росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №42 - Ростов-на-Дону

Название: 
Городская поликлиника №42
Адрес: 
344000, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 31а/30а
Телефон: 
(863) 224-69-00, 225-06-76, 225-08-77
Рейтинг: 
1.16
Количество отзывов: 
14

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
06/02/2019
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.60
Сервис
1
Время ожидания
2
Оборудование
2
Помещения
2
Скрытый
Дата обращения: 
18/09/2017
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.20
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
3
Скрытый
Дата обращения: 
05/12/2015
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
29/08/2018 - 15:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу дать разъяснение по поводу доступа пациентов к мед. обслуживанию в поликлинике №42 г. Ростова-на-Дону. В данной поликлинике введена норма записи на прием к врачам, в том числе к терапевтам, раз в неделю, только по пятницам. А так же ответить, что делать пациентам, которым не хватило талонов для посещения к врачу, и испытывающим мучительные боли? Как им дожить до следующей пятницы, что бы получить заветный талон в данной поликлинике? Прошу обосновать данную систему записи к врачам в поликлинике №42 г. Ростова-на-Дону согласно законодательству РФ. В случае не получения ответа от вашего ведомства, или пресловутой отписки, буду вынуждена с вышеописанной проблемой обратится в Министерство здравоохранения РФ.

04/05/2017 - 04:36
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый вечер, была сегодня на приеме у терапевта, мне нужно было заключение терапевта перед операцией, которое было написано врачом за 5 минут. Простояла в очереди к одному с 09:00-12:00, в итоге не принял, закрывал больничные другим гражданам. Я решила подойти к заведующей, терапевтического отделения Людмиле Ивановне( фамилию я к сожалению не запомнила) И получила отказ, со словами :"Вам же надо, вы и стоите и ждите в очереди!" Вот так я провела свои 4 часа в поликлинике. Перед терапевтом сдавала кровь натощак в 7 утра и до 13:00 была голодная. А после терапевта меня ждал другой врач. Хорошо, что езжу на машине и прием был в этом районе, успела.

05/09/2016 - 09:37
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, вы моя последняя надежда. Помогите мне решить вопрос. Я обратилась в поликлинику №42 на прием к терапевту, с жалобами на плохое самочувствие, была осмотрена заведующей отделением врачем терапевтом Тоговой Л.И. и была признана нетрудоспособной. После чего было назначено лечение, даны рекомендации и открыт больничный лист с 18 августа, явка на прием была назначена на 22 августа. Но в связи со смертью свекра, я не смогла явиться на прием, так как была вынуждена уехать с мужем с 21 на 22 августа в 3:00 ночи, на похороны. После похорон мы приехали домой 23 августа в 22:00, соответственно поликлиника была уже закрыта. Утром 24 августа я направилась на прием к заведующей, просидев очередь и зайдя на прем, я объяснила всю ситуацию, на что мне ответили, что я не явилась на прием в назначенный день, при этом со мной грубо разговаривали, повышали на меня тон голоса и общались со мной на ТЫ, рассказывая мне, что я не кто в этой семье, оскорбляя и унижая меня, и предлагая мне ездить и хоронить всю Ростовскую область. При этом в листе нетрудоспособности была сделана отметка о нарушении больничного режима 22 августа, приступить к работе мне написали с 24 числа, хотя в этот день я находилась на приеме с 8:00 до 11:00, у доктора под кабинетом,а рабочий день у меня начинается с 8:00, но в этот день я попала на работу в 13:30. Прошу принять меры и объяснить права ли в данной ситуации заведующая 2ого терапевтического отделения и как доктор, и как человек.

