Здравсткуйте! Детская поликлинника № 7 давно зарекомендовала себя не с лучшей стороны.Это не только мое личное мнение, в многочасовых очередях я слышала много нелестных высказываний.Конкретно на нашем 6 участке уже больше года отсутствует педиатр.Заказать талон через интернет не представляется возможным, так как фамилии врача, который будет вести очередной прием не знаешь, это всегда сюрприз.До регистратуры не всегда дозвонишься.Я уже знаю в лицо всех врачей соседних участков, к ним нет претензий они компетентны и профессиональны, хотя конечно у каждого свой подход к детям и к лечению.Очень бы хотелось, чтобы администрация нашла на наш участок педиатра, потому что когда ты постоянно ходишь к "своему" врачу он уже знает все проблемы и "болячки" твоего ребенка, с ним налаживается контакт.К примеру взрослый человек не так часто обращается к врачу, но терапевт ведь тоже, как правило, один на участок, хотя взрослым это не настолько важно.А тут дети!И каждый раз новое лицо.Для врача другого участка мы "чужие", каждый раз "новенькие", истории болезни он не знает, а зачастую время выделенное на прием не хватит, чтобы он изучал карту.Огромная просьба к вышестоящей власти принять меры по трудоустройству педиатра в 7 поликлиннику!
Хотелось бы затронуть ситуацию с открытием поликлинники.Она должна быть открыта в 7 утра, в 7 30 начинает работать регистратура.14 января сего года поликлинника открылась только в 7 30. Возможно так всегда происходит.Но это не допустимо!Дело в том что по четвергам выдают талоны на ЭКГ с 7 30.Чтобы получить их нужно прийти как минимум в 6 50.Иначе тебе просто ничего не достанется.Мы стояли 40 мин!!! в - 30!!! Одна мамочка была с полуторогодовалой дочкой!!! Когда все же под наши возмущенные крики сторож сподобился открыть, то сказал что это приказ заведующего!!!Хотя когда я брала талоны на ЭКГ в сентябре и декабре 2015 поликлинника была открыта даже раньше 7 утра, а темп на улице была значительна выше!!!
И наконец о том, что меня возмутило буквально вчера, то есть 27 января 2016.Прием велся в кабинете нашего участка (304), принимали 6 и 4 уч-к.Прием вела некая Клепикова Людмила.Насколько я поняла, это педиатр из филиала, так как на нашем стенде таких фамилий нет.Все мамочки были возмущены ее обращением, она даже кричала на детей!Моя ситуация была следующей: я пришла с двумя своими детьми, на старшую я взяла талон, мне были нужны направления на анализы и узи после приема у эндокринолога, она быстро отписалась в карте и перекинула работу по выписке анализов на м/с Раису Степановну.Это заняло у нее не больше минуты.Далее я попросила посмотреть свою младшую дочь, которую привела без талона, она сразу же начала возмущаться что ничего писать не будет т.к. ребенок без талона! Я сказала мне не надо ничего писать, посмотрите горло моего ребенка, у нее была царапина на гланде, которая по моему мнению не заживала, мне было необходимо мнение врача!Клепикова Л. даже не дала рот мне раскрыть для объяснения, не посмотрела ребенка, сказала что это к лору, а не к ней.В общим просто напросто отшила, мы вышли из кабинета через 2 мин!!!Не соло нахлебавши!!! И это ДЕТСКИЙ врач??!Ее к детям нельзя подпускать!!! У нас всегда жуткие очереди, талон у нас был на 15 00, а зашли мы только в 16 00, и это считается, что мы недолго сидели!Но при все этом до этого никогда еще от меня не отделывался врач, лишь бы побыстрей закончить прием.Хотя бы как-то осматривали ребенка, но эта дама оставила отвратительное ощущение!И в заключение скажу что не понимаю этой талонной системы к педиатру!Толку от талона если в итоге ты сидишь в очереди часами и в свое время не проходишь, а тот кто пришел позже тебя может тут же зайти в кабинет, потому что "у меня талон раньше".Живая очередь была бы намного актуальней, тем более что бывает острая необходимость попасть к врачу, а талонов нет.Вызов же врача на дом требует наличие температуры у ребенка!! В общем, уважаемый минздрав, примите меры в подведомственном вам учреждении!