росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №15 - Омск

Название: 
Городская поликлиника №15
Город: 
Адрес: 
644046 (644042), Россия, Омская область, Омск, улица Пушкина 128, Иртышская Набережная ул., 19
Телефон: 
(3812) 37-00-18, 37-00-28, 31-59-05
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
14

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
02/01/2016
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
25/04/2018 - 14:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, помогите навести хоть какой-то порядок в поликлинике № 15 (филиал на Пушкина). 11 апреля,после очередного приступа мигрени, по поводу которой я много лет наблюдаюсь у невролога, я попыталась через электронную регистратуру получить талон к данному специалисту для получения рецепта на лекарство и профилактического лечения, которое прохожу весной и осенью.На сайте была размещена информация, что талоны доступны только через поликлинику.Дозвонилась в регистратуру, мне ответили, что теперь талон к неврологу можно получить только через терапевта (распоряжение главного врача поликлиники, как мне объяснили). На мое возражение, что терапевт мне не нужен, я много лет наблюдаюсь по мигрени у невролога, регистратор сказала, что правила для всех одни. Мой терапевт в отпуске, поэтому талон мне дали только на 16 апреля. Отпросившись с работы,(написав объяснительную руководителю, что мне необходимо уйти пораньше на прием к терапевту, чтобы он дал мне талон к неврологу,чтобы попасть к которому, мне, вероятно, придется еще раз отпроситься с работы!) 16 апреля я пришла к терапевту, где,как обычно, ждали свой очереди пациенты с ОРЗ. Т.е. абсолютно здорового человека в в поликлинике заведомо обрекают на то,что он заразится от больных, находящихся в очереди. Терапевт добросовестно переписал в мою карту мои жалобы, описал приступ мигрени, хотя все эти записи регулярно указываются в моей карте неврологом. Но и после приема у терапевта, заветного талона к узкому специалисту получить не удалось - терапевт дала направление к неврологу, и с ним отправила меня в регистратуру. Регистратор, увидев мое направление, констатировала, что ТАЛОНОВ К НЕВРОЛОГУ НЕТ!!! Мало этого, расписания работы невролога также нет, и для того, чтобы взять талон, необходимо каждый день утром звонить или приходить в поликлинику и узнавать. Сегодня, 17апреля, я попыталась утром дозвониться в поликлинику, ждала ответа регистратора 15 минут, и в результате услышала то же, что и вчера - талонов к неврологу, как и расписания его работы, нет, и когда будут - неизвестно... На мое пожелание, что пока пациенты при дозвоне в регистратуру слушают музыку, можно было бы записать автоответчик о наличии либо отсутствии талонов к узким специалистам, регистратор ответила, что эти просьбы не к ней, и бросила трубку... В результате, у пациента потеряно рабочее время, существует реальная опасность заразиться от больных, потерянное время, и полная невозможность попасть по назначению к доктору. с 11 апреля прошла почти неделя, никакого лечения от мигрени не получила, зачем вообще нужна такая работа поликлиники? А ведь я реально могла бы спокойно получить талон к своему доктору еще 11 апреля, когда были талоны... Просьба дать ответ на мою жалобу в письменном виде.

01/02/2018 - 20:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день!
Речь пойдет про Омскую городскую поликлинику номер 15.
На днях получила письмо от ООО «АльфаСтрахование-ОМС» о том, что я успешно прошла первый этап диспансеризации и меня приглашают на второй этап. Суть жалобы в том, что первый этап прошёл без моего участия, я даже не представляю в какой стороне находится поликлиника к которой прикреплена. Как такое возможно?

04/12/2017 - 06:25
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Невозможно записаться на прием к терапевту в Городскую поликлинику №15 на ближайшие 10 дней! записывалась 29.11.2017, талоны были на 12.12.2017 год

