Коллективное письмо. Доводим до вашего сведения, что в детской поликлиники №4, расположенной по адресу г. Омск,ул. 12 Декабря д.106(филиал), и ул. Мельничная д. 11 сложилась черезвычайная ситуация с нехваткой врачебных кадров. В поликлинике расположенной по адресу Мельничная 11, находится 9 участков, из 9 врачей педиатров работает 4 участковых врача (Боровецкая Людмила Семёновна "1участок", Ереженова Самал Бахитовна "6 участок", Емельянова Наталья Васильевна "7 участок", Нестеренко Марина Александровна "9 участок"), те 5 участков без врачей! В поликлинике расположенной по адресу 12 Декабря 106, находится 8 участков, из 8 должных работать педиатров работает 3 участковых врача (Шниткова Руслана Александровна "15 участок", Иманова Людмила Васильевна "16 участок", Мартынова Елена Геннадьевна "18 участок"), те 5 участков без врачей, и плюс вызовы на дом, которых тоже не мало.Район очень большой, много детей на которых всем наплевать. Сказать, что в поликлинике очереди, это не сказать ничего!!!Мы родители детей относящихся к филиалу на 12 Декабря.Такая ситуация сложилась более полу года, заведующая Чаунина Наталья Петровна и глав. врач Петраков Владимир Николаевич естественно осведомлены происходящим, но усилий на улучшение ситуации ни какой не прилогают. Очереди в коридорах, родители приходят с маленькими детками на прием по талону к определенному времени, и на это же время бывает еще по 2-3 человека, в итоге проводишь в больнице пол дня! Еще имеется огромная проблема с талонами к узким специалистам, тк существует электронная регистаратура, но в ней находятся лишь талоны к педиатрам. Цитирую, что написано на сайте поликлинике, ссылка прилагается (http://omskdgp4.ru/pages/registratura), "Предварительно записаться на прием к врачу можно следующими способами:
через регистратуру (по телефону или при личном обращении);
через Интернет, сайт в разделе Запись на прием.
Запись на прием к врачу лично в регистратуре:
При обращении в регистратуру поликлиники медицинский регистратор проверяет наличие свободных мест к нужному врачу, после чего предлагает наиболее удобный день и время приема. И только после выбора пациентом удобного времени приема производится запись на прием к врачу.
Запись на прием к врачу по телефону:
При обращении пациента в регистратуру поликлиники по телефону медицинский регистратор проверяет наличие свободных мест к нужному врачу, после чего предлагает наиболее удобный день и время приема. И только после выбора пациентом удобного времени приема производится запись на прием к врачу."
На деле записи по телефону не существует!!! В регистратуру дозвонится не возможно!!! Родителям приходится приходить в поликлинику в 4:30 утра!!!!!!! чтобы взять талон, и т о не факт, что вы его получите. Особенно взять талон к стоматологу, это нужно пройти квест! Почему нет в постоянном доступе талонов к врачам???Зачем так издеватся над дюдьми???А ведь есть такие родители, когда попросту не кому в 4:30 оставить ребенка и пойти в очередь за талоном. В поликлинике расположенной по адресу 12 Декабря д.106 нет ремонта вообще! В туалет просто страшно зайти, все старое, все рушится, падает, с потолка на голову все сыпется. Врачи работают в отвратительных условиях. Пожалуйста разберитесь в этой ситуации, так дальше просто невыносимо, те кто остался работать непосредственно в филиале золотые люди с большим терпением!!!Коллектив родителей просит принять срочные меры!!!!Копия письма отправлена в СМИ, и Путину ВВ.