росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №18 - Новосибирск

Название: 
Городская поликлиника №18
Адрес: 
630136, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Широкая, 113
Телефон: 
(383) 341-17-08, 341-96-98, 341-83-88, 341-98-12
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
9

Горизонтальные вкладки

Отзывы
11/06/2017 - 19:22
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В январе месяце этого года мой муж вынужден был обратиться в поликлинику №18, по месту жительства с жалобой на появление крови в моче и болей в области мочевого пузыря. Первоначально участковым врачом Зарембо Т.Г. был поставлен диагноз - цистит и назначено лечение, которое не помогло. На тот момент уролог нашей больницы была в отпуске и пришлось ждать её выхода на работу. После обращения к урологу, был поставлен предварительный диагноз - аденома и назначено лечение и дополнительное обследование на УЗИ и анализ крови. Талонов на тот момент на эти обследования не оказалось и обследоваться пришлось несколько позже. Состояние больного резко ухудшалось. После обследования УЗИ диагноз "образование мочевого пузыря?" Уролог посоветовал сделать МРТ в Городской Клинической больнице, где также предполагалась очередь. Состояние мужа ухудшалось. Я на своё усмотрение вынуждена была давать мужу обезболивающие лекарства, т.к. врачом урологом ничего прописано не было. Кроме того, понадобились памперсы(началось недержание мочи). Реакции уролога не последовало! Состояние ухудшилось настолько, что артериальное давление зашкалило и мы по инициативе нашей дочери отвезли его 24.02.2017 в Областную Клиническую больницу, где его обследовали и оказали помощь. Был поставлен диагноз: опухоль мочевого пузыря и проведено оперативное лечение "Перкутанная пункциннная нефростомия" Был выписан 10.03. 2017 под наблюдение онколога по месту жительства. Онкологом по месту жительства он был записан на очередь в онкологический диспансер, где был осмотрен и отправлен ожидать решения консилиума. Ждать пришлось две недели! Решением онкодиспансера в лечении ему было отказано из-за высоких показателей крови: мочевины и креатинина и рекомендации лечить почки у нефролога. Попасть к нефрологу в нашей поликлинике оказалось весьма и весьма затруднительно: выдаётся один талон на всю поликлинику и то не на каждый день! Приходилось неоднократно приходить к пяти утра, чтобы занять очередь в регистратуру и успеть получить талончик. Талон был получен, но на приём к врачу только через две недели! Попав, наконец, к нефрологу(это в 24-ой поликлинике), получили консультацию: соблюдать диету, принимать фитотерапию и "фильтрум СТИ"и не снижать вес!!! Повторной явка через пол-года! Человек погибал, перестал принимать пищу, сильно похудел.Нами было принято решение обратиться в клинику им. Мешалкина, где былы отмечены остеобластические очаги в костях таза и рекомедована консультация химиотерапевта для решения вопроса о проведении поллиативной ХТ. Обратились в медсанчасть №168, где ему оказывают необходимую, но дорогостоящую помощь. Что для нас, пенсионеров, очень и очень сложно! Возникает вопрос, если бы была оказана своевременная и профессиональная медицинская помощь не было бы этих хождений по мукам?! Скоро надо будет менять систему нефростомии, а куда обращаться не знаем?!

15/05/2017 - 14:38
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

5 мая я была на приеме № 18 поликлинике у терапевта Веретенникова, где мне бросила медсестра Шипачева направление, сказав, где дали направление, там и анализы сдавайте.
Этого же числа я написала жалобу в Минздрав по Новосибирской области и позвонила по номеру 223-67-67.
Сегодня 12 мая я была на приеме у эндокринолога Пронина Г.А. У меня облысение головы, направил меня трихолог с частной клиники. На приеме врач спросила, почему у вас чистая карточка? Где ФЛГ, где гинеколог? Моя карточка оказалась пустая, после обращения в минздрав. Был листок только о том, что я будто не являлась на прием.
Врач посмотрела мои анализы, УЗИ (все это я делала в платных лабораториях). Пощупала мне шею, померила давление и сказала медсестре: "Закрывай карточку". А мне сказала, найдите хорошего гинеколога-эндокринолога. Весь прием. А то что у меня лысая голова, ей до меня дела нет. Зато сидеть разговаривать с медсестрой, есть время.
В 18 поликлинику я хожу с января месяца. Куда делись мои ФЛГ, смотровой, все посещения терапевтов нерадивых: Ковалева, Веретенникова и была запись от дежурного терапевта. Почему я хожу оббиваю пороги на прием, где мне никто не может ни чем помочь, я про сдачу анализов молчу. Я как и все плачу налоги, почему я должна содержать некомпетентных врачей пенсионеров, медсестер. Сколько это еще будет продолжаться мне хотелось бы знать. На каком основании моя карточка стала пустая? Кто должен нести за это ответственность? Когда хоть один врач нормально проведет осмотр, выдаст направление на анализ, в конце концов займется моим лечением???