29/07/2016 - 18:34
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, мне сегодня наотрез отказали в бесплатной медецинской консультации офтальмолога моей государственной районной поликлиники № 42 Советского района прием вела врач-офтальмолог Белякова Наталья Всеволодовна. На просьбу в регистратуре получить талон на запись было сказано: " У нас врач вообще-то один, так что талонов к ней нет и запись за месяц, полтора происходит". То же самое сказала и сама врач, отказавшись наотрез принимать меня для простой консультации по состоянию зрения (мне нужно было для покупки оптики). Помощник заведующего врача тоже весьма вежливо меня начала выпроваживать, объясняя, что бесплатную помощь я получить не смогу ещё больше месяца. Поликлиника работает на очень большой район, тем более сейчас идет обширное строительство за Фортуной, где я и проживаю, получается люди из моего района тоже не могут получить помощь по полису ОМС и вынуждны идти в платные клиники. Разберитесь пожалуйста с количеством врачей на такое огромное число граждан и графиком приема и работы гражданки Беляковой Натальи Всеволодовны. Сегодня я потратила пол-дня на то, чтобы меня отправили восвояси. Имею видео-аудио материал об отказе мне помощником заведующей поликлиники в приеме офтальмолога.

13/04/2016 - 16:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Вчера отправила Вам жалобу на бездушие врачей, плохую организацию работы по приему больных городской поликлиники 42. (11 апреля 2016г я не смогла попасть с высоким давлением на прием к врачу, мне не только не оказали первую помощь, а просто даже не захотели выслушать, хотя я просидела весь прием в коридоре перед кабинетом, надеясь на человечность врача). Также я написала жалобу на сайт поликлиники. Сегодня мне пришел ответ.

"Добрый день!
Врачи-терапевты ведут прием плановых пациентов по записи, при неотложных состояниях (повешенном АД, температуре тела, острой боли) - в день обращения, без записи. Ежедневно до 16.00 прием ведет зав. тер. отделением, при возникновении организационных вопросов в регистратуре поликлиники имеются телефоны дежурных администраторов, к которым Вы можете обратиться. По телефону 278-64-98 Вы можете связаться с зам. главного врача по мед. части А.С. Ивановой. С уважением,Администрация".

Это они так разобрались в причинах, почему меня все же не приняла врач, если, оказывается должна была принять, это они мне дали совет, как я к ним могу попасть, раньше чем 10 мая с моим давлением до 190*120 и с сильным головокружением??? Я и так знала, что после 16.00 у них нет ни одного ответственного руководителя, а прийти раньше, чем у меня закончится рабочий день у меня, я не смогу. Я не могу сказать кто скрывается за таинственной администрацией, но данный ответ только подтверждает, что в этой поликлинике невнимание к людям, формализм, черствость, непрофессионализм процветают.

12/04/2016 - 12:14
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. 11 апреля 2016г. попыталась попасть с высоким давлением, болью в сердце на прием к участковому терапевту поликлиники № 42. Высидев в очереди до конца приема в кабинет №9, около 2-х часов (врач пришла только в 18.00), так и не попала к врачу, она меня не приняла, сославшись на то, что должна принять всех по записи. Получается, что я должна знать, что у меня возникнет проблема со здоровьем заранее и записаться, а вообще кто-нибудь должен принимать больных не по записи? Доползла я со своим высоким давлением и головокружением с мушками в глазах домой, попыталась записаться на сайте поликлиники (у них и новомодный автомат для записи в 18.00 уже не работал, сказали - приходите утром) - первая свободная дата 10 мая. Это что, издевательство? Зато поликлиника ведет платный прием- те же участковые терапевты! Зато как ваши специалисты по средствам вещания уверенно и авторитетно говорят, что не нужно заниматься самолечением, идите к врачу, он вам выпишет индивидуальное лечение!!! Зашла утром в аптеку, купила таблетки по совету коллег- вот и все индивидуальное лечение. В данной поликлинике всегда и везде проблемы, сделать своевременно кардиограмму из области фантастики,в регистратуре сидят озлобленные женщины, терапевтов не хватает, а если он на участке есть- то может себе такой график работы выбрать, что не работает вечером, и как попасть работающему человеку на прием? Написав жалобу, к сожалению не жду изменений в системе по нашему Советскому району (слышала, что в Железнодорожном можно попасть на прием в день обращения), хотя думаю, что все зависит от руководителя, и не поверю, что он не знает о проблемах, если только он не бывает на работе или сидит в кабинете не выходя. Прошу разобраться.

