росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская больница №19 - Новосибирск

Название: 
Городская больница №19
Адрес: 
630068, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Шукшина, 3
Телефон: 
(383) 338-90-62, 338-78-37
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
5

Горизонтальные вкладки

Отзывы
20/04/2017 - 15:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В начале января 2917 года начал беспокоить желудок после еды тошнота и боли в желудке после посещения терапевта Черепановой был направлен на ФГДС с биопсиейв 19 поликлиннику по адресу ул. Героев революции 5 на приёме был в 19 поликлинике по адресу Шукшина 3 придя на приём через 3 недели врач очень быстро сделал мне осмотр не брал пробу на биопсию хотя в направлении было написано с биопсией на мой вопрос о биопсии врач ответил что и так всё видит и у меня всё нормально не в силах терпеть боли в желудке мне пришлось обратиться в НИИЭКМ в гастроотделение записали меня в стационар на 9 февраля 10 февраля мне сделали повторно ФГДС с биопсией где обнаружили эрозии и HP+у меня вопрос почему бесплатно такое отношение заключения прикрепляю

10/04/2017 - 10:15
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Хочу обратиться с жалобой на Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска Городская клиническая больница № 19!
Сегодня, 05.04.2017г., мой муж пришёл на приём к кардиологу Сахмарадзе Т.А., находясь на инвалидности ему необходимо периодически проходить обследование у кардиолога! Приём у врача был очень "кратким", подкреплялся информацией из "Окей Гугл", так как врач не имея нужных знаний и компетенции(!) искала там информацию, чтобы хоть что нибудь написать моему мужу в назначении. В итоге: в назначении даже нет предварительного диагноза и при этом врач пишет, что последующая консультация кардиолога для решения вопроса оперативного лечения ВПС по квоте. Я стесняюсь спросить-о каком оперативном лечении идёт речь???????? Она даже направление на УЗИ сердца не потрудилась выписать.....просто отправила платно делать узи в клинику Мешалкина. А для чего нужны тогда поликлиники, если врачи элементарно не выполняют свои обязанности??????
И, кстати, ЭКГ муж прошёл с третьего раза. В первый раз мы были в поликлинике вместе и я была свидетелем всего происходящего! В назначенное время мой муж зашёл в кабинет, а его оттуда "выпнули", крикнув о том, что ЭКГ делается за три дня до посещения кардиолога, а к кардиологу назначено только через примерно 3-4 недели. Шоку не было предела!!! Мой муж пошёл 03.04.2017 на ЭКГ, ему сказали по живой очереди проходить с 9-30, он с 9утра сидел в очереди и вдруг в 10 часов сообщают, что ЭКГ будут проводить с 14 до 15 часов. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСтВО! Я молчу уже о хамстве, которое царит в поликлинике!!!!
В итоге, по всей этой ситуации я хотела получить хоть какой нибудь адекватный ответ от заместителя главного врача по лечебной работе Серебренниковой Татьяны Николаевны, но с 11-30 и до 14-30 трубку в кабинете так никто и не взял.
Что делать??? К кому обратиться??? Кто может исправить ситуацию, потому что это не лечение и получить консультацию или назначение от компетентного врача не возможно.....слышишь только Лечитесь платно!
Особое внимание хочу обратить на окулиста (мужчину, прошу прощения, не помню фамилию)!!! Я обратилась к врачу, чтобы мне выписали очки, а он ставит мне 100 % зрение, хотя читать я могу только на вытянутой руке. В платную клинику вынуждена была обратиться в тот же день- оказалось +2,5 и +3.
Это как называется?

