росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детское поликлиническое отделение №33 - Санкт-Петербург

Название: 
Детское поликлиническое отделение №33
Головное медицинское учреждение: 
Адрес: 
193315, Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект 70
Телефон: 
(812) 446-59-43, 446-58-82, 446-59-41
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
5

Горизонтальные вкладки

Отзывы
17/07/2018 - 15:59
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Предварительно (04.07.18) посмотрев расписание на сайте поликлиники,узнав время приема врача-педиатра Богданович М.Н. 8 участка 7кабинет (05.07.18 с 08.00до 11.00)я отпросилась с работы,чтобы занести карточку моего ребенка в поликлинику,так как мы проходили обследование в больнице и ьам выписка и анализы,я хотела отдать ее лично врачу.По приходу кабинет закрыт,приема нет.На стенде расписание приема такое же как на сайте с 08.00до 11.00.Я обратиласт в регистратуру,они мне заявили,что я НЕ ТАМ СМОТРЮ,тк верное расписание распечатано на листе А4 и лежит у них в окошке,и сегодня врач принимает в вечер с 17 часов.А на сайте и стенде зимнее расписание.Это нормально????

25/12/2017 - 14:29
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

В данной поликлинике потеряли карту ребёнка. После переезда из другого района мы не болели и поэтому карта 3 года лежала дома. Далее 4.10.2017 мы обратились к окулисту и оставили карту в поликлинике,далее мы вызывали врача на дом 30.11.2017. После этого, 14.12.2017 мы пришли в поликлинику , но карту найти не смогли. Пришли на следующий день, обратились к заведующему , но карту опять не смогли найти, попросили подождать . Вот прошла неделя, карты так и нет. Хочется ее вернуть, потому что там находились важные детские данные, УЗИ ...

24/10/2017 - 19:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

23.10.2017 пыталась вызвать педиатра на дом по телефону 338-05-33 добавочно "1". Звонила 8 раз, каждый раз дозваниваясь до поликлиники дождавшись "позиции в очереди 1" в ответ тишина и вешают трубку. Прошу вас разобраться в сложившийся ситуации и наказать виновных.

28/06/2017 - 18:11
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Моему ребёнку три месяца, мы планово пришли 1 июня 2017 г к педиатру в детскую городскую поликлинику 33 г. СПб, нам дали талончик на 26.06.2017г на 13.20, к ортопеду. Мы приехали к ортопеду 26.06.2017г. В 13.12, ждём пока нас вызовут, в итоге в 13.20 нас никто не вызвал, я заглянула в кабинет, а там никого нет, в итоге мы простояли пол часа, но так и никто не пришёл, я пошла к заведующему, он позвонил ортопеду, ортопед сказал, что он уже ушёл, будет 28.06 в 16-00. Сама ситуация, я в дождливую погоду приехала с грудным ребёнком к назначенному времени, а мне говорят, что ортопед уже уехал.... Что за халатное отношение, зачем дают номерки, если врачи сами решают, когда уходить, почему он не убедился, что у него есть ещё запись и он не принял грудничка. В итоге никто в этой поликлинике не разобрался в данной ситуации, а мне пришлось уехать домой не получив ответа.

08/06/2017 - 18:42
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Жалоба на
Детское поликлиническое отделение 33 п-ки 8(193320, СПб, Дальневосточный пр.70 лит.А).

Прошу обратить внимание на следующее. В вышеуказанном учреждении отказываются выдавать результаты анализов без непосредственной записи и посещения врача. В регистратуре при личном обращении и по телефону сотрудники поликлиники (в т.ч. Соколова С.А., которая отвечает на звонки в справочном - т.4465943) настаивают на необходимости записи и посещения врача с предоставлением врачу статистического талона для того, чтобы родителю ребенка просто забрать анализы ребенка (в частности, анализ мочи и кала) для предоставление в другое бюджетное лечебное учреждение. Считаю, это недопустимым с точки зрения организации обслуживания пациентов.

А так же участковый врач педиатр Нечаева М.Н. систематически опаздывает на прием (в частности, 17.05.2017г. опоздала на прием на 50 минут). Непосредственно во время приема пациента врач, медсестра и др. врывающиеся в кабинет мед. сотрудники ведут себя крайне неподобающим образом по отношению к пациенту: перебивают, громко и долго общаются между собой на личные и рабочие темы, игнорируя пациента, его время и время сидящих в очереди.

Убедительно прошу разобраться в обеих ситуациях и принять меры к сотрудникам и руководству данной поликлиники о ненадлежащем исполнении своих обязанностей и некачественном предоставлении услуг ОМС, что влечет финансовые, моральные и временные потери у населения (пациентов) и наносит моральный и маркетинговый вред рейтингу администрации Невского района.