росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №30 - Нижний Новгород

Название: 
Городская поликлиника №30
Адрес: 
603106, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Васюнина, д. 2 А
Телефон: 
(831) 468-56-84, 417-07-34
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
10

Горизонтальные вкладки

Отзывы
05/11/2017 - 17:49
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый День! Прошу разобраться в ситуации о неоказании помощи пациенту с температурой 39-40 градусов. Вызов терапевта на дом был совершен бригадой скорой помощи и самим пациентом 3 раза! 2 ноября 2017 года в 4 часа утра мной была вызвана скорая помощь. У меня была высокая температура и сильная боль в горле. Бригада, осмотрев, сказала, что у меня ангина, дали лекарства, предложили отвести в инфекционную больницу или вызвать утром врача из поликлиники городской больницы №30.
Утром я позвонила в регистратуру в 7.00 и вызвала врача, в регистратуре записали ФИО, адрес, сотовый телефон. Врач должен был прийти 02.11.2017 до 19.00
Повторно я позвонила в 16.00, в регистратуре сказали, ждите - врач будет. Врач просто не пришел, на телефон также не позвонил. Утром 3.11 я повторно обратилась в регистратуру поликлиники №30, попросила назвать мне фамилию врача, которая так и не явилась. Ей оказалась Карпова Мария Сергеевна, никакой отметки она не оставила по словам сотрудника не оставила. Состояние ангины ухудшилось, я вызвала платного терапевта из медицинского центра "Александрия". Терапевт назначил лечение.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать за халатность врача Карпову М.С., который не пришел, не позвонил пациенту, не оставил должных отметок в документах.
А также возместить затраты на вызов платного терапевта. Квитанция и заключение будет передана главному врачу поликлиники. Такого отношения к людям не должно Быть.

27/10/2017 - 10:23
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Участковая терапевт пол-ка №30 Советского р-а на больничном. В регистратуре сказали ,что могу обратиться к любому другому врачу. Я записалась через интернет а 26,10,17 к терапевту Корбман Р В.Мне надо было всего навсего получить направление на маммографию и придя в назначенное время,зайдя в кабинет ,узнав что я с другого участка ,мне было сказано медсестрой: Что рядом двери по коридору не нашлось .что я пришла именно к ним?.Когда я объяснила что врач на больничном и мне удобно было записаться на это время к ним. Медсестра в грубой форме сказала .что если я буду много разговаривать она меня выставит из кабинета так как участок не их обслуживания Я замолчала ,направление было выписано от имени моего терапевта которая находится на больничном И опять же на мой вопрос:Где мне потом искать результат обследования если го передадут врачу а она на больничном медсестра мне ответила что если я еще открою рот то она мне вообще отдавать не чего не будет. Хотелось бы получить разъяснения по данной жалобе . Фамилию медсестры к сожалению не знаю. В регистратуре мне тоже ни чего не смогли ответить.Я работаю,не на больничном. Где теперь искать результат маммографии? И почему записавшись через интернет и попадая к любому специалисту никогда нет мед.карточки и начинаешь выслушивать от них какие то претензии в свой адрес. Перед посещением выстояв очередь в регистратуру и услышав что карточка будет у врача а потом уже в кабинете выслушивать претензии не очень приятно.Прошу рассмотреть мою жалобу .

18/10/2017 - 18:49
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

17.10.2017г. я пришла в поликлинику №30 к терапевту Рогожиной О.В. предварительно записавшись через интернет на приём на 15:00.Пришла раньше на 20 мин. врач УЖЕ БЫЛА В КАБИНЕТЕ и ЕГО НЕ ПОКИДАЛА , подождав назначенного времени я вошла в кабинет , врач Рогожина и находящаяся там мед сестра сказали что они НЕ ГОТОВЫ К РАБОТЕ : Вас позовут , и попросили меня выйти в коридор, подождав 5 минут в коридоре снова зашла в кабинет , где мне было сказано в грубой форме что я ещё должна ждать и врач не готов к приёму,выразив своё недовольство я вышла . Затем в кабинет вошла женщина без очереди которую доктор приняла при этом продолжая игнорировать тот факт что я являюсь первой в списке её приёма.Женщина вышла , я зашла следом за ней и вот тут врач Рогожина О.В. с мед сестрой начали вести себя по хамски и разговаривать со мной на повышенных тонах в кабинете мне было сказано что примут не меня вобще а человека которого попросила принять без очереди зав отделением , я вышла снова в коридор .Как только я вышла в кабинет был вызван " человека от зав отделением" . Таким образом я не понимаю почему записавшись на приём на 15:00 я попала к врачу в 15:20 ? Хамское отношение доктора Рогожиной и её медсестры к пациентам не допустимо, почему врач не готова к работе к моменту начала своей смены ?

