Детское поликлиническое отделение №10 - Санкт-Петербург

195256, Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, улица Карпинского 9
(812) 299-35-40, 550-80-58, 299-35-52

02/07/2018 - 18:58

Жалоба по детской поликлиники № 10 Калининского района. Мой сын Буланов Никита имеет родовую травму порез правого плеча. Стоим на учете у ортопеда по месту проживания.
Регулярно проводим лечения в различных учреждениях города по данному заболеванию. Но необходимо постоянное наблюдение у врача ортопеда.
За последний месяц записаться на приём было не возможно. По единой записи к врачу отвечают, что номерков нет, позвоните в пятницу, это единственный день когда поликлиника сообщает о номерках к врачу. Звонил 15.06. с трудом дозвонившись узнал, что в этот день поликлиника номерков не дала, порекомендовали обратится, 20.06.по телефону единой записи. Позвонил сегодня 20.06., но ответили что номерков нет, а когда дадут они не знают звоните в регистратуру поликлиники. Позвонил в регистратуру. Там по хамски сказали, что они записью к врачам не занимаются не мешали им работать и все вопросы решать по телефону единой записи к врачам.
Считаю сложившуюся ситуацию недопустимой. Имея больного ребенка к врачу ортопеду просто не попасть. Зачем нужна единая запись если там никогда нет номерков с учетом того, что они работают с утра до вечера.
Предлагаю разобраться в сложившейся ситуации и наладить цивилизованную систему посещений врачей специалистов больными детьми представить возможность посещения ребенком врача ортопеда.