росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Поликлиника детской больницы №42 - Нижний Новгород

Название: 
Поликлиника детской больницы №42
Головное медицинское учреждение: 
Адрес: 
603157, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Страж Революции, д. 31
Телефон: 
(831) 224-47-74, 249-88-77
Рейтинг: 
2.08
Количество отзывов: 
3

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
09/11/2018
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
3.20
Сервис
1
Время ожидания
3
Оборудование
3
Помещения
5
11/12/2017 - 14:21
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Недавно я писал жалобу на отсутствие детского ортопеда в детской поликлинике № 42. Так вот, хотелось бы принести искренние извинения перед сотрудниками этого учреждения на которое я наговорил напраслину. Я не уточнив всей информации в самой поликлинике, написал жалобу на них руководствуясь слухами. Надеюсь они простят истерию молодого папы, долгожданного ребёнка, который в 35 лет наконец то дождался своего первенца. Ещё раз прошу у Вас прощения и надеюсь что моя истерия ни кому не принесла неприятностей.

07/04/2017 - 13:34
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

У моей дочери заболело колено.Я позвонила в регистратуру детской поликлиники №42 Московского района г.Н.Новгород (мы к ней относимся по месту жительства). В регистратуре мне озвучили время приёма хирурга и что на приём к нему попасть можно без записи по живой очереди.В понедельник 03 .04 .2017 г приемные часы с 11 до 17 мы с дочерью пришли на прием. В регистратуре взяли свою мед.карточку на основании мед.полиса и пошли занимать очередь.Пока мы ждали свою очередь к хирургу, мы решили обойти врачей, кто в это время работает (в это время мы попали на приём к инфекционисту и к окулисту. Ни каких проблем с посещением этих врачей у нас не возникло).Пока мы ждали приёма окулиста медсестра хирурга стала собирать карточки, кто был в очереди на приём к хирургу. Это было около 16 часов, и предупредила, чтобы не занимали.Карточку мы отдали. Но подошла наша очередь на прием к окулисту и мне пришлось зайти в хирургический кабинет к медсестре с просьбой,чтобы она дала на время нашу карточку. Но она на мою просьбу не отреагировала. Я свою просьбу повторила ещё 3 раза. Наконец-то медсестра услышала мою просьбу и в грубой форме спросила фамилию и чуть-ли не выкинула нашу карту. Мы благополучно сходили к окулисту и стали ждать свою очередь к хирургу. Наша очередь подошла, время было около 16.30 .Зашли в кабинет, хирург поинтересовался что у нас , осмотрел и потребовал паспорт ребенка. Я была в замешательстве, потому-что ни один врач не спросил паспорт. Паспорта у нас не оказалось. Меня послали за копией к старшей медсестре. У них тоже не было наших данных в компьютере , хотя ребенку уже почти 16 лет и до этого момента никто не спрашивал данные ее паспорта. Я опять вернулась к хирургу без паспортных данных, и услышала, что она не будет назначать лечение моей дочери, ей за это не платят, что она бесплатно не работает, пока мы не принесём данные паспорта, и все посещения врачей 03 .04 .17 г которых мы уже прошли она удалит из нашей карточки.Тогда я пошла к заведующей поликлиникой и только после беседы с заведующей хирург наконец-то дала направления на анализы (даже не объяснила где и когда их сдавать, а направление на рентген аж на 11 апреля). Но больше всего меня поразило поведение хирургической медсестры в этой ситуации. Она общалась со мной в грубой форме, её возмущениям не было предела. Прошу повлиять на мед персонал и разъяснить им,что хамское поведение, с которым мы столкнулись, недопустимо и надо как-то находить общий язык с больными, ведь мы приходим за оказанием помощи и они получают деньги за наше посещение.