03/10/2017 - 18:27
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мне отказали в обслуживании в поликлинике № 30 в связи с переездом на другое место жительства . Я в ней обслуживалась с 1993 года . Мне было удобно . Врача я на дом вызывать не буду. Да и не приходилось .

22/09/2017 - 16:05
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мне, сегодня (21 сентября 2017) «посчастливилось» побывать в поликлинике № 30 Советского района для прохождения флюорографического обследования . В поликлинику я пришел в 13-00 , был в очереди пятьдесят пятым. В основном, больные и пожилые пациенты скопились в тесном и душном холле. На дверях кабинета объявление «Платные пациенты без очереди» (грубейшее нарушение). Простоял в очереди 2 часа.
Считаю, что причина данной ситуации: халатное отношение руководства поликлиники и надзорных органов, то есть Министерства здравоохранения. Такое положение свидетельствует об отношении к пациентам, их прямом унижении.
Готов Вас лично сопроводить в зал ожидания приема. Прошу Вас принять меры по наведению порядка, наказать виновных. В случае непринятия мер , буду считать Вас участником унизительного отношения к пациентам и рассматривать возможность обращения в Федеральное министерство здравоохранения.

15/08/2017 - 17:56
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

11 августа 2017года обратилась в ГБУЗ НО « Городская поликлиника №30» Советского района г. Нижнего Новгорода ,как рядовой посетитель, по вопросу получения выписки результатов анализов из своей амбулаторной карты , которые мне необходимы для консультативного приема у узкого специалиста ,отсутствовавшего в вышеуказанной поликлинике. Обратилась в регистратуру в 16.30. Согласно графика это было приемное время участкового терапевта Чернов ой И.И.
Однако выяснилось, что она находится в очередном отпуске. После определенных усилий которые мне пришлось предпринять, в регистратуре мне выдали талон на прием к другому терапевту. Просидела в коридоре около 30 минут, затем сначала врачом(кабинет №31А) мне было предложено пройти в другой кабинет ,в котором якобы должна находится моя карта и так как у нее на приеме нет медицинской сестры принести ее мне самостоятельно. Каб. №29 (2 этаж) оказался закрытым, я вернулась и сообщила об этом врачу. Далее мне было сообщено, что моя амбулаторная карта «не знаю где» и соответственно результатов анализов я получить не смогу.
После этого я еще раз спустилась на 1 этаж в регистратуру и попросила поискать мою амбулаторную карту, а заодно поинтересовалась, кто из начальства есть на текущий момент на рабочем месте.
Карту более искать ни в регистратуре ,ни в кабинете участкового терапевта не стали, зато сказали, что в каб. №55 на рабочем месте зам. главного врача .
Я снова поднялась теперь уже на третий этаж, опять посидела около получаса у запертой двери, на которой было написано, что приемные часы в понедельник ,среду и пятницу до 18.00!!! Так никого и не дождалась и потеряв более часа времени покинула ГБУЗ НО «Поликлинику №30» без так необходимых мне результатов анализов и без какого либо желания ,когда -нибудь обратиться в данное медицинское учреждение еще раз.
Исходя из вышеизложенного прошу разобраться и наказать виновных :
1- Участкового терапевта, ушедшего в очередной отпуск и не сдавшего амбулаторные карты своих пациентов в регистратуру.
2- Работников регистратуры, не потрудившихся отыскать в своих стенах карточку и выдать мне нужные результаты.
3- Ответственных сотрудников лечебного учреждения ,которые не смогли организовать должным образом работу своих подчиненных.

Также сообщаю адрес своей эл. почты и конт.телефон в надежде получить результаты своих анализов и информацию о принятых мерах .Не могла себе даже представить, что работники государственного учреждения здравоохранения могут так безответственно относиться к своей работе.

24/06/2017 - 16:41
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Вчера 19.06.2017 г. я позвонила в регистратуру с целью вызова врача на дом, так как чувствовала я себя крайне не хорошо, на что девушка из регистратуры узнав мою температуру 37,5 сказала что это слишком маленькая температура и мне следует самой явиться к ним в поликлинику. Несмотря на свое бессилие я пришла в поликлинику в сопровождении своего молодого человека в 12.00, увидела очередь в регистратуру которая была без преувеличений человек 30, которые сидели там с самого утра, сидеть там полдня не представлялось мне возможным из-за моего плохого самочувствия и я вынуждена была просто вернуться домой..на работе потерян день, ко врачу я так и не попала. Законно ли мне отказали в вызове врача на дом? я считаю что неважно какая температура у человека, ведь каждый переносит температуру по разному, для кого-то 37,5 это легкий недуг, а для кого-то это тяжелое состояние. Очень грубые и медленные работники городской поликлиники №30. Очень печально что наши инвалиды, бабушки и просто люди с недомоганием вынуждены стоять в очередях по 5 часов в регистратуре и еще неведомо сколько в очереди ко врачу, т.к. система записи там не действительна, все происходит по-старинке в порядке живой очереди.

