росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №17 - Новосибирск

Название: 
Городская поликлиника №17
Адрес: 
630089, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Адриена Лежена, 5/1
Телефон: 
(383) 267-78-80, 267-76-75
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
3

Горизонтальные вкладки

Отзывы
06/04/2017 - 00:49
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. На 03.04.2017 на 14:48 мой ребенок был записан на прием к ЛОРу. Причина приема: направлены участковым педиатром на комиссию в год. Запись была осуществлена за 2 недели. Сегодня, придя в поликлинику на прием и отстояв в регистратуре очередь в течение 40 минут с маленьким ребенком на руках, я услышала от работника регистратуры фразу: "А у Вас сегодня приема нет. Врач заболела". На мой вопрос: "Почему не предупреждаете?" получен ответ: "Вы представляете сколько народу необходимо обзвонить?" Ответ на вопрос когда, хотя бы приблизительно, врач будет принимать я так и не получила. После этого, я попросила выдать мне талоны пациента и карту ребенка для завтрашнего приема еще у трех узких специалистов. Талоны мне распечатали и отдали, а карту нет. Сказали, что карту отдадут завтра перед приемом. Т.е. завтра я должна снова отстоять очередь в регистратуру в течение минимум 40 минут для того, чтобы получить карту ребенка. После услышанного, я развернулась и в порыве, взявших верх, эмоций произнесла фразу "Идиотство какое-то". Сразу услышала за спиной голос работника регистратуры, которая обвиняла меня в том, что это, мол, я ее обозвала идиоткой. Мои оправдания о том, что это было сказано вовсе не ей, и слышать не хотели. В итоге, мало того, что я зря пришла в поликлинику и отстояла очередь, еще и выслушала обвинения в свой адрес в том, чего не говорила и не совершала. Возмутил факт того, что пациентов не предупреждают о том, что врач заболел и приема не будет. В холле нет даже объявления о том, что приема нет. Мало того, что я тащила ребенка, которому нет и года, по сильному ветру и холоду, так еще и почти час отстояла с ним в регистратуре.
Почему пациенты с детьми должны отстоять в очереди для того, чтобы узнать, что приема нет? Я понимаю, поток пациентов велик, но ведь есть же участковые педиатры, которые направляют на комиссию. Есть доски объявлений, входные двери, в конце концов, на которых можно разместить объявление о том, что приема не будет. Мало того, что к узким специалистам в принципе проблемно попасть, так еще и не предупреждают об отмене приема.

17/02/2017 - 17:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Необходимо вмешательство с вашей стороны, с буквы закона. Мой маме 81 год может сама ходить по врачам, и получать качественное медицинское обслуживание. Соответственно за нее ходим мы, обиваем пороги поликлиники №17 г. Новосибирска по адресу ул. Лежена 5/1.
Ни участковый терапевт Лиханова Елена Викторовна, ни врач онколог Пещерская , никто не желает выполнять свою работу. Год назад удалось их заставить работать, посредством претензий. К маме пришли, сделали ЭКГ, сделали забор анализов. Участковый врач, на тот момент Чечнева, а так же хирург и онколог смогли найти время, а главное желание, осматривали маму на дому. И соответственно в мед.карте было описание осмотров, и предоставление рецептов на мед.препараты, для лечения мамы.
С главным врачом Башуровой Еленой Владимировной мы оговаривали, что маму будут продолжать так и обслуживать на дому. Но увы, далее обещаний, ничего не изменилось. С февраля 2016 года к маме ни онколог, ни участковый больше ни разу не приходили.
Считаю, что врачами было нарушено мое право, на получение медицинского обслуживания для моей пожилой мамы, онкобольной. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.( ст.19)

5. Пациент имеет право на:
1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3) получение консультаций врачей-специалистов;
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;( ст.19)
Год назад было выписано одно лекарство Трамадол 20 таблеток. И все.
Я обратилась в 17 поликлинику и вызвала врача на дом 13.02.2017. Приехал фельдшер Ирина Валерьевна. Руки она не моет, перед посещением больного, бахилы она не одевает. Зашла, бегом послушала стетоскопом. Назначила антибиотик Глево( 5 шт), и не предложила к нему пробиотик. И всё. Сказала, что описание осмотра будет подробное в мед.карте Кудри Л.И. И тогда по описанию онколог назначит обезболивающие препараты. Так же порекомендовала обратиться к терапевту.
Но в карте медицинской описания её осмотра на 15.02.2017 года не оказалось. В этот день я пришла по талону к терапевту Лихановой Елене Викторовне в 15.30, для того, что получить рецепты на обезболивающие препараты. для мамы. Коль гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе.
Ну и как это понимать???? Терапевт Лиханова Е.В. при мне смотрела на компьютере электронное описание осмотра, но и там его не было. Выписала маме Лиханова Е.В опять Трамадол 20 таблеток. По факту маминых болей, она их будет принимать 5 дней всего, по 4 таблетки в сутки. и мне опять нужно будет брать талон на посещение участкового, с целью получения рецепта?
Это ненормально!!!! Я работаю, живу отдельно. Скажите, где я должна находить время, чтобы мотаться раз в неделю в поликлинику для выписки рецепта на получение нужного лекарства, неужели нельзя выписать таблетки , хотя бы на месячный прием!?
Плюс еще получение талона настолько проблематично, надо час висеть на телефоне, чтобы его заказать? Телефон все время занят. Сами попробуйте позвонить(383) 267-78-80 в 7.30 утра по Новосибирску.
Где качественное медицинское обслуживание?
Где лекарства для облегчения боли, связанные с онко- заболеванием ?
Маме так же нужен уже давно соц.работник., который будет хотя бы три раза в неделю маму посещать.
Я прошу Вас все эти вопросы решить в ближайшее время. Маме надо помочь дожить без страшных болей. Форму претензии я сохранила для себя.

14/12/2016 - 16:30
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

14.12.16 Пришел в поликлинику, в назначенное время к 19.00 на прием к участковому врачу. Мне закрыли больничный лист.
В регистратуре выяснилось, что врач которая открывала больничный Белова Г.Н. не поставила подпись и печати на больничном.
В регистратуре отказались ставить печати. По сути мне закрыли больничный лист, но правильно не оформили. В результате я должен ехать на следущий день,
в свое рабочее время ехать в поликлинику за подписью заведующей и печатями. А нельзя было все оформить своевременно? Прошу разобраться по факту.