росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №13 - Новосибирск

Название: 
Городская поликлиника №13
Город: 
Адрес: 
630033, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Герцена, 11
Телефон: 
(383) 355-18-37, 355-18-57
Рейтинг: 
1.11
Количество отзывов: 
9

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
05/06/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
2.10
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
4
18/01/2018 - 20:48
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Обратилась к врачу с жалобой. Поставили предварительный диагноз васкулит. Нужна консультация ревматлога, гематолога. Направление к специялистам я не получила. Сходила платно. В результате чего получила рекомендации на дополнительное обследование :Исследование гепатита С,В,RW,ВИЧ, Консультация гастроэнтэролога, УЗИ вен,УЗИ проавого коленного сустава, КТ органов грудной клетки.Обратилась к участковому терапевту,чтобы дали направления на бесплатное обследование, на что получила ответ,что этого в данной поликлиннике ничего не делают и всё нужно делать платно,дали только направление на кровь. Неужели нельзя дать направление в другое место,ведь все это обследование входит в перечень услуг ОМС.

21/12/2017 - 17:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте , я , мне диагностировали заболевание онкология : Bl mammae dex T4Nx Mo рекомендовали гормонотерапию : Тамоксифен 20мг. - цена 600 ,00руб..и Агонисты рилизинг гормона по 3,75 1 раз 28 дней - цена -3700,00 руб. период лечения на 6 месяцев ,.ФКУ ТБ МСЭ по Новосибирской области бюро медико -социальной экспертизы установили Вторую группу инвалидности , льготные лекарства мне должны предоставляться бесплатно , я лекарства приобретаю за свой счет , так как уже с августа месяца меня внесли в реестр , а препараты я так и не имею возможности получить .- их в поликлиники нет .У меня вопрос : кто за меня получает льготное лекарство ? Мы уже знаем, что льготные лекарства онкобольным предоставляются по федеральной и по региональной льготе в зависимости от статуса льготника. При этом, назначаются лекарства, входящие в стандарт лечения и в льготные Перечни. Напомню, что при амбулаторном лечении основанием для получения льготных лекарств инвалидам является Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи», а перечень льготных лекарств содержится в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 665 "Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, куда входят все льготные лекарства. Кроме этого, злокачественные новообразования входят в Перечень социально значимых заболеваний (постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715). В связи с чем статья 16 Федерального закона № 323-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относит установление мер социальной поддержки по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами .Вышеуказанное означает, что назначенное льготное лекарство мне должны были предоставить по одному из указанных оснований за счет одного из двух вышеуказанных источников финансирования . Однако противоопухолевым препаратом ( Бусерилинг-лонг) я не была обеспечена по «федеральной льготе». На основании вышеизложенного, прошу :
Принять меры к обеспечению меня жизненно необходимым лекарственным препаратом «Бусерилинг -лонг » на весь курс лечения по программе «дополнительного лекарственного обеспечения» за счет средств федерального бюджета или за счет средств бюджета региона. Недостаточное финансирование не является основанием освобождения органа управления здравоохранением региона от лечения пациентов , страдающих социально значимыми заболеваниями и несоблюдение федеральных гарантий лекарственного обеспечения льготников . Отсутствие лечения приведет к прогрессированию заболевания и неблагоприятному прогнозу для жизни.

16/11/2017 - 17:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. Хочу описать ситуацию с которой столкнулась не давно, детская поликлиника №13, расположенная по адресу Герцина 11. Киллометровые очереди. Нет расписания в электронной регистратуре. По записи к педиатору всего пять талонов. Ребенку прививку на полеомелит пришлось делать платно. Впереди еще две прививки, реакция манту и корь, краснуха, дефтерит. Записи нет. Живая очередь только. Ребенку полных одиннадцать месяцев. Нет второй месяц должного осмотра, который должны проходить ежемесячно до года. Не давно поменяла место жительство прикрепить к этому чудесному заведению. Пришли на прием в десять месяцев, лист дети в очереди в день здорового ребенка два часа. Варят быстро взвесила проверила наличие прививок и выдвинула из кабинета. Аргументируя тем что ей работать еще десять минут, а за дверью еще пациэнты. Поход в одиннадцать месяцев не был лучше. Прийдя за два часа до конца рабочего времени врача, опять увидели очередь из двадцати двадцать пяти человек, попросили хотя бы осмотреть для прививки, врач ответила что очередь за дверью там и договаривайтесь. Как можно договорится когда там все по живой очереди и с детьми гораздо меньше нашего возраста. Пришлось прививку делать платно. Сейчас пытаюсь записаться на декабрь. В регистратуре ответ один всего пять мест по записи, приходите так в электронную регистратуре расписание поликлиника не дает. Почему одна поликлиника может решать проблему с очередями' а другие даже не пытаются? По улице Расветная стоит поликлиника и детей и участков там не меньше чем в поликлинике на Герцина, однако там очередей нет, есть запись к узким специалистам, здесь хотела записаться к неврологу и хирургу так в регистратуре спокойно ответили лучше Вам пройти платно, будет быстрее. Заведующая даже не стала слушать сказал в что очереди везде и попросила покинуть кабинет.