07/04/2017 - 14:33
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу обратить внимание на очереди в регистратуру, в поликлинике номер 30 советского района. Для того что бы попасть на приём ко врачу нужно выстоять минимум 40мин. В один из моих посещений, которые происходят не так уж и часто я простояла 1час 15мин. Претензий к персаналу не имею, они максимально стараются выполнить свои обязанности. Вот только количество мёд.персонала выделяемого на окно регистраторы котострофически не хватает. Прошу принять меры. Ответ прошу предоставить на эл.почту

06/12/2016 - 21:32
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Стала плохо себя чувствовать, кружилась голова, подташнивало и шатало! Обратилась в поликлинику 30 Советского района к своему терапевту Корбман Р.В., она отправила меня к неврологу, невролог посмотрела меня выписала уколы от спины и отправила к лору, сказав что у меня гайморит. Лор приняв меня сказала что никакого гайморита нет"кто вам такое сказал" промыла мне уши, выписала капли в нос, на этом все закончилось! На следующий день мне сделали укол который прописала невролог, и я вызвала скорую так как вся моя кожа просто горела! У меня случилась аллергическая реакция по типу крапивницы отека квинке! Меня прокапали, выдали справку к терапевту и отпустили домой! В справке написано что я не трудоспособна и наблюдение терапевта и аллерголога ( диета от аллерголога). Пришла к терапевту Корбман Р.В. она никак не отреагировала на это , направление к аллергологу не дала, на что сказала я же не видела какая ты была когда у тебя произошел отек! Это было 24 ноября. Я ходила каждый день в поликлинику и спрашивала это направление, на что слышала всегда слово завтра! Вот уже 29 ноября, меня так никто и не лечит на мои жалобы она не реагирует, лечиться я не могу потому что очень боюсь опять отека! Я пришла к ней, встретила ее в коридоре рассказала что опять у меня началось удушье от таблетки, она сказала заказывай карту! ( я нахожу на больничном а карта в регестратуре, интиресно), с 15:00 у нее прием, я попала к ней 16:40, начала говорить ей о том что когда же вы мне дадите направление, на что она сказала что я должна была сдать анализ еа аллергию еще вчера, я сказала так вы мне не дали направление! А она говорит, за свой счет! Я говорю что анализ стоит 8 тыс, у меня нет таких денег на анализ. Она мне сказала что сейчас люди работают. Я ей сказала что я тоже работаю но живу одна с двумя детьми! Она сказала сожалею! Я сказала не надо мне сожалеть я живу хорошо! Выгнала меня за дверь и сказала жди! Прошло пол часа время уже 17:20, мне нужно забирать ребенка из садика и доехать еще до дома! Я зашла к ней еще раз и спросила, как долго мне еще ждать, на что она мне сказала что сейчас выпишет мне направление к психиатру что мне нужно лечиться в психушке! Это слышали все люди которые там находились, они были просто в ужасе! Я пошла к зам. Заведующей отделением, она особо тоже ничего не сделала, разговаривала не нормально, сходила к Корбман в кобинет и сказала ждите! Прошу принять меры по отношению к Корбман Р.В. так как этот терапевт ничего не делает и не выполняет свои обязанности!

27/09/2016 - 17:07
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Жалоба на поликлинику 30 на Васюнина 2а.Я обратилась к офтальмологу (10:00)без записи с острой болью,на что врач ответил,что принимает только по талонам и примет когда закончатся талоны (это по словам врача 12:50).С вопросом,что делать мне,она ответила не знаю.Я пошла к заведующей,но её не оказалось,она совещании,хотя объявления никакого нет и люди сидели ждали уже час (10:15).Приём заведующей с 9 до 12.Я не располагаю большим количеством времени,т.к. у меня грудной ребёнок.Записи по интернету на рабочую неделю закончена.Очередь в регистратуру просто огромная,люди стоят 1,5 часа чтобы взять карточку,а врач сидит и ждёт карту не принимает без неё.Что делать и куда обращаться в таких случаях?