росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детское отделение поликлиники №9 - Самара

Название: 
Детское отделение поликлиники №9
Головное медицинское учреждение: 
Город: 
Адрес: 
443086, Россия, Самарская область, г. Самара, Революционная улица 89, (443110) ул. Ново-Садовая, 34, (443011) ул. Советской Армии, 216
Телефон: 
(846) 975-31-82, 975-31-15, 975-31-16, 975-31-71
Рейтинг: 
3.88
Количество отзывов: 
11

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
02/08/2022
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
5.00
Сервис
5
Время ожидания
5
Оборудование
5
Помещения
5
Скрытый
Дата обращения: 
26/11/2019
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
3.00
Сервис
3
Время ожидания
1
Оборудование
3
Помещения
3
Скрытый
Дата обращения: 
09/01/2016
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
17/10/2017 - 17:59
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Обращаюсь с проблемой , так как не понимаю , как я могу решить проблемы своего ребенка, без вашего вмешательства. Детский педиатр выписал направление к неврологу моему сыну я еще 29 сентября. С того времени я не могу взять талон к неврологу: 29 сентября талонов уже не было на 29 октября 2017. Талоны к этому специалисту выдаются за месяц вперед . Сегодня , 16 октября 2017 года, в 10:40 я позвонила , с просьбой оставить талон в регистратуре,и выяснилось, что мне Нужно придти к 7:30 в поликлинику 20 октября , чтобы взять талон на 20 ноября.2017г. Электронная запись в этой поликлинике отсутствует.
Я работаю с 8:00, т е я должна опоздать на работу ,чтобы взять талон к узкому специалисту (еще не факт , что я его получу, таких желающих , как я ,много в нашей поликлинике). При условии , что я получу талон , я должна еще раз отпроситься с работы , чтобы посетить с ребенком врача в ноябре. За это время ребенок прошел консультацию у кардиолога в Кардиоцентре ,платно, так как к кардиологу мы тоже не попали в своей поликлинике, ЭКГ в поликлинике , тоже не смогли сделать, так как не записывали. Кардиолог направил ребенка к неврологу , чтобы провести ряд исследований. В декабре нам с результатами исследований нужно придти повторно к кардиологу, а мы не можем попасть к неврологу. Замкнутый круг.

29/05/2017 - 17:47
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. В очередной раз столкнулась с халатным отношением к своей работе врачей детской поликлиники №9, а именно врача Мальцева Н.М 24/05/17 я обратилась в поликлинику,будучи на 7-ом месяце беременности за справкой в школу.В регистратуре мне ответили, что талонов нет к врачу Мальцева Н.М Заняла очередь, просидела в очереди 1 час, врач принимал людей только по талонам. Решила уточнить у врача Мальцева Н.М стоит ли мне ждать и примет ли она меня сегодня, акцентировала внимание, что я нахожусь в положении. На что получила ответ, что бюрократизм у нас прошел и мне нужно было взять талон, хотя талонов у них нет. Я спросила, а что мне делать? Мне нужна просто справка в школу?На что Мальцева Н.М сказала, что она будет принимать пациентов только по талонам. Хочу обратить ваше внимание на эту поликлинику так как правила у них меняются каждый день, до этого они принимали и без талонов в порядке очереди, очередь хоть с талоном, хоть без талона длится часами, никто никуда не торопится. Хотелось,чтобы вы провели в этой поликлинике проверку и сами попробовали на себе все прелести бесплатной медицины. Если результата не будет на мою жалобу и врачи будут относиться по- прежнему халатно к своей работе, вынуждена буду писать выше.