21/09/2017 - 17:21
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Прошу принять меры в отношении заведующей детского педиатрического отделения поликлиники номер 13, г. Новосибирска. Абсолютное неучастие в проблемах, хамское поведение. Очереди с маленькими детьми ( больными) 3-4 часа. Ответ заведующей: "ну нет персонала, я что ли принимать пойду!" Запись на приёмы к узким специалистам в 7.30! Почему не в 5 утра. Дозвониться невозможно. Когда приходиш к 7.30 говорят, что запись по телефону и уже все расписано. Сделать вовремя необходимые процедуры невозможно! Столько уже жалоб на эту поликлинику, примите уже меры! Либо что писать выше? Что здравоохранение наше не реагирует?!

04/09/2017 - 16:48
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

17.08.17г. в 18:45 была записана к терапевту Погодиной Вере Александровне.Просидела в коридоре более часа,хотя к ней на прием был всего один человек.Зайдя к ней,начиная объяснять свои симптомы,она начала меня перебивать,нести какую-то чушь,не отвечая не на один мой вопрос и указывая на то,что она якобы профессор.Постоянно затыкала мне рот,от чего я была в шоке.Попросила её померить мне давление,так как я поняла,что оно у меня поднялось,на что она ответила:"Мне некогда,я занята.Сидите и ждите."
Не получила от нее никакого совета и ушла от неё с повышенным давлением.
Больше к этому врачу я не хочу обращаться.
Прошу вас разобраться в этой ситуации.

25/05/2017 - 16:11
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Филиал на Бронной, 7. Я пришла в поликлинику сдать кровь почти в последние несколько минут. Лаборантки не было на месте, пришла она уже после 10 утра, и отказалась меня принимать, потому, что ждет какую то машину. Я спустилась с ней к регистратуре и минут 10 мы ждали все вместе машину, притом лаборантка болтала с коллегой все это время. Я обратилась к ней, сказала, что она меня могла бы и принять, взять кровь из пальца минутное дело, притом, что я пришла за 5 минут до окончания приема. Я сообщила ей, что напишу жалобу, так как у меня онкология , я -пенсионерка и мне категорически вредно волноваться, на что лаборантка ответила: ВЫ ВСЕ РАВНО КО МНЕ ПРИДЕТЕ. В итоге уменя вопрос: что это может означать? Она подменит мой анализ или что это за угроза. Результат похода в поликлинику: поднялось давление.

07/04/2017 - 14:03
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в нашей ситуации!!! Мы относимся к поликлинике номер 13 г. Новосибирск. Моему сыну нужно пройти комиссию для поступления в кадетский корпус. В определенные сроки на данный момент. Но в нашей поликлинике не возможно записаться ни к одному специалисту, не на экг, не на узи, не на ренген и тем более к узким специалистам. Педиатр и заведующая прямым текстом говорят что ни чем не могут помочь хотите проходите платно. Но у нас же комиссия бесплатная! Почему мы должны платить!?!?!? Что нам делать!?!? Ребёнку скоро сдавать документы для поступления, а если не сдадим то ребёнок не поступит. А он очень хочет поступить!!! И это постоянно в этой поликлинике, не возможно пройти и попасть к врачам. Особенно когда срочно надо!

10/11/2016 - 18:54
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о поликлинике №13 по адресу : ул. Герцена 11.
1. Обязывают покупать медицинские карты для новорожденных ( продает поликлиника по 170 рублей). Куда делись бесплатные?
2. В женской консультации этой же поликлиники нет бахил и заставляют разуваться перед дверью!!!
3.Невозможно записаться к детскому ортопеду,он принимает 1 раз в неделю!!! Чтобы попасть на прием к педиатру,нужно стоять 2 часа,при наличие на руках талона по времени!!!
4. Если заболевает доктор( детское отделение),то регистраторы не считают нужным предупредить об этом.
Заранее благодарю за прочтение.