Добрый день! 4 октября 2015 года (в воскресенье) обратилась за медицинской помощью в БУЗОО "ГБ № 3" г. Омск, пр. Мира, д. 35 А с ребенком с болью в ушах. Приехали в больницу на собственном транспорте, не вызывая скорую помощь. Примерно в районе 13 часов дня. Перед нами была очередь около 12 человек. В итоге с болью в ушах мы просидели с 13 до 16 часов!!!! Объясню почему: долгий прием, кварцевание.......итд это само собой как и везде!!!! Возмутило следующее: пока сидели в очереди медсестры не раз подходили к больным и с недовольством спрашивали зачем же Вы приехали сюда!!! Якобы все Вы ждете выходного дня и все сюда едете!!! Но даже и это не главное!!! Когда подошла наша очередь приехала по скорой мамочка с ребенком, соответственно мы ее пропустили. Пока мы ждали, пришла еще одна, с девочкой, якобы со стоматитом, нас снова отодвинули, почему то медсестра ее пропустила. В целом: глядя на ребенка со стоматитом в течении 5 минут, которые они находились в больнице, острой боли у ребенка не было, ни плача, ни жалоб, ни капризов, ни криков!!! Значит они могли и подождать, и пройти к врачу в порядке общей очереди! ОДНАКО, ПОЧЕМУ-то попали они к врачу раньше нас, якобы мы звонили итд.....Да и мед,сестра пригласила их в кабинет опять же не в порядке живой очереди, несмотря на то что люди сидят и ждут уже часами!!!! Очень странный и непонятный порядок очереди там у них, а вернее никакой очереди не соблюдается вообще, все лезут, извиняюсь за выражение, в наглую и наплевать на других!!!! Мой ребенок весь измаялся за это время, помимо как оказалось воспаления уха (отита), мы сидели с ОРВИ, с коньюктивитом, и никто нас никуда не пропустил, и не посмотрел что у меня и так больной ребенок. Мы из глазной больницы приехали за помощью сюда, просидели пол дня. Вообщем все делается для того, чтобы люди обращались в платные клиники. Если бы я могла предположить, что это так долго будет, то конечно пошла бы лучше платно, так как здоровье ребенка на 1 месте!!! Мы неоднократно были уже в этой больнице, но такая ситуация 1 раз. А теперь о главном, на чем мое терпение окончательно подорвалось: после мамочки со стоматитом, наконец то настало и наш черед, НО ПРИШЛА СОТРУДНИК ЭТОЙ БОЛЬНИЦЫ, либо с сыном, или с родственником. Я спросила у медсестры: почему мы снова должны пропускать кого-то вне очереди. Вразумительного ответа мне не дали. Мы зашли в кабинет вместе с этим подростком. Меня оттуда в грубой форме просто выставили за дверь. Якобы ему будут делать операцию. Лора попросили уйти со своего рабочего места, освободив и подготовив место для "блатного" пациента. Получается что жизнь и здоровье обычных пациентов сидящих в очереди не представляет для врачей никакой ценности, за исключением работников этого учреждения и их детей. Я ругалась, но было бесполезно. Итог такой: мой 3-х летний ребенок может подождать еще 2-3 часа, а подросток-сын врача не может! Ему важнее, срочнее и нужнее помощь, чем нам!!!! Я повторюсь, чтоб получить помощь в этой больнице, нам пришлось просидеть с часа дня практически до четырех часов!!!!! За это время можно и умереть успеть!!!!! Не дай Бог конечно же!!! Как всегда В России справедливость торжествует, так же как и бесплатная медицина итд.... Я прошу, нет, даже требую, провести разъяснительную беседу с данным сотрудник, за грубость и халатное обращение к пациентам. Очень бы хотелось чтоб ее наказали, рублем например!!! И пусть на будущее: ею и другими сотрудниками этой больницы будет соблюдаться порядок очереди, а не блат и не родственные связи!!!! Надо иметь человеческую совесть!!!! Если такое повторится в данном учреждении снова, я буду жаловаться в другие более серьезные инстанции!!! Данные врача: Калугина Юлия Кирилловна, заведующая оториноларингологическим отделением.Прошу разобраться в данном вопросе и отписаться в удобной для Вас форме, какие меры были приняты к данному сотруднику. Спасибо за внимание и уделенное время!!!