росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника № 22 - Новосибирск

Название: 
Городская поликлиника № 22
Адрес: 
630106, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул.Зорге 47/1
Телефон: 
(383) 342-74-50, 342-74-58
Рейтинг: 
1.34
Количество отзывов: 
7

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
02/05/2017
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
2.90
Сервис
3
Время ожидания
4
Оборудование
3
Помещения
4
Дата обращения: 
20/02/2017
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.40
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
2
Помещения
2
22/05/2017 - 14:30
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

26.01.17г. уролог поликлиники № 22 Балаев направил меня на ТРУЗи ,где у меня обнаружили образование под ?.После чего я был направлен на МРТ малого таза. В процессе оформления направления на МРТ из моей медицинской карты был утерян результат обследования ТРУЗи.Поиски и опросы проведенные мною в кабинетах уролога ,Зам гл врача Евдокимовой и у зам гл врача по КЭР результатов не дали.Все отнекивались, что такого заключения у них нет.На мой вопрос как же быть,предложили идти в платную и там пройти ТРУЗи заново. Гл.врач поликлиники№ 22 Федоринина в приемное для посетителей время 19.05.17г. с 09 до 11 ч. меня неудосужилась принять. Говорят слишком занята,хотя это время отведено именно для посетителей по личным вопросам.Прошу о наведении порядка в работе 22 поликлиники и решения по утерянной \заметьте не мной/ документации по ТРУЗи.

28/04/2017 - 16:10
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Г. Новосибирск, поликлиника 22, детское отделение. Сегодня, 25.04.2017 г. произошла неприятная ситуация. За две недели записала месячного ребенка к неврологу, прием должна вести Пасевич (не знаю, к сожалению, имени и отчества). В назначенный день прибыли к назначенному времени, и в регистратуре сообщили, что врач находится на больничном, и очень удивились, что нам не сообщила об этом медсестра. Предложили отбить талон без времени к другому неврологу, Кузнецовой. Я согласилась, если есть возможность, почему не воспользоваться. И вот я, с месячным ребенком на руках, иду занимать очередь, хоть в этом повезло, она была небольшая. И тут случается следующее, женщину просто не принимают, потому что талон выбили на другого человека, и вы не записаны, идите разбираетесь в регистратуру. К слову сказать, ее тоже не оповестили о том, что Пасевич на больничном. И тут доходит очередь до нас. Медсестра вела себя приветливо, я подготовила ребенка к осмотру и тут началось. Врач Кузнецова подойдя к ребенку, сообщила, что она ничего мне не будет говорить, осмотрит ребенка и все, а вы если хотите помочь своему ребенку читайте сами все. Это все, что я услышала на приеме, ни слова о состоянии ребенка. Зато очень много было сказано слов в мою сторону, что я вообще пришла на прием, еще и с месячным ребенком, что сама бы она никогда не пошла в резерв, в конце концов ваш невролог не уволился, и он будет, нужно просто записаться позже, и я уже 11 сегодня, которая идет вот так, не оповещенная о болезни нашего врача. В это время в кабинет вошла работник регистратуры по поводу ошибочного талона( писала выше) и сообщила, что ошиблась и необходимо принять пациента. И здесь уже в течение 10 минут я слушала их переговоры, о том, что Пасевич не работает, и они должны принимать ее пациентов, чего она никогда, в случае их болезни, не делает. На мои возражения был один ответ - идите к своему врачу. В итоге нам вручили два направления, за что спасибо, хоть что-то сделали. Считаю, что прием был не содержательный, некачественный. Я не знаю, как устроена система, если бы в регистратуре не предложили талон к Кузнецовой, я бы, конечно, записалась к Пасевич снова, чтобы не получать массу негатива, совершенно не обоснованного. Считаю, что я не виновата в данной ситуации. Так же хочу обратить внимание на время приема, он занимает буквально 2 минуты, что можно сказать за 2 минуты? Только раздевание, одевание малыша занимает большое количество времени, и выходишь из кабинета с непонятным списком назначений, зачем и почему непонятно. Стоит ли вообще водить ребенка в поликлинику, только узнать его рост и вес, что без труда можно сделать самому?

