Добрый день! Обращаюсь с проблемой , так как не понимаю , как я могу решить проблемы своего ребенка, без вашего вмешательства. Детский педиатр выписал направление к неврологу моему сыну я еще 29 сентября. С того времени я не могу взять талон к неврологу: 29 сентября талонов уже не было на 29 октября 2017. Талоны к этому специалисту выдаются за месяц вперед . Сегодня , 16 октября 2017 года, в 10:40 я позвонила , с просьбой оставить талон в регистратуре,и выяснилось, что мне Нужно придти к 7:30 в поликлинику 20 октября , чтобы взять талон на 20 ноября.2017г. Электронная запись в этой поликлинике отсутствует.
Я работаю с 8:00, т е я должна опоздать на работу ,чтобы взять талон к узкому специалисту (еще не факт , что я его получу, таких желающих , как я ,много в нашей поликлинике). При условии , что я получу талон , я должна еще раз отпроситься с работы , чтобы посетить с ребенком врача в ноябре. За это время ребенок прошел консультацию у кардиолога в Кардиоцентре ,платно, так как к кардиологу мы тоже не попали в своей поликлинике, ЭКГ в поликлинике , тоже не смогли сделать, так как не записывали. Кардиолог направил ребенка к неврологу , чтобы провести ряд исследований. В декабре нам с результатами исследований нужно придти повторно к кардиологу, а мы не можем попасть к неврологу. Замкнутый круг.