Новосибирск

Аллерго-пульмонологический центр «Клиника Дыхания» 630007, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фабричная, д. 4/1 5.00
Больница ФМБА 630059, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Одоевского,12 4.96
Медицинский центр «Авиценна» (Мать и дитя) 630007, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект 14/1 4.20
Новосибирская областная стоматологическая поликлиника 630110, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Театральная, 46 3.30
Центральная больница СО РАН 630090, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Пирогова, д. 25 2.52
Городская больница №1 630075, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Залесского, д.6 1.94
Городская поликлиника №15 630089, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 222 1.53
Детская городская больница №3 630040, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Охотская 81 1.35
Городская больница №4 630900, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Новоуральская, 27/1 1.28
Женская консультация больницы №25 630075, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, улица Власова 4 1.25

Лучшие врачи

Копылов Михаил Евгеньевич Стоматолог-имплантолог 5.00
Молокова Анжелика Валерьевна Детский аллерголог 5.00
Чудновец Игорь Юрьевич Уролог 5.00

Городская поликлиника № 22 Невозможно на такой большой микрорайон иметь одну поликлинику. К которой ещё присоединяются новые - Матрёшки, Акатуйский и пр. Зайдите утром и вы увидите огромную очередь в регистратуру. С 6 утра занимают очередь. Какая колоссальная нагрузка на медперсонал и проблема для пациентов. Кто то должен озаботиться этим? Кто то решает этот вопрос?
Городская поликлиника №29 Сегодня по направлению педиатра к лору с двухмесячным ребенком, который болеет уже вторую неделю, пошли на Рассветную, так как только там сегодня велел прием лор. Прейдя в детскую поликлинику, врач нас отправила во взрослую, руководствуясь тем, что мы с другого микрорайона, что наш врач ведет прием в другом корпусе.
Городская больница №2 Здравствуйте! Моя бабушка в возрасте 80 лет сломала тазобедренную кость и поступила в больницу 14 октября 2018 года, в отделение травмотологии по адресу Ползунова 21. Положили на вытяжку, делали обследование только спустя неделю. На бедрах начали появляться признаки пролежней, потому как бабушка, естественно,лежит практически неподвижно. Купили матрас противопролежневый - не помог.
Городская поликлиника №18 второй месяц не могу записаться к эндокринологу,это просто не возможно,ни по электронной регистратуре,ни по гос.услугам.как быть?все время отвечают нет записи,даже если дозваниваешься в 7:31 все равно отвечают,что уже все расписано.
Городская поликлиника № 22 моего мужа наблюдал врач Шелепов после больницы(эпилепсия,опухоль головного мозга).Продлевал больничный каждые 3 дня,а потом и вообще закрыл его 2.10,а на приеме мы были 3.10.Вобщем,погонял и нервы нам попортил знатно,хотя лечения не назначал,даже давление ни разу не померил. У невролога Куделиной очередь километровая.Но не суть,выписала нам направление к нейрохирургу,сказав,чтоб пришли накануне

Новые отзывы о врачах

ФИО врача Отзыв
Каримова Елена Владимировна Сколько же у нас педиатров сменилось на участке и о чудо! У нас появилась действительно хороший врач, отличный специалист и просто добрый и чуткий человек Каримова Елена Владимировна! Более заботливого и внимательного врача я в свей жизни не встречала!
Гриценко Олег Анатольевич Сразу видно грамотный и неравнодушный врач. По моему хирург от бога.
Котельников Александр Иванович Коткельников А.И. уже год как является причиной нашего, не с чем не сравнимого горя. Его ошибка стоила жизни, ушла из жизни наша девочка, наш ангелочек, а у него за все это время не хватило совести извинится перед родными. Я до конца своих дней буду помнить ваши опущенные вниз глаза и невнятные речи. Сам главврач признал вашу ошибку.
Хадагаев Игорь Баирович Более надменного и равнодушного врача я не встречала ещё. На приёме пробыла ровно 3 минуты. Можно сделать выводы о качестве осмотра.
Виноградова Татьяна Евгеньевна Не слушает пациента. Не читает выписки из больниц. Было три инсульта про что она сказала да мало ли что там написано. Работает как компьютер. Выписала только направление на мрт далеко не д.м.н. мрт у нас свежее и четырех месяцев не прошло на что она ответила оно древнее и вообще вы не мой пациент.

Поданные жалобы