06/03/2017 - 13:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией, которая произошла вчера 01.03.2017 года у детского ортопеда Абрамкина Андрея Павловича. Я заметила, что у моего ребёнка началось развиваться плоскостопие, в декабре 2016 года я пошла в поликлинику нашу, чтобы взять талон к ортопеду. Талонов на декабрь не было, весь декабрь проходила, талонов небыло. После нового года с января месяца ходила, талонов так и не давали, а плоскостопие у ребёнка так и продолжало развиваться. С декабря месяца по февраль месяц сотрудник регистратуры говорила одно и тоже, что у Вас ребёнок не в критической ситуации и что доп. Талоны не даём. В итоге я кое как выпросила талон к ортопеду. 01.03.2017 года с 16.00 до 17.00 принимал нас Абрамкин А.П. По доп. Талону. Вчера я пришла с ребёнком к нему на приём, как только во шла в кабинет, положила на стол мед. Карту и талон. И сразу же в мой адрес начались негативные высказывания, по какому праву я пришла по доп. Талону, что У моего ребёнка руки и ноги не сломаны. И что доп. Талоны выдают в критическом состоянии. От такого отношения я была шокирована. Я стала объяснять, что нам нужно мед. Помощь, что талонов вообще не дают и я не собираюсь доводить своего ребенка до критической ситуации. Итог, у нас сильное плоскостопие , нам необходимо лечение в дневном стационаре и носить специальную обувь, как написал в направлении Абрамкин. Такое хамское поведение со стороны детского специалиста я никак не могла ожидать. Я пришла в мед.учереждение за помощью, с талоном и отстояла очередь. Прошу Вас принять меры к данному врачу, так как после лечения нам придётся опять обращаться к ортопеду. Так же хочу сообщить, что с декабря месяца не могу попасть с ребёнком к хирургу и неврологу. Талонов нет, и нет. Я устала ходить, звонить и выпрашивать. Данные специалисты нам необходимы для устройства ребёнка в детский сад. Очень прошу Вас посодействовать в решении сложившийся ситуации. Сил больше нет никаких. Спасибо.

16/02/2017 - 18:15
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!14.02.2017г. обратились по месту жительства, к детскому аллергологу Устиновой Светлане Анатольевне в детское полликлиническое отделение №9,по адресу г.Самара,ул.Ново-Садовая 34, в связи с аллергической реакцией у детей (двойня ,4года).В результате консультации был поставлен диагноз ,Поллиноз?и было предложено обследование -ЖСП -пыльцевые,бытовые,пищевые (насечки).Это прямой контакт с аллергенами и реакция организма зависит от индивидуальной чувствительности. Есть случаи которые закончились реанимацией.Подробно ознакомившись с этой проблемой ,Мы как родители,не считаем это обследование совершенно безвредным.В связи с этим мы обратились к Устиновой Светлане Анатольевне с просьбой о выдачи направления на обследования по крови , в чем нам было отказано.Просим ,рассмотреть наш вопрос и дать исчерпывающий ответ ,в связи с чем не предоставляются бесплатные направления на обследования детей.

02/02/2017 - 17:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Доброго времени суток! Сегодня, 30.01.2017, обратились в детское отделение городской поликлиники № 9, по адресу г. Самара, ул. Революционная, 89, сделать прививку. В процедурный кабинет вход строго в бахилах. Это понятно и правильно, но не понятно, почему мы их должны приносить с собой? Персоналу поликлиники, как нам сказали, бахилы никогда не выдавались, бахилы надо носить с собой. И это не понятно, т.к. согласно постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 (СанПин 2.1.3.2630-10), организации, осуществляющие медицинскую деятельность, должны соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования. К числу таких требований относится обеспечение пациентов индивидуальными комплектами белья (простынями, подкладными пеленками, салфетками, бахилами) при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема (п. 13.6 СанПиН 2.1.3.2630-10), вне зависимости от вида лечебно-диагностических манипуляций (инвазивного или неинвазивного). Соответственно данной поликлиникой нарушаются требования постановления.
Прошу разобраться в данном вопросе, и обязать руководство поликлиники обеспечить процедурный кабинет бахилами или второй обувью (как это делается другими поликлиниками).
Заранее спасибо за ваше содействие.