18/01/2017 - 15:29
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

16.01.2016 г. Я обратился Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска Городская клиническая больница № 19 Поликлиническое отделение № 1 с жалобой, где мне был поставлен предварительный диагноз, язва 12 перстной кишки с кровотечением, выписали направление на госпитализацию по скорой, которую я должен был вызвать самостоятельно,Где мед.скорая помощь измерив мне давления и поставив катетер в вену руки для дальнейшего лечения. в Новосибирскую городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи № 2 Хирургический корпус я попал в 22:10, где мне в грубой форме пытались объяснить что мне должны будут делать процедуры, к которым я не подготовился, а именно поел, а т.к ФГС делается на голодный желудок, прошу заметить я не имею мед.оброзования и понятия не имел что именно мне должны делать, и в каком порядки происходит предварительный сбор анализов для госпитализации.( Приехал я по скорой) После высказываний дежурного персонала какой я не далекий в современном мире, когда ВСЕМ ВСЕ! понятно, ( что это за диагноз, какие анализы, как это делается и в каком порядке), а если кто-то, что-то не знает, есть Интернет! мне пообещали сделать промывание желудка так, что сам ФГС мной будет пройден не замечен, и все последующие процедуры то же. После чего, я покинул больницу, для обращения в другое медицинское учреждения. Отказ я не писал, т.к. Я не отказываюсь от лечения, я в нем нуждаюсь, но с таким обращением именно дежуривший бригады, в ночь 16.01.2016г. ФИО врача мне назвать отказались, я принял решения что будет безопасней пройти диагностику и дальнейшее лечения в другом медицинском учреждении.Прошу обратить внимание на данное учреждение, а именно Новосибирская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2 Хирургический корпус, на культуру общения, компетентность данного медицинского персонала при поступлении больных! т.к ХАМСТВО это не приемлемо! если учесть еще и состояние людей в данном учреждении. Ведь Люди попадают в больницы за Помощью!

