росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №20 - Новосибирск

Название: 
Городская поликлиника №20
Город: 
Адрес: 
630132, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. 1905 года, 19
Телефон: 
(383) 227-44-44, 220-27-41, 221-45-72, 124
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
5

Горизонтальные вкладки

Отзывы
26/10/2017 - 18:09
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу Вас провести служебную проверку по поводу фиктивной справки, которая была выдана, которая не является пациентом данной поликлиники. Спаравка была выдана врачем-терапевтом Шароповой Мохидахон Рустамжоновной в ГБУЗ НСО "Городская клиническая поликлиника №20" по адресу ул. 1905 года,19 от 20.07.17г. В этой поликлинике, также работает дочь Мыздриковой Г.Д. врач-терапевт Засова Ирина Ивановна. Справка была выписана для предъявлении в Первомайский районный суд по адресу Эйхе,17. Шаропова М.Р. указывает, что Мыздрикова Г.Д. была на приеме 20.07.2017г 14:15. 20.07.2017г в 15:00 у Мыздриковой Г.Д. должен был состояться суд на который она опоздала, после этого через неделю 27.07.2017г предъявила фиктивную справку (карточка и талон пациента) были выписаны задним числом, в программе МИС (медицинская информационная система) также было выписано задним числом 27.07.2017г. По расписанию врач-терапевт Шаропова М.Р. 20.07.2017 работала с 8:00-13:00. Мыздрикова не могла быть у нее на приеме! По сговору с её дочерью Засовой И.И. справка была выписана фиктивная. Главный врач поликлиники №20 не стал разбираться в данной ситуации и ответил, как ему было удобно, не обратив внимание на то, что все документы были оформлены задним числом.
Мыздрикова Г.Д. не могла 20.07.2017г добраться от ул.1905, 19 до Первомайского районного суда ул.Эйхе,17 за 10 минут, камеры зафиксировали, что Мыздрикова Г.Д. зашла в 15:04. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и дать ответ в письменном виде по месту жительства.

26/06/2017 - 18:29
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Подскажите пожалуйста имеет ли право,отказать врач (который давал клятву Гипократа) в приеме пациенту, который отсидел в очереди около трех часов? Сегодня 20.06.2017 в 9,30 позвонила в регистратуру в Городскую клиническую поликлинику № 22, Сибиряков-Гвардейцев,60, чтобы выписали справку ребенку для прохождения диспансеризации в летний лагерь. Я уточнила в регистратуре, можем ли мы подъехать и взять справку у врача, меня уверила некая Килько И.В. что врач на месте с 8,00 до 13,00, подъезжайте, можно пройти без всякого талона, По прибытию в поликлинику , оказалось все не так, нужно было в семь утра брать талон. Отсидев в очереди почти три часа, у врача Александровой Н. спросили в 13.50 примет или нет, было сказано, что я принимаю по талонам, и с острой болью, а мы в роде" нелюди", просим о помощи а нам отказывают. Очередь идет с опозданием на целый час, люди возмущаются, почему записывают ко времени , а принимают спустя час? Очень не довольна таким отношением врачей. Александрова в 14,00 закрыла кабинет и ушла домой , просто не уважение к пациентам. Я позвонила в Кировскую РайЗдрав (общалась с Суворовой) , попросить о помощи и решить ситуацию, где меня выслушали и сказали перезвоните, через десять минут. В итоге, трубку через десять минут начали сбрасывать, но я дозвонилась, сказали примут во взрослой поликлинике № 22(по адресу Зорге,47) подъедте к 15.00 часам. Подъехали, дали справку.... Вопрос почему, нужно доводить до такой ситуации, можно было решить на месте, всего лишь задержись на 15 минут и ни кто и притенении не будет предъявлять?

04/06/2017 - 21:11
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мой ребенок наблюдается в детской поликлинике №20. Дима - инвалид, и имеет паллитивный стутус, поэтому имеет льготы на медицинские препараты. По назначению пульманолога, у которого Дима стоит на учете с рождения, выписано постоянное поддерживающее лечение: ежедневные ингаляции Берродуал 6 капель/2 р.в день, пульмикорт по 0,5/2 р.в день. С Января 2017 перестали выдавать нам Берродуал, объяснив это тем, что данное лекарство убрали из льготного списка препаратов, соответственно мы стали самостоятельно приобретать данный препарат. Но основная проблема у нас с выпиской препарата Пульмикорт. Так как Диме выписана дозировка 0,5 мг 2 рада в день, 1 (одной) пачки нам хватает только на 20 дней в месяц, и ежемесячно нам приходится докупать самостоятельно. На все вопросы в поликлинике ссылаются на невозможность выписывать в месяц два раза льготных препаратов, то приходите после 25 числа, то 1 числа следующего месяца... А тем временем ребенку необходимо постоянное непрерывное поддержание препаратами. Обращались мы также неоднократно к заведующей детским отделением Ларисе Владимировне, она нам также объясняла что в месяц можно только один раз выписать льготное лекарство, программа не пропускает и сама предложила нам вариант, что в один месяц нам будут выписывать сразу 2 пачки пульмикорта по 0,5 мг, а в другой 1 пачку пульмикорта 0,5 мг, но на практике видим что ничего не меняется. Педиатр нам в мае выписала 2 пачки, а получили мы только одну пачку, объяснили тем, что в конце месяца выдадим сразу 2 пачки. Сегодня 31,05,2017 мы пришли в поликлинику за рецептом, но нам сообщили, что рецепт невозможно выписать ранее 1 июня, попросили выписать 1.06.2017, сказали, что не раньше 05,06,2017... Как же так то? Ребенку сколько выписываю лекарства, столько и необходимо выдавать, ребенок не должен страдать от программного обеспечения. Просим вас разобраться в данной ситуации и помочь разрешить проблему с получением льготных препоратов в нужном их количестве.

24/04/2017 - 17:57
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Совершенно не налажена работа электронной очереди в поликлинике. Как всегда, благое желание создать какой-то порядок, обратилось абсолютным бардаком! Чтобы попасть к окну регистратуры, нужно ждать в коридоре не меньше часа. Зайдя в поликлинику, я получила билет №64, в это время у окна был пациент под №31. За 15 минут были приняты 3 человека. Причем такой же порядок получения карты - в общей очереди. Из нескольких окон работает только одно, хотя я насчитала 4 работников регистратуры. По телефону дозвониться также не возможно. Или занято или не берут трубку.

14/10/2016 - 18:14
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день, у моего мужа производственная травма. В результате вторая группа инвалидности. 80% потери трудоспособности. Согласно заключениям МСЭ необходимы уколы протезирующих жидкостей, необходимые препараты были прописаны в ИПРА, мужем в поликлинику были предоставлены все необходимые документы согласованные с фсс как необходимо оформить рецепт., но в поликлиники занимаются откровенным вымогательством заставили оплатить другой препарат стоимостью 3920, договор об оказании платных услуг не был подписан, мужу необходим был правильно оформленный рецепт, в результате вымогательства сотрудников 20 поликлиники материальные потери составили 3920 рублей. По закону данный препарат при правильном оформлении документов должен был быть оплачен фсс.