16/12/2016 - 17:35
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! 15.12.2016 года в 7-30 утра я вызвала врача на дом, так как ребенок себя плохо чувствовал и была температура. Моему ребенку 10 месяцев, ему на десятый день после рождения сделали операцию на сердце (ВПС). Весь день мы прождали участкового врача, но он так и не пришел! В 17-00 был совершен повторный звонок в регистратуру поликлиники с жалобой, что до сих пор не пришел врач, что температура у ребенка не спадает. На что ответили, что много вызовов. На сколько мне известно, к детям до года врачи должны ходить на вызов в первую очередь. В результате врач так и не пришел. В 21-00 у моего ребенка резко поднялась температура, никакие жаропонижающие не помогали и я вызвала скорую. Скорая приехала очень быстро. Поставили диагноз - ангина, нас госпитализировали в срочном порядке. У нас что врачам зарплаты платят за просто так, чтобы чай на работе пить? К тому же на моем участке нет постоянного участкового врача педиатра и мне на каждом визите приходится занова рассказывать про своего ребенка, что он после операции и т.д. Врачи стали очень халатно относится к своим должностным обязанностям, не хотят вообще заниматься детьми. Это что за отношение такое. У меня ребенок просто мог умереть на руках, а врачам все равно...они ходят на вызовы к более взрослым детям, а таких как мой ребенок они просто игнорируют! Пожалуйста разберитесь с этой проблемой. Я мать- одиночка, я одна воспитываю сына...мне что прикажите ходить в платные больницы, чтобы лечить своего ребенка? В России на сколько мне известно бесплатная медицинская помощь для жителей РФ или это не так.? Я что должна с ребенком у которого высокая температура сама идти на прием к педиатру. За что они получают такие большие зарплаты??? Разберитесь пожалуйста с этой проблемой.

19/07/2016 - 20:53
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я отец хочу , высказать недовольство детским отделением поликлиники номер 9. что на Советской Армии 216. С рождения мы прикреплены к данной поликлинике, но обслуживаемся в в частной, Но поскольку частные клиники не выдают направление на консультацию в Волжские Зори ,то пришлось обратиться в поликлинику номер 9 к которой мы прикреплены и за нас из бюджета получают деньги. Дело в том что с рождения имеем диагноз синдактилия пальцев рук и ног (диагноз поставлен в роддоме и клиники ),для операции нужна консультация хирурга из Волжские Зори, что бы попасть на нее нужно направление врача поликлиники к которой прикреплены (номер 9),которое не дают ссылаясь на то что надо пройти всех врачей, а врачей нет,то ехать в поликлинику на ново-садовую 34, а как ехать с неспокойным ребенком в другой конец города что бы просто посмотрели на ребенка ? неужели нельзя взять и выписать направление без этих заморочек, ведь рекомендации на операцию у нас есть от хирурга частной клиники!Прошу разобраться в бюрократии и не нужном ,лишнем посещении врачей,а просто выписать направление которое я прошу .Направление на консультацию к хирургу* Волжские зори*А так же за год ребенка нас ни разу не посетил педиатр,ни разу не пригласили на прививки и осмотр, а хочу заметить что деньги с государства за нас получают ,так как мы числимся в данной поликлинике,но не обслуживаемся. данная жалоба так же направлена в прокуратуру и министерство здравоохранения !

21/03/2016 - 14:05
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Самарская городская поликлиника номер 9, детское поликлиническое отделение номер 3. Прикрепились к данной поликлинике, хотели оформить инвалидность, так как у ребенка ВПС гиппоплазия левых отделов сердца. Чтобы ускорить процесс оформления документов прошли всех специалистов платно. Цой Валентина Константиновна (зав. клинико-диагностическим отделением) документы сначала вообще не хотела принимать, мотивируя это тем, что мы можем оформить ее только по месту постоянной регистрации. Далее высказала мне своё недовольство по поводу того, что мы с ребенком такие "проблемные" граждане прикрепились именно к их поликлинике. После длительных споров приняла документы, но до сих пор они лежат у нее в поликлинике. Я их подала 14.02.2016! Прошел месяц! Я проходила специалистов ПЛАТНО не для того, что бы эти документы лежали у нее месяц. Уже давно бы прошли МСЭК и на месяц раньше моему ребенку выплачивалось бы пособие. Документы до сих пор не заполнены и не отправлены никуда!