25/03/2016 - 15:51
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

23.03.2016 я обратилась в 42 поликлинику по адресу Еременко 60/5, мне нужно было попасть на прием к терапевту т.к. очень сильно болят почки. Обратившись в регистратуру и объяснив что в поликлинике в первый раз, мне, узнав что проживаю на Левенцовке сотрудник регистратуры с не довольным выражением лица и фразой "Как мы Вас любим с Левенцовки" предложила заполнить заявление и пройти к терапевту, в порядке очереди, чтобы объяснить, почему без записи обратилась к ним, сотруднику регистратуры я сказала, что я готова записаться и прийти по записи, на что получила грандиозный ответ данного сотрудника, цитирую "Нет уж идите в 8 кабинет там врач будет отбирать кого принять, а кого на хрен послать".заводить карточку и историю болезни в регистратуре мне сказали не будут до тех пор пока я не пройду "кастинг" в 8 кабинете терапевта, И теперь вопрос, это что вообще за обращение к людям, просьба срочно принять меры.

02/02/2016 - 17:27
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я гражданин РФ, проживаю и работаю в Ростове, прописан в тамбовской области. Заболел. Обратился за помощью в 42ю поликлинику, Ростова на дону, советского района. Имея при себе паспорт, снилс, мёд.полис, все равно получил отказ в приёме врача. Вернее даже не дошёл до него, так как отказ получил в регистратуре. Объясните мне пожалуйста, почему так? Почему отношение ко мне, как к последнему гасторбайтеру? Я что с другой планеты, или мне надо ехать лечиться по месту прописки?

07/08/2015 - 13:46
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!
Меня зовут Татьяна Михайловна. 13 июля 2015 года у меня от рака легкого умер муж, с которым мы прожили 48 лет. После этого у меня стало болеть сердце. Я обратилась в Поликлинику №42 г. Ростова-на-Дону за направлением на положенную мне госпитализацию, но... Зав. I терапевтическим отделением, поликлиники № 42 г. Ростова-на-Дону, Глухова Татьяна Александровна в грубой, циничной форме голосом, переходящим на крик (да что уж там - криком) обращала мое внимание на неправильно заполненную справку от медсестры (из соседнего кабинета - её же подчиненной). В связи с этим у меня поднялось давление до 190 / 130!!!! Я вышла в коридор вся в слезах, но никому из врачей до меня не было никакого дела, кроме одного очень отзывчивого парня (врач), который и померил мне давление, дал успокоительное и, видя мое состояние, срочно вызвал скорую помощь, которая и увезла меня в Областную больницу №20, где я сейчас нахожусь в прединсультном состоянии.!!!
Какое право имел ВРАЧ (так называемый) орать на беззащитную пенсионерку за что бы то ни было, и уж точно не за неправильно заполненную справку!!!
Помогите, защитите!!!! Сделайте хоть какое взыскание или проведите беседу. А вообще, честно говоря, человек с таким поведением, не имеет права носить гордое и высокое звание врача!!!

17/03/2015 - 12:52
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Доброго времени суток. Считаю нужным написать Вам о маральном облике врача невропатолога 42 ПОЛИКЛИНИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СЕРЫХ ОЛЬГЕ ВАЛЕРЬЕВНЕ. Ольга Валерьевна страдает от алкогольной зависимости . Помимо этого в совокупности с алкоголем принимает сильнодействующие антидепрессанты,которые,как врач сама и выписывает. Дома находится постоянно в неадекватном состоянии. Этим она мучает свою семью,в частности свою дочь 8 лет.На ее неадекватное поведение уже обратили внимание органы опеки. Но между тем Ольга Валерьевна ежедневно ведет прием в 42 поликлинике г. Ростова-на-Дону . У меня возникает большой вопрос о компетентности врача. Как человек с такими зависимостями может лечить людей? Более того пациенты Ольги Валерьевны жалуются на плохое обслуживание и вымогательство так называемых благодарностей. Но тем временем главврач Маслов Игорь Анатольевич,зная о жалобах населения, выдает положительные характеристики своему работнику. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией,ведь от действий такого врача могут пострадать люди.