росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №20 - Новосибирск

Название: 
Городская поликлиника №20
Адрес: 
630132, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. 1905 года, 19
Телефон: 
(383) 227-44-44, 220-27-41, 221-45-72, 124
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
4

Горизонтальные вкладки

Отзывы
26/06/2017 - 18:29
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Подскажите пожалуйста имеет ли право,отказать врач (который давал клятву Гипократа) в приеме пациенту, который отсидел в очереди около трех часов? Сегодня 20.06.2017 в 9,30 позвонила в регистратуру в Городскую клиническую поликлинику № 22, Сибиряков-Гвардейцев,60, чтобы выписали справку ребенку для прохождения диспансеризации в летний лагерь. Я уточнила в регистратуре, можем ли мы подъехать и взять справку у врача, меня уверила некая Килько И.В. что врач на месте с 8,00 до 13,00, подъезжайте, можно пройти без всякого талона, По прибытию в поликлинику , оказалось все не так, нужно было в семь утра брать талон. Отсидев в очереди почти три часа, у врача Александровой Н. спросили в 13.50 примет или нет, было сказано, что я принимаю по талонам, и с острой болью, а мы в роде" нелюди", просим о помощи а нам отказывают. Очередь идет с опозданием на целый час, люди возмущаются, почему записывают ко времени , а принимают спустя час? Очень не довольна таким отношением врачей. Александрова в 14,00 закрыла кабинет и ушла домой , просто не уважение к пациентам. Я позвонила в Кировскую РайЗдрав (общалась с Суворовой) , попросить о помощи и решить ситуацию, где меня выслушали и сказали перезвоните, через десять минут. В итоге, трубку через десять минут начали сбрасывать, но я дозвонилась, сказали примут во взрослой поликлинике № 22(по адресу Зорге,47) подъедте к 15.00 часам. Подъехали, дали справку.... Вопрос почему, нужно доводить до такой ситуации, можно было решить на месте, всего лишь задержись на 15 минут и ни кто и притенении не будет предъявлять?

04/06/2017 - 21:11
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мой ребенок наблюдается в детской поликлинике №20. Дима - инвалид, и имеет паллитивный стутус, поэтому имеет льготы на медицинские препараты. По назначению пульманолога, у которого Дима стоит на учете с рождения, выписано постоянное поддерживающее лечение: ежедневные ингаляции Берродуал 6 капель/2 р.в день, пульмикорт по 0,5/2 р.в день. С Января 2017 перестали выдавать нам Берродуал, объяснив это тем, что данное лекарство убрали из льготного списка препаратов, соответственно мы стали самостоятельно приобретать данный препарат. Но основная проблема у нас с выпиской препарата Пульмикорт. Так как Диме выписана дозировка 0,5 мг 2 рада в день, 1 (одной) пачки нам хватает только на 20 дней в месяц, и ежемесячно нам приходится докупать самостоятельно. На все вопросы в поликлинике ссылаются на невозможность выписывать в месяц два раза льготных препаратов, то приходите после 25 числа, то 1 числа следующего месяца... А тем временем ребенку необходимо постоянное непрерывное поддержание препаратами. Обращались мы также неоднократно к заведующей детским отделением Ларисе Владимировне, она нам также объясняла что в месяц можно только один раз выписать льготное лекарство, программа не пропускает и сама предложила нам вариант, что в один месяц нам будут выписывать сразу 2 пачки пульмикорта по 0,5 мг, а в другой 1 пачку пульмикорта 0,5 мг, но на практике видим что ничего не меняется. Педиатр нам в мае выписала 2 пачки, а получили мы только одну пачку, объяснили тем, что в конце месяца выдадим сразу 2 пачки. Сегодня 31,05,2017 мы пришли в поликлинику за рецептом, но нам сообщили, что рецепт невозможно выписать ранее 1 июня, попросили выписать 1.06.2017, сказали, что не раньше 05,06,2017... Как же так то? Ребенку сколько выписываю лекарства, столько и необходимо выдавать, ребенок не должен страдать от программного обеспечения. Просим вас разобраться в данной ситуации и помочь разрешить проблему с получением льготных препоратов в нужном их количестве.

24/04/2017 - 17:57
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Совершенно не налажена работа электронной очереди в поликлинике. Как всегда, благое желание создать какой-то порядок, обратилось абсолютным бардаком! Чтобы попасть к окну регистратуры, нужно ждать в коридоре не меньше часа. Зайдя в поликлинику, я получила билет №64, в это время у окна был пациент под №31. За 15 минут были приняты 3 человека. Причем такой же порядок получения карты - в общей очереди. Из нескольких окон работает только одно, хотя я насчитала 4 работников регистратуры. По телефону дозвониться также не возможно. Или занято или не берут трубку.

14/10/2016 - 18:14
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день, у моего мужа производственная травма. В результате вторая группа инвалидности. 80% потери трудоспособности. Согласно заключениям МСЭ необходимы уколы протезирующих жидкостей, необходимые препараты были прописаны в ИПРА, мужем в поликлинику были предоставлены все необходимые документы согласованные с фсс как необходимо оформить рецепт., но в поликлиники занимаются откровенным вымогательством заставили оплатить другой препарат стоимостью 3920, договор об оказании платных услуг не был подписан, мужу необходим был правильно оформленный рецепт, в результате вымогательства сотрудников 20 поликлиники материальные потери составили 3920 рублей. По закону данный препарат при правильном оформлении документов должен был быть оплачен фсс.