 появиться в поликлинике. Супруг не разу не был на больничном с 2001 года.

11/01/2018 - 16:24
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

28.03.2017.моя мама умерла в реанимации городской больницы 10.На следующий день мы с сестрой приехали забирать вещи и обнаружили пропажу золотого перстня ,которое было у нее на руке на протяжении 3 дней проведенных в реанимации.Прошу разобраться,а руководство больницы возместить ущерб.

27/10/2017 - 11:15
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ прошу рассмотреть повторное обращение по вопросу о нарушениях медицинского персонала Городской клинической больницы № 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода.
Ранее 10.10.2017 мною была подана жалоба в министерство здравоохранения
Нижегородской области и в министерство здравоохранения Российской Федерации, о нарушениях медицинского персонала Городской клинической больницы № 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода.
24.10.2017 поступил письменный ответ за №315-01-50 22844/1717-0. Справедливого решения на мою жалобу я не получила. Суть моего обращения была о неквалифицированной госпитализации, а не о предоставлении информации об оказании медицинской помощи. В данном ответе Вы описываете, что разглашение сведений не представляется возможным. В Федеральном законе от 21.11.2011 №323-ФЗ Статья 70 323-ФЗ прописано о том, что лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, по требованию пациента или его законного представителя. В предыдущей жалобе я писала, что я, являюсь законным представителем женщины (88 лет). Диагноз своей мамы я знаю, т.к. у нас было выписано направление на госпитализацию от участкового терапевта.
Далее по факту отказа госпитализации в данную больницу моей мамы. Если Вы внимательно читали мою предыдущую жалобу, то я в ней описывала, что дежурный врач данной больницы отказывал в госпитализации заявив о том, что мама моя не будет принята и останется сидеть в коридоре, если я уйду (хочу напомнить, мы приехали на скорой помощи). После этого я попросила представиться дежурного врача (я представилась доктору, назвав Ф.И.О.), на что она грубо ответила, что это не мое дело. Кто ей дал право так себя вести? Она служащий Государственного учреждения, врач, который давал клятву Гиппократа, которая содержит 9 этических принципов . (3 принцип обязательства оказания помощи больному (принцип милосердия)). Этого принципа у данного доктора нет. Согласно №323-ФЗ данный врач не квалифицированно организовал госпитализацию.
Мою маму положили в данную больницу в этот же вечер, но после того как я начала вести видеосъемку.
В данном ответе на мою предыдущую жалобу вы пишите, что дежурный врач Лещинская М.Г. общения со мной отрицает. Как писала ранее, я вела видеосъемку. Данный файл могу предоставить. Лещинская М.Г. лжет.
Прошу дать ответ на мой вопрос. Дежурный врач больницы мне заявил, что мест нет ни в палатах, ни в коридоре. Мою маму положили в палату. Значит дежурный врач опять лгал? Как так?
В заключении моей второй жалобы прошу произвести проверку по данному факту и привлечь к ответственности Лещинскую М.Г.
Также прошу дать обратную связь.

12/10/2017 - 16:27
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я, представитель (дочь), заявляю о нарушениях медицинского персонала Городской клинической больницы № 10 Канавинского района г. Нижнего Новгорода. 10.10.2017 от участкового врача было выписано направление на госпитализацию в данную больницу. Этим же днем мною была вызвана скорая помощь, т.к. моей маме стало плохо (88 лет). Скорая привезла в больницу. Дежурный врач больницы мне заявил, что мест нет. На что я настоятельно стала возражать, т.к. мы приехали на скорой помощи и моей маме 88 лет и покидать больницу мы не будем. Я попросила представиться дежурного врача (я представилась доктору, назвав Ф.И.О.), на что она грубо ответила, что это не мое дело. И сказав при этом, что мама моя не будет принята и останется сидеть в коридоре (время было 19-47). Я попросила доктора дать обратную связь мне, где будет находиться моя мама. В ответ была тишина. Все это я фиксировала на видео и могу предоставить данный файл. Считаю, что данный медицинский работник не заслуживает звание врача. Прошу разобраться в данной ситуации и дать обратную связь.