росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №7 - Нижний Новгород

Название: 
Городская поликлиника №7
Адрес: 
603163, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Верхнепечерская, д. 6
Телефон: 
(831) 460-11-47, 460-11-68
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
7

Горизонтальные вкладки

Отзывы
21/12/2017 - 13:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Сегодня, 18.12.2017 г. я обратилась в поликлинику № 7 На ул. Верхне-Печерская д.6, с просьбой обслуживаться именно в этом отделении. Т.к. я проживаю на ул. Родионова 193 , это практически через дорогу, в 10-ти минутах ходьбы,и мне удобнее получать медицинское обслуживание именно там. Но мне отказали, отправили в поликлинику № 2 на ул. Тургенева. Мне территориально крайне неудобно туда ходить, она далеко находится,в глуши, а вечером там просто страшно ходить, да и к врачу можно сидеть до 20:00 и не попасть на прием с температурой. Общалась, как мне невнятно представились, с зам. главврача Запорожец, извиняюсь, если ошиблась с написанием фамилии. В поликлинике мне отказали и несколько лет назад в обслуживании, прогнали, а как в последствии оказалось, с кровоточащей язвой. На сколько правомерно такое поведение со стороны лиц, занимающих ответственные должности и отменен ли закон , при котором мы вправе выбирать медицинское учреждение? Или они нагло нарушают закон и наши права? Можно ли получить защиту и поддержку в решении данного вопроса? Спасибо.

24/10/2017 - 18:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я, при прохождение диспансеризации, из поликлиники по месту жительства была направлена в поликлинику №7 для прохождения маммографии. Техник рентген установки отказалась делать маммографию когда я сказала, что у меня в груди стоит имплант. Мне 57 лет и у моей мамы был рак, поэтому я бы очень хотела пройти это обследование. Мне не понятно, как мне контролировать свое здоровье? Женщин с имплантами у нас с каждым годом все больше, что же нам делать? В прошлом году я делала УЗИ груди и доктор мне сказала, что в моем возрасте УЗИ неинформативно, нужно делать маммографию. Какие ещё есть методы исследования в моем случае? Правомерно ли то, что мне отказали в проведении маммографии, ведь закон гарантирует прохождении диспансеризации?

23/08/2017 - 17:27
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте,около 4 лет были привязаны к данной поликлинике,пару недель назад отказали в приеме на основании "слишком много народу,мы вас принимать больше не будем,идите по прописке",я был после больницы и сдавал анализы,мне нужно было попасть еще ко врачу,но в приеме мне отказали в регистратуре и так же не хотели предоставлять анализы,по которым я мог бы проконсультироваться у другого врача,нахамили в регистратуре и пришлось добиваться через глав.врача,которая объяснила данную ситуацию тем,что народу много и работать некому. Я сам инвалид,жена после инфаркта и нам очень далеко ездить в Кстово,тем более ,когда мы имеем право прикрепиться к выбранному мед.учреждению . Подскажите на каком основании нам отказали в обслуживании ?

22/08/2017 - 18:54
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу Вас помочь разрешить проблему.
Моя мама прикреплена к ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 7.
Она инвалид. Заболевание дисциркуляторная энцефалопатия с блефароспазмом. Ей прописано 3 раза в год делать уколы ботулотоксин типа А(ксеомин, диспорт). Лекарство она должна получать бесплатно.
Для того чтобы получить это лекарство она только что не живет в этой поликлинике. Когда она приезжает, ей говорят, зачем приехали, вам позвонят. Но звонка не дождаться. Сейчас в очередной раз она не получила лекарство. Без него она не может передвигаться. у нее просто закрываются глаза. Я понимаю, что человеку 79 лет. Возможно считают, что ей уже ничего не надо. Но ей не так много осталось и если есть возможность облегчить человеку существование, то почему бы этого не сделать. Тем более ограничений по возрасту при выписке бесплатных лекарств нет. Или в поликлинике 7 уже ввели такое ограничение? Убедительно прошу разобраться в этом вопросе. История тянется несколько лет. И пора перестать издеваться над 79- летней женщиной.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

01/12/2016 - 07:40
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Невозможно попасть на прием к участковому врачу,что-то новое в работе поликлинике №7( Верхние Печеры), расписание приема врачей меняется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Хотелось бы знать по какому регламенту это происходит? Спасибо, надеюсь получить исчерпывающий ответ, а не отписку стандартную - " врачей не хватает и т.д." ....