20/03/2017 - 14:52
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

25.02.2017 года мне стало плохо, поднялось давление 182/105/100 и я вызвала скорую помощь. Меня осмотрели поставили укол и сказали что бы я обратилась своему терапевту по месту жительству и открыли больничный. 27.02.2017 г. я обратилась в поликлинику №22 к терапевту Анохина Н.И. За время лечение с 27.02.2017 г. – 16.03.2017 г. за этот период я выкупила множество дорогостоящий лекарств: анаприлин 10 мг. 10 руб. , андипал 25 руб., индапамид ретард 95.35 руб., каптоприл 25 мг. 550 руб., Канефпон-Н 456.40 руб., Омез 181.20 руб., Кардиомагнил 245.30 руб., Мильгамма 621.30 руб., Мовалис 770 руб., Эналаприл 5 мг 48 руб., Эналаприл 10 мг 69 руб., бисопролол 5 мг.59 руб., индап 2,5 мг.354 руб. Итого я на лекарство отдала 3484.55 руб. Так же меня отправили пройти платно УЗИ почек за которые я отдала 1100 руб. и УЗИ щитовидки 730 руб. Так же они меня отправляют на УЗИ сердца запись будет только через пол года но Анохина Н. И. сказала что надо делать срочно и посоветовала сделать платно. Стоимость УЗИ сердца 1600 руб. За период с 25.02.2017 г. -16.03.2017 г. не каких улучшений я не чувствую и скорей всего 17.02.2017 г. мне закроют больничный.
Я работаю официально швеей каждый месяц я плачу налоги, получаю зарплату 12 тыс. руб. Медицина у нас бесплатная. Посоветуйте куда мне можно обратится что бы получить квалифицируемую помощь и бесплатное обследование.

02/02/2017 - 18:47
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

30.01.2017г.утром вызвали врача на дом к детям: Матюшенко А.Ю.(4 года) и Матюшенко Д.Ю.(2,5 года),потому,что была высокая температура. Т.к. до18-30 врача не дождались, а младшему ребенку становилось все хуже(температуру с 39,9 смогли сбить только до 39,3), вызвали Скорую Помощь. В 19-20 пришел врач Коновалов А., к сожалению,отчество прочитать не успели,(как позже выяснилось, врач Неотложной Помощи поликлиники № 22).Проигнорировав бахилы, с порога, в грубой форме, стал очень резко спрашивать ,почему не вызвали врача на дом, почему сами не сбиваем температуру. Не слушая наших объяснений, так же резко стал разговаривать с ребенком. Я уже не выдержав .спросила, почему он так себя ведет, мне в ответ помахав кучей бумаг, прокричал: "Вы , что не видите, сколько у меня вызовов? " Когда я заметила, что он находится на работе, он просто заорал: " Вообще, закройте свой рот". Мы с дочерью, опешив, просто не нашлись даже, что ему ответить. Ребенку он помощь никакую не оказал, назначил лекарства, которые мы и без него уже принимали, и ушел.
Прошу обратить внимание на недопустимость подобного поведения врача. Не хотелось бы, чтобы наших детей "лечили" подобные "доктора."

04/01/2017 - 18:55
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. У меня жалоба на систему обеспечения льготными лекарствами в наших поликлиниках! Я онкопациент,инвалид 2-группы,наблюдаюсь в поликлинике №22. В мае 2016г мне сделали операцию субтотальная резекция желудка,далее 6 курсов химиотерапии,затем полное обследование и заключение : метастазы в печени. 20.12.2016г консилиумом горбольницы рекомендовано химиотерапия таблетками КАПЕЦИТАБИН 4500мг в сутки(8 курсов) выписка выдана на руки 26.12.16г. и далее лечение под наблюдением онколога и терапевта по месту жительства. Уже 27.12.16г я обратилась в поликлинику №22 и оказалось что заявка декабря на льготные лекарства сформирована и отправлена. И капецитабин для меня будет включен в заявку января,а т.к. срок исполнения заявки 45 дней,следовательно я смогу получить этот препарат и начать лечение только в марте 2017г. Я считаю такая отсрочка лечения недопустима,ведь можно сделать дополнительную заявку. Я думаю все понимают,что онкозаболевание прогрессирует и шансы на выживание снижаются. Уверена,такая проблема возникла не только у меня. Кроме того хочу отметить,что лекарства терапии сопровождения за все время заболевания мне ни разу не выписали,а это гепатопротекторы,ферменты,сорбирующие средства и т.д. Очень надеюсь на взаимопонимание-у меня нет времени на ожидание!!!