росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская поликлиника №10 - Саратов

Название: 
Городская поликлиника №10
Город: 
Адрес: 
410053, Россия, Саратовская область, г. Саратов, ул. Клочкова, д. 74
Телефон: 
(8452) 52