10/05/2017 - 12:19
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. С 10 марта 2017 года хожу в женскую консультацию, хотела снять спираль. На моем участке врач Сизикова.Сдала мазок, готов был через 3 дня. Мне прописали свечи. Курс я пролечилась. Потом мне сказали, так как у нас все расписано УЗИ (малого таза) делайте платно. Я принесла результат врач открывала дверь, протянув ей результат я удивалась ее ответом. Сейчас медсетра придет и возьмет ваше УЗИ, не я же его буду брать. Пришла медсестра я отдала результат, сама ждала в очереди в коридоре. Дверь была приоткрыта, и все сидящие в очереди сидели и слушали, что говорит врач медсестре по поводу моего УЗИ. Потом врач сказала зайти. Прием длился минуту и в пороге, дальше редко пускают. Мне выписали дюфастон (а в направлении было деофастон). Пропив курс таблеток я пришла на прием 26 апреля. Прием был как всегда в пороге. Мне дали направление на УЗИ бесплатное на 4 мая, там же женской консультации. Время было на 13,00 я зашла 13.40. Осмотрев меня на аппарате, медсестра на УЗИ сказала, а сейчас мы посмотрим что у вас. У нее слева на столе лежат 3-4 книги. Она открыла книгу и стала листать картинки, искала похожую, чтобы написать заключение. С этим результатом я пошла к врачу. Врач посмотрела результат и сказала у вас аменорея. Нужно обратиться к гинекологу-эндокринологу. Так как спираль причинила мне боли, я попросила ее удалить. Мне убрали спираль.Выписали направление в ЦПСиР. 05 мая я обратилась к врачу, о том, что данном центре на прием к врачу гинеколог-эндокринолог нужно приходить с готовыми анализами. Это ВИЧ, ФЛ, сифилис и гепатит. На что мне ответили, мы такие направления не даем. В центре ЦПСиР сказали, что такие направления выдает тот кто отправляет к ним. В поликлинике № 18 по месту проживания мне тоже отказали в таких направлениях. Кто тогда мне должен выдать направления?

10/05/2017 - 12:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Начала ходить в поликлинику 18 с жалобами на боль в спине. 13 февраля 2017 года я была в смотровом кабинете, взяли мазок. Результат моего анализа не известен мне по сей день. Когда я последний раз обратилась, чтобы узнать готов или нет было 10 марта. В начале марта месяца у меня началось облысение головы, я обратилась к терапевту, назначить мне анализы. На что мне врач Ковалева И.Е. ответила, я занята, обратитесь к любому свободному терапевту. Она сидела что-то писала. Я обратилась к зам.главврача. Меня отправили к дежурному терапевту. Спустилась в регистратуру, чтобы взять талон. Мне через не хочу и сказали идти в 222 кабинет, там прием. А на дверях кабинета было написано, что прием ведется в другом кабинете на 3 этаже. Я рассказала с какой проблемой пришла, сделал осмотр, по моему наставлению он выписал направление на кровь и мочу. Больше ничего мне выписали и не дали ни какой рекомендации, так как я уже была записана платный медцентр к трихологу. Трихолог выписал мне какие анализы, и к каким врачам я должна обратиться. Из врачей там указан эндокринолог и гастроэнтеролог. Я записалась к терапевту. На мою просьбу выдать направление к нужным мне врачам, медсестра Тараданова ответила, что приходить нужно со всеми анализами и заключением. Терапевт Ковалева через не хочу выписала направление к эндокринологу, а к гастоэнтерологу не дала.Сказала какие у вас жалобы, чтоб идти к такому врачу. В карточке мне сказали, что напишут отказалась от приема. Хотя давление, и мою почти лысую голову она с пренебрежением осмотрела. 05 мая я обратилась к терапевту Веретенникова, о том что мне в женской консультации вдали направление к врачу гинеколог-эндокринолог в ЦПСиР. Но там для первичного приема нужно иметь при себе анализы на гепатит, ВИЧ и сифилис, и фл. Сначала она сидела возмущалась, почему это они обязаны давать. Потом пришла медсестра я так думаю это Щипачеа И. (она не представилась) бросила мне мое направление и сказала, идите где вам дали направление там и сдавайте. Ни какого осмотра никто не провел. С марта месяца хожу с облысением, никто из них не удосужился не отправить сдавать анализы. В регистратуре так вообще хамки.

