росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №26 - Новосибирск

Название: 
Городская поликлиника №26
Адрес: 
630078, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, 1-ый переулок Пархоменко, 32
Телефон: 
(383) 347-22-03, 351-63-29
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
1

Горизонтальные вкладки

Отзывы
10/11/2016 - 18:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Жалоба на травматологическое отделение поликлиники №26. Наблюдаюсь у врача Чулкин ВС с переломом, очередной прием был назначен 10.11.16 в 12:20, я пришла к назначенному времени (около 12:05) и до 12:30 просидела в ожидании врача, при этом, в кабинете врача не было никого, т.е. прием не велся. Несколько раз за время ожидания заходила и выходила из кабинета мед.сестра, которая работает в этом кабинете (ФИО не знаю), когда в 12:22 я ее спросила когда начнется прием она наклонилась ко мне и прям в лицо сказала что-то вроде "Чего вам надо, сидите? вот и сидите дальше. Я откуда знаю где врач, может, он в туалет ушел" никакой другой информации от нее я не смогла получить, т.к. эта женщина очень агрессивно ведет себя. На мою просьбу исправить документ, который был заполнен некорректно пока ожидаю врача она мне ответила, что ничего писать не будет, что я могу сама взять и написать. Речь идет о справке об обращении в травмпункт, в которой изначально не была отражена рекомендация по ношению фиксирующей повязки Дезо. Врач начал прием в 12:30. при этом он вышел из ординаторской, которая находится напротив кабинета, в котором велся прием, т.е. он мог слышать как собираются люди в ожидании приема и как я разговариваю с мед.сестрой. На самом приеме врач не осмотрел меня, не опросил и не отправил на контрольный рентген, т.е.совершенно непонятно, с какой целью я посещала врача. На мою просьбу заполнить корректно справку, т.е. дописать про возможность ношения повязки Дезо он практически уговорил мед.сестру вписать слово "иммобилизация" в справку, уточнять характер фиксатора врач отказался. При этом я объяснила, что документы мне нужны для подтверждения понесенных расходов. Кроме этого, я попросила выдать больничный лист (без закрытия ), чтобы получить пособие, на что встретила странную реакцию у работника, занимающегося оформлением б/листов, она возмутилась тем, что я не дождалась окончания больничного, были сказаны слова "Приспичило же прям сейчас, не могла конца больничного дождаться". Прошу разобраться и в отсутствии дисциплины работников, и в качестве оказания медицинских услуг, а также отношения к пациентам.