12/10/2017 - 14:45
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я, являясь застрахованным лицом в рамках обязательного медицинского страхования заболела с начала сентября 2017 года (неврология). 20 сентября 2017 года в регистратуре филиала поликлиники № 15 по адресу Иртышская набережная 19 (тел 79 00 38) на мою просьбу выдать талон на прием к врачу-неврологу ответили, что врач-невролог в отпуске и выйдет на работу только в октябре.
Боль постепенно усиливалась, стала острой, препятствовала исполнению трудовых обязанностей.
Та же ситуация была и с моим обращением в регистратуру 27 сентября: «врача невролога нет, помочь ничем не можем».
28 сентября 2017 года я вынуждена была обратиться за платной услугой к врачу – неврологу (осмотр, консультация) в Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Западно-Сибирский медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России). Врач Возчикова Н.Ю. в числе назначенного лечения рекомендовала пройти рентгенологическое обследование.
28 сентября 2017 года, т.е. в тот же день я позвонила в регистратуру филиала поликлиники № 15 (ирт/набережная) с целью получить талон на прием к врачу, если уже не к неврологу, то хотя бы к терапевту, чтобы взять направление на рентрен/обследование. Ответ: «Талонов на ближайшую дату не будет».
04 октября 2017 года мой супруг напрямую обратился к заместителю главного врача по медицинской части Наумовой Ольге Васильевне, и исключительно благодаря ей я прошла рентгенологическое обследование.
05 и 06 октября я вновь обращалась в регистратуру филиала поликлиники № 15 (Ирт/набережная) уже с требованием выдать талон на прием к неврологу (талов в электронном виде вообще на октябрь нет, а за октябрем непосредственно следует январь 2018 года) на что теперь получила категорический отказ: «Доктор в отпуске, приболела. Расписания нет, талонов не выдаем!».
09 сентября 2017 г. на мое обращение в регистратуру ответили: «Расписание врача-невролога есть, но талонов уже нет.» На мой вопрос: «когда же их раздали, поскольку врач-невролог была в отпуске?» специалист регистратуры просто прервала телефонный разговор.
Страховым случаем в рамках обязательного медицинского страхования является заболевание, травма, иное состояние здоровья застрахованного лица, профилактические мероприятия, при наступлении которых застрахованному лицу предоставляется страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию (оплата временной нетрудоспособности).
На протяжении месяца я не могу попасть на прием к врачу – неврологу. Каких – либо направлений в иное медучреждение в рамках ОМС мне не давали, фактически отказывая в предоставлении медицинской помощи.
Таким образом, грубо нарушены требования ст. 11, ст. 19 ФЗ «Об охране здоровья граждан в РФ», иные нормы законодательства РФ.
Между тем, боль не проходит, усиливается.
Поскольку иного выхода в сложившейся ситуации у меня нет, прошу Вас разобраться, привлечь к ответственности виновных лиц и направить к врачу-неврологу. Также прошу принять меры к обеспечению получения услуг по полису обязательного медицинского страхования.
О Вашем решении прошу известить меня в письменной форме.

22/08/2017 - 16:43
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Раз за 2 года пришла в поликлинику № 15 г. Омска и пришла в ужас.как можно в поликлинике ставить железные скамейки в коридоре. в медучереждении должны знать ,что на железе сидеть нельзя. страшно смотреть,как на этих ледяных лавках сидят подростки. потом удивляетесь,что рождаемость падает. мне пришлось долго стоять с травмированной ногой перед приёмом хирурга, потому что не хочется потом ещё и придатки лечить. а вот молодые девочки сидели. многие потом не смогут рожать.

17/07/2017 - 09:47
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Мой муж является инвалидом 1 группы. Наблюдается в филиале поликлиники № 15 по адресу улица Пушкина 128 у невролога Черновой Екатерины Николаевны.Заболевание- менингиома ольфаторной ямки (продолженный рост). 28 мая отказала правая нога, в результате чего случилось падение с лестничной клетки. 29 мая я позвонила в поликлинику с целью вызвать невролога на дом.Регистратор пояснила,что вызов узких специалистов осуществляется после вызова участкового терапевта. Я вызвала терапевта 18 участка. Пришла терапевт Лотц Татьяна Александровна. Осмотрела, выписала обезболивающие препараты, сказала предоставит информацию неврологам. Созвонившись со мной через 2 дня сказала, что невролог подтвердила правильность назначения. На что, мною еже раз была выражена просьба осмотреть моего мужа именно неврологу на дому.Еще через 2 дня связавшись со мной по телефону терапевт сообщила, что невролог выписала направление в Областную больницу для консультации с нейрохирургом. Направление было передано мне через почтовый ящик с моего согласия, так как в данный момент я находилась на работе.В карточке моего мужа имеются выписки с Областной больницы. Последний осмотр осуществлял нейрохирург Глебов Михаил Александрович,так же была проведена консультация с доктором медицинских наук Ларькиным Валерием Ивановичем.В результате выдано заключение о том, что опухоль неоперабельна, рекомендовано поддерживающее лечение, а так же наблюдение у невролога по месту жительства. Невролог Чернова Е. Н.несмотря на серьезность заболевания не посчитала нужным осмотреть на дому больного и заочно выписала направление в ОКБ, дабы снять с себя ответственность. На сегодняшний день (12 июля) я не дождалась даже звонка от невролога, не говоря уже о посещении его на дому. Прошу разобраться в данной ситуации.

