росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №7 - Нижний Новгород

Название: 
Городская поликлиника №7
Адрес: 
603163, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Верхнепечерская, д. 6
Телефон: 
(831) 460-11-47, 460-11-68
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
3

Горизонтальные вкладки

Отзывы
01/12/2016 - 07:40
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Невозможно попасть на прием к участковому врачу,что-то новое в работе поликлинике №7( Верхние Печеры), расписание приема врачей меняется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Хотелось бы знать по какому регламенту это происходит? Спасибо, надеюсь получить исчерпывающий ответ, а не отписку стандартную - " врачей не хватает и т.д." ....

28/10/2016 - 17:09
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Много лет регулярно наблюдаюсь в пол-ке № 7 Нижегородского р-на. Всегда здесь все было абсолютно прозрачно и ясно! Но последний мой визит показал, что есть иной взгляд на эту «прозрачность и ясность».
В пол-ке существует кабинет № 12, который работает исключительно для записи пациентов по направлениям. Порядок такой: пациент с направлением от участкового врача и подписью зам. гл. врача приходит в кабинет № 12. Данные заносят в компьютер в порядке очереди к нужному специалисту. Каждый месяц на пол-ку выделяют определенное количество талонов. При поступлении этих талонов сотрудник кабинета № 12 обзванивает пациентов (тех, чья очередь подошла) и сообщает дату назначения. Все прозрачно – сколько талонов выделено, кто на очереди! Так было, но…

20.09.2016г. я пришла в каб. №12 с направлением на КТ от участкового врача, чтобы записаться. Мне сообщили, что есть свободный талон на 28.09.16, но нужно подписать это направление у зам. гл. врача Трошиной В.С. Повторяюсь: талон есть, нужна виза.
Подписывая направление, Трошина В.С. сообщает, что талонов нет и рекомендует мне обратиться в другое лечебное учреждение. Как только я озвучила полученную мною в кабинете № 12 информацию, она заявила: «Я Вам этот талон не дам». Затем она позвонила в этот самый кабинет и запретила давать мне талон.

Прошу Вас разобраться на каком основании мне было грубо (я бы сказала точнее - нагло) отказано в получении свободного талона на КТ по направлению терапевта.
Почему зам. гл. врача Трошина В.С. лично распоряжается очередностью назначения, если существует КАБИНЕТ ЗАПИСИ? Талонов выделяется не так много, чтобы зам. гл. врача Трошина В.С. использовала их по своему усмотрению. И почему зам. гл. врача Трошина В.С. так некорректно обращается с пациентами?

Жалоба была направлена в пол-ку №7 на имя главного врача Овчинниковой Е.А. 29.09.2016г. Жалобу приняли, зарегистрировали, но ответа не последовало. Поэтому вынуждена обратиться к Вам.

23/10/2016 - 17:26
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В сентябре 2016 года я обратилась за помощью к участковому врачу поликлинике Батаевой К.С. с жалобами на отёки аллергического характера в течении месяца. Врач выдала мне больничный, на котором я пробыла две недели, за это время причина невыяснена и с плохими анализами была выписана на работу. Дано направление в Диагностический центр с диагнозом аллергическая реакция без талона. Попасть в Диагностический центр я не смогла т.к. мне было объяснено что талон на приём к аллергологу должен дать участковый врач. 08.10.2016 г. я попала в ГБУЗ НО ГКБ № 5 с отёком Квинке, куда меня доставила скорая помощь. Там мне была оказана помощь, проведено обследование. 19.10.2016 г. выписана под наблюдение терапевта. 20.10.2016 г. в часы приёма своего врача Батаевой К.С. обратилась в поликлинику № 7, где данный врач отказал в больничном, не объяснил дальнейшие мои действия и отправила меня домой. Этим вечером у меня поднялась температура до 39, на следующий день 21.10.2016 г. повторный отёк лица с температурой до 39. Прошу обратить внимание на работу данного врача, на её отношение к пациентам, и халатность в постановке диагнозов. Прошу совет как мне дальше действовать?