росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Поликлиника детской больницы №27 - Нижний Новгород

Название: 
Поликлиника детской больницы №27
Адрес: 
603035, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ярошенко, д. 7 А
Телефон: 
(831) 271-74-20, 276-31-16
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
3

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
24/01/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
30/08/2018 - 16:20
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Жалоба на детскую поликлинику № 27 в Московском районе г. Нижнего Новгорода. Для приема моей дочери в детский сад понадобилось обойти врачей. Участковый врач конкретного списка не дала, сказала обходить всех (Весьма растяжимое понятие), также сказала что понадобится флюорография родителей. Многих специалистов в поликлинике нет, к кардиологу вообще попасть невозможно, в регистратуре не записывают, электронно всегда все занято, невозможно отследить когда выкладывают электронную запись. Пока идешь к аппарату, вводишь данные для записи, уже все занято.Обошли врачей которых смогли, принесли результаты флюорографии, участковый врач сказала что все в порядке, можно идти на комиссию. Это было в понедельник 27.08.2018г. Во вторник она сообщила, что на комиссии, которая состоится в четверг 30.08.2018г. могут попросить справку от психиатра и зубного врача. Этих специалистов в больнице нет и за один день пройти их невозможно. Пришлось бежать и в срочном порядке проходить этих специалистов за деньги. Но на комиссии выяснились новые обстоятельства, не подошла флюорография мамы,. В начале августа 2018г. мы с ребенком попали в инфекционное отделение Балахнинской районной больницы и мне, . сделали там флюорографию, но отдали результат без печати со словами "сохраните, это Вам на весь год" . В справке написано, что флюорография пройдена. На комиссии старшая медицинская сестра Варламова Елена Владимировна вела себя неэтично и непрофессионально, кричала на меня и недавала сказать и слова, кидала бумагу с флюорографией, кричала, что это филькина грамота, что я больна туберкулезом, хамила и грубила, что я эту бумажку сама нарисовала. Как может вести себя так человек, который должен оказывать людям помощь? Они могли позвонить в Балахнинскую больницу и убедиться, что мы там лежали или сообщить заранее, сто такая выписка не подходит. Телефоны мои и Балахнинской больницы имеются в карточке моей дочери, , в выписке из больницы. В результате Варламова Елена Владимировна довела меня до слез своим хамством и вместо того, чтобы выслушать и разобраться обвинила в том , что я болею туберкулезом и это скрываю. Мед. карту для ребенка в детский сад мне не оформили, теперь мне опять придется отпрашиваться с работы,чтобы вновь проходить флюорографию, второй раз за один месяц, а моя дочь не пойдет в детский сад и придется нанимать няню, так как оставлять ее не с кем. Прошу разобраться.Я считаю, что такой человек не может быть старшей медицинской сестрой ДЕТСКОЙ поликлиники.

06/12/2016 - 13:36
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я являюсь матерью и законным представителем дочери. После рождения была постановлена на учет в ГБУЗ НО ДГКБ №27 "Айболит".
В ходе одного из плановых медицинских осмотров ее в Неврапотологом был Назначен массаж, проводимый специалистами ГБУЗ НО ДГКБ №27 "Айболит". На массаж записали в апреле 2016 г. , т. К. Ранее поставить в очередь нас забыли .
В связи с загруженностью массажиста дочь была поставлена в очередь на проведение массажа. По состоянию на сегодняшний день массаж не проведен, поскольку, согласно полученным от сотрудников сведениям, в настоящее время услуги по массажу оказываются детям, которые были поставлены в очередь за несколько месяцев до дочь, и, скорее всего, в этом году массаж проведен не будет. В следующем году ввиду длительности новогодних праздников, вероятнее всего, до того, как дочери. А. исполнится один год, массаж так же произведен не будет. При этом детям, которым исполнился один год, как мне сообщили, массаж уже не проводится в связи с достижением годовалого возраста.
Сложившаяся ситуация мне непонятна и меня не устраивает. Я считаю, что как гражданин Российской Федерации и как дочь родителей, исполняющих обязанность по оплате предусмотренных налогов и сборов, дочь имеет законные права на своевременное и качественное получение медицинских услуг. Отсутствие достаточного штата специалистов или финансирования в ГБУЗ НО ДГКБ №27 "Айболит" не должно ущемлять прав моей дочери, а медицинские услуги должны оказываться в полном объеме и своевременно, т.е. без промедления в начале лечения.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.