28/06/2017 - 17:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В поликлинике 15 Г. Омск отказываются в выписке бесплатных ллекарств.Я инвалид 1 группы заболевание цероз печени.Наблюдаюсь у врача гепатолога.

04/05/2016 - 19:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прохожу диспансеризацию. как онкобольной. 23.04.16 сделала абдоминальное УЗИ в филиале поликлиники ( Иртышская набережная 19) . Возмущена не квалифицированным обследованием врачом УЗИ Соловьевой Ириной Александровной. У меня была операция - резекция желудка. резекция хвоста поджелудочной железы .удалена селезенка. Так врач Соловьева И.А нашла у меня селезенку. образмерила ее. (34 объем). описала эхоструктуру. эхогенность и т.д Зачем мне такое УЗИ. зачем диспансеризация. если к работе допущен врач. который оказывает не качественные не квалифицированные услуги .Прошу принять меры.

19/03/2016 - 18:00
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Городская поликлиника #15. Нахожусь на 8 неделе беременности,обратилась к терапевту по месту жительства с жалобами на головную боль,острую боль в горле,насморк и общее недомогание. Доктор Песторова Галина Николаевна измерила мне температуру и посмотрела горло.температура была в норме,сказала, что горло не красное.на жалобы не обратила внимания.к лору направление не дала,т.к.в нашей больнице лора не было вообще.больничный выписывать отказалась,сказала ехать на работу. В женской консультации в больничном мне тоже отказали.т.к с диагнозом орви больничные не предоставляют. Пришлось обратиться в платную клинику. Лор открыла мне больничный,поставила диагноз Острый ринофарингит,назначила лечение и постельный режим. Жалуюсь на несерьезное отношение поликлиники 15 и доктора Песторову Галину Николаевну,благодаря ей, мне пришлось пол дня проездить по больницам нашего города в больном состоянии,отсидеть очереди,вместо того,чтобы лечиться дома.

28/10/2015 - 19:19
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!Пришла в ГП№15сдать анализы с направление, оказывается что мне врач не дала талон и не предупредив меня что без талона не принимают. Лаборанты сказали что не будут принимать без росписи начмеда Наумовой О.В. Пошла да нее,ее не было на месте время было 09:35, следом пошла до главного врача, объяснила всю ситуацию,он сказала что я этими делами не занимаю, идите до Наумовой я сказала что ее нет на месте, в ответ поступило не чем не могу помочь идите оплатите в 206 кабинете и у вас примут. Прошу принять меры,такого отношения я еще не видела

28/08/2015 - 12:42
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Городская поликлиника 15.
Добрый день была на приеме у невролога и ужаснулась, в одном кабинете принимает сразу 2 врача и сидит 1 мед.сестра, врачи хорошие, но условия не совсем приятные. На мой вопрос почему так ответили что нет свободных кабинетов, разве может быть такое??? Примите меры, у врачей должны быть свои кабинеты, ведь то что я рассказываю врачу конфеденциально, а получается что мои проблемы слышит и еще какой то пациент за соседним столом.

13/08/2015 - 15:51
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день!я состою на учете в поликлинике 15,отделение на Иртышской набережной по заболеванию астма с марта месяца 2015 г.С этого времени ни разу на приёме врача не получила рецепт на серетид,на сегодняшний день не могу получить рецепт ,была на приеме 31 июля,сегодня 11 августа,рецепта до сих пор нет,а лекарство заканчивается,прошу навести порядок с выпиской рецептов!

07/08/2015 - 13:26
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

06.08.2015 я обратилась с направлением и выпиской из онкодиспансера в поликлиническое отделение №2 городской поликлиники №15 по адресу Иртышская набережная д.19, мне было отказано в рецепте - участковый терапевт Халикова М.Ф., посмотрев заключение консилиума, сказала, что это мне всё равно не поможет(!)
Обратилась к заведующему Калачёву В.Б. - тоже отказал.
Остается суицид?