13/10/2016 - 14:32
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!
Мы по месту жительства относимся к поликлинике №19 по адресу ул.Героев Революции-12/1.
В нашей семье трое детей. Мой старший сын заболел 24.09 (суббота), поднялась высокая температура 38.3, за выходные температура не снижалась. В понедельник вызвали нашего участкового педиатра Абрамовских Оксану Васильевну на дом, она была крайне раздражена, что мы проживаем недалеко от поликлиники и в 15-ти летнем возрасте и температурой 37.3 могли бы придти сами.
Назначила пить Кагоцел по схеме дальше, пить больше воды и полоскать горло "для профилактики" сказав что это вирусное. В ночь с 27-ого на 28-ое сентября нам пришлось вызвать скорую, так как у ребёнка заболел сильно живот и голова. Скорая поставила Но-Шпа и определила как колит, порекомендовала обратиться на участок. На следующий день 28.09 пошли сами с температурой к Абрамовских О.В., она перенаправила к невропатологу с головной болью.
Невропатолог порекомендовала сдать анализы, пить Ибупрофен от головной боли и проверить глазное дно. Так как в нашей поликлинике невозможно пройти окулиста даже с больным ребёнком, нас перенаправили в поликлинику в Советский район. Куда мы с температурой 38.0 и поехали 3.10.2016
После окулиста мы приехали с обследованием обратно к нашему педиатру, она направила нас к отоларингологу, которая после обследования ни найдя ничего по её профилю, назначила рентген носовых пазух и повторить анализы мочи и крови, что мы и сделали. Пройдя все назначения, мы попали к педиатру 5.10.2016. Всё эти 12 дней мы сталкиваясь с нашими врачами сидели в очередях с высокой температурой и невыносимой головной болью, прося врача принять нас быстрее, нам отказывали и говорили-"Сидите и ждите!". На последнем приёме педиатра, нас отправила во 2-ую Скорую Больницу на ул.Якушева, сказав что больше ничем помочь не может и поставить диагноз тоже не в силах. Приехав в больницу и пройдя все первичные обследования, нам порекомендовали обратиться в Инфекционную Больницу №1, попав туда, нам наконец то поставили диагноз - Серозный Вирусный Менингит. Врач был в недоумении почему на месте не могли даже предположить это заболевание и не терять драгоценного времени.
На следующий день, нам позвонили из СЭС и подробно обо всём расспросили. После этого звонка больше никто не интересовался данным вопросом и не давал рекомендаций. Мы продолжали жить в обычном режиме, посещая с другими детьми общеобразовательную школу, музыкальную школу, кружки творчества и тренировки.
12.10.2016 мы поехали с младшим сыном на консультацию к гастроэнтерологу в 3 детскую больницу (по предварительной записи). После осмотра врача, нам настоятельно порекомендовали лечь на обследование в больницу. Для этого нужна справка по месту жительства от педиатра, что у нас нет в семье карантина. Вот тут и началось....
Педиатр от меня узнала что старший сын уже неделю лежит в инфекционной больнице с диагнозом- серозный менингит и оказывается у нас есть карантин, но никто в поликлинике не смог ответить на какой срок он действует и с какого числа. Медсестра на участке попыталась найти инфекциониста, который смог бы ответить на этот вопрос, но тщетно. Я случайно увидев инфекциониста Позолотину Ингу Анатольевну в коридоре поликлиники, попыталась ей задать вопрос о карантине, но ей было некогда, сказав-"Пусть педиатр сама у меня и спрашивает ".
Педиатр в свою очередь сказала- "Отменяйте госпитализацию, и идите к инфекционисту, пусть она вам выдаёт справку о карантине".
Теперь о главном, после 19 дней общения с нашими местными врачами, возникает недоверие к их компетенции, внимании к проблеме и отношении к детям.
Отсюда ряд вопросов:
1) Способна ли наша поликлиника поставить верный диагноз?
2) Почему участковый врач, отвечающий за детей на участке, не в курсе что ребёнок лежит с менингитом в больнице?
3) Почему не объясняют семье о методах профилактики и наблюдении хотя бы за другими детьми в семье?
4) Почему можно вести обычную жизнь, посещая ранее указанные учебные и образовательные учреждения, но при настоятельной рекомендации гастроэнтеролога госпитализировать восьмилетнего ребёнка- сделать это оказалось невозможно?
5) Старший сын в течении 12-ти дней ходил в поликлинику будучи больным вирусным менингитом, сидел в очереди со всеми остальными взрослыми и детьми. Возникает вопрос- не заразил ли он кого ни будь? Ведь это было не наше желание посещать поликлинику с температурой и непонятным заболеванием, из за нежелания, либо других причин нашей поликлиники обслуживать близлежащие дома.

20/08/2016 - 04:48
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, хочу пожаловаться на врача -педиатра городской клинической больницы 19 отделение 2 Терентьеву Валентину Геннадьевну. Сегодня 17.08.2016 пришли на повторный прием с ребенком. Первое обращение было 11 августа, у ребенка была температура, кашель, сопельки, нам прописали лечение. Лечились пять дней, температуры не было, но кашель и сопли сохранялись. Прийдя на прием врач в грубой форме обвинила меня в том, что я не занималась лечение своего ребенка, повышала голос на меня в присутсвии ребенка. Я попыталась ей спокойно обьяснить, что она не права и я занимаюсь своим ребенком и тем более его здоровьем. Обвинила меня в том, что мне нужен больничный лист, поэтому я и не лечу ребенка. Моей дочери четыре года, за это время я первый раз взяла больничный, даже, если бы это было и не в первый раз, разве допустимо врачу педиатру разговаривать на повышенных тонах, тем более в присутствии ребенка. Сказав ей, что выйдя из кабинета пойду жаловаться главному врачу, она мне ответила, "давай, вперед"....эта фраза меня убила.. Я очень Вас прошу, разберитесь пожалуйста с этой проблемой. Врач Терентьева ВГ не с нашего участка, с нею я столкнулась впервые, но в очереди из разговора других мам было понятно, что такое общение для нее норма. Примите пожалуйста меры!