28/10/2016 - 17:09
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Много лет регулярно наблюдаюсь в пол-ке № 7 Нижегородского р-на. Всегда здесь все было абсолютно прозрачно и ясно! Но последний мой визит показал, что есть иной взгляд на эту «прозрачность и ясность».
В пол-ке существует кабинет № 12, который работает исключительно для записи пациентов по направлениям. Порядок такой: пациент с направлением от участкового врача и подписью зам. гл. врача приходит в кабинет № 12. Данные заносят в компьютер в порядке очереди к нужному специалисту. Каждый месяц на пол-ку выделяют определенное количество талонов. При поступлении этих талонов сотрудник кабинета № 12 обзванивает пациентов (тех, чья очередь подошла) и сообщает дату назначения. Все прозрачно – сколько талонов выделено, кто на очереди! Так было, но…

20.09.2016г. я пришла в каб. №12 с направлением на КТ от участкового врача, чтобы записаться. Мне сообщили, что есть свободный талон на 28.09.16, но нужно подписать это направление у зам. гл. врача Трошиной В.С. Повторяюсь: талон есть, нужна виза.
Подписывая направление, Трошина В.С. сообщает, что талонов нет и рекомендует мне обратиться в другое лечебное учреждение. Как только я озвучила полученную мною в кабинете № 12 информацию, она заявила: «Я Вам этот талон не дам». Затем она позвонила в этот самый кабинет и запретила давать мне талон.

Прошу Вас разобраться на каком основании мне было грубо (я бы сказала точнее - нагло) отказано в получении свободного талона на КТ по направлению терапевта.
Почему зам. гл. врача Трошина В.С. лично распоряжается очередностью назначения, если существует КАБИНЕТ ЗАПИСИ? Талонов выделяется не так много, чтобы зам. гл. врача Трошина В.С. использовала их по своему усмотрению. И почему зам. гл. врача Трошина В.С. так некорректно обращается с пациентами?

Жалоба была направлена в пол-ку №7 на имя главного врача Овчинниковой Е.А. 29.09.2016г. Жалобу приняли, зарегистрировали, но ответа не последовало. Поэтому вынуждена обратиться к Вам.

23/10/2016 - 17:26
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В сентябре 2016 года я обратилась за помощью к участковому врачу поликлинике Батаевой К.С. с жалобами на отёки аллергического характера в течении месяца. Врач выдала мне больничный, на котором я пробыла две недели, за это время причина невыяснена и с плохими анализами была выписана на работу. Дано направление в Диагностический центр с диагнозом аллергическая реакция без талона. Попасть в Диагностический центр я не смогла т.к. мне было объяснено что талон на приём к аллергологу должен дать участковый врач. 08.10.2016 г. я попала в ГБУЗ НО ГКБ № 5 с отёком Квинке, куда меня доставила скорая помощь. Там мне была оказана помощь, проведено обследование. 19.10.2016 г. выписана под наблюдение терапевта. 20.10.2016 г. в часы приёма своего врача Батаевой К.С. обратилась в поликлинику № 7, где данный врач отказал в больничном, не объяснил дальнейшие мои действия и отправила меня домой. Этим вечером у меня поднялась температура до 39, на следующий день 21.10.2016 г. повторный отёк лица с температурой до 39. Прошу обратить внимание на работу данного врача, на её отношение к пациентам, и халатность в постановке диагнозов. Прошу совет как мне дальше действовать?