28/04/2017 - 17:43
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

10.04.2017 г. Я обратилась по телефону в городскую поликлинику №18 в городе Новосибирск по адресу ул. Широкая д. 113. Начав звонить в клинику с 7:30 и дозонившись только в 8:11, мне ответила работник регистратуры. Узнав мои данные и то что я хочу записаться на прием к терапевту, мне ответила что запись закончилась и чтоб в следующий раз я заранее думала и начинала звонить с утра. Вопрос насколько раньше надо начинать звонить, при условии что они принимают звонки с 7:30? И как теперь можно попасть к терапевту, если заранее они не записывают и день в день тоже записаться не реально. И для чего тогда полис медицинского страхования, если все равно приходится обращаться в платные клиники?

23/03/2017 - 17:52
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Моя свекровь перенесла операцию по удалению опухоли в кишечнике, в связи с чем, ей необходимо встать на учет к онкологу по месту жительства. По месту жительства она прикреплена к ГБУЗ НСО "ГП №18" которая находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Широкая,113. Так как она пока не может самостоятельно дойти до данной поликлиники, ее члены семьи пытались несколько раз поставить ее на учет к онкологу, но безрезультатно, потому что талоны почему то уже к 7-30 заканчивались.
Я Сваровская, Людмила Анатольевна, отпрашивалась с работы и ходила к 7 часам утра за поучением талона к онкологу, но два раза мне сказали в регистратуре данной поликлиники утверждали, что талонов уже нет. Так как я не могу постоянно отпрашиваться с работы, в регистратуре мне сказали, что можно записаться по номеру 124.
Неоднократно, моя свекровь звонила по номеру 124 с 7-30 до 8-00 и каждый раз ей отказывали, говорили, что запись уже закончена. Ситуация получается безнадежная.
Прошу оказать содействие по данному вопросу в кратчайшие сроки и сообщить мне ответ в соответствии с 59- ФЗ по номеру телефона или направить ответ на мой электронный адрес.

26/01/2017 - 12:58
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте.25 января я была на приеме у врача Каплиной ГА. в 18 поликлинике по ул Широкой.в 335 кабинете.Врача долго не было я была записана на 13 ч 48 мин.Я инвалид 2 гр мне выделили путевку в санаторий нужно было оформить санаторно курортную карту и взять направление на анализы.Врач сильно опоздала и не хотела меня принимать Мотивируя это тем что рабочий день закончился.Грубо разговаривала хамила и оскорбляла я была потрясена таким отношением к себе.Прошу разобраться и принять меры

07/01/2017 - 00:20
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Поликлина 18 на Широкой, 113.2 января звоню в детскую регистратуру (а также по всем остальным номерам п-ки 18) с 9:05 каждую минуту до 9:20. То занято, то не берут. Отчаявшись дозвониться, узнаю в Единой регистратуре что время работы дежурного врача до 15ч. Приходим с ребенком в 12ч и 20 минут выслушиваем от дежурного врача: что она ВООБЩЕТО до 12ти, что у нее много других дел, что она одна, что мы обнаглели, что это РАЗБАЛОВАННОСТЬ и так далее 20 минут оскорблений. За это время можно было полноценный прием провести! В итоге послушала, даже карточку не стала искать. Вопрос главврачу Янович Алле Борисовне! Это Вы свой персонал на планерке учите ХАМИТЬ пациентам? И второй вопрос, риторический, почему с моей полностью белой зарплаты каждый месяц уходят в бюджет НА ИХ СОДЕРЖАНИЕ такие сумасшедшие суммы, но не смотря на это, я , обратившись раз в два года за мед.услугами, не могу их получить не вытрепав себе нервы. И напоследок, то что прописал дежурный врач - в аптеке назвали лекарствами прошлого столетия, которые одно лечат, второе калечат. В итоге пришлось ехать в платную СМИТРУ. Это небо и земля! Все культурно, доброжелательно и профессионально. Обследовали ребенка с головы до пят, и нормальное лечение назначили. Но стоит это бешенных денег! Почему я должна платить дважды? Когда в сфере бюджетных услуг начнет повышаться уровень культуры и самих услуг?

06/12/2016 - 15:20
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Обратившись 02.12.2016 года в 11:20 в городскую поликинику №18 с симптомами простуды, меня в регистратуре отправили в кабинет №118. Врач осмотрев меня, написала на бланке какую - то информацию и обратно отправила меня в регистратуру. От туда меня направили в кабинет № 119, врач меня осмотрела, выписала мне лекарства и сказала придти на прием в понедельник. Когда я сказала что мне нужен больничный, т. к . я работаю. Мне ответили, что они не могут мне его дать по причине того что я не болею. Тогда напрашивается вопрос?
Зачем мне выписали лекарства и сказали в понедельник придти на прием, если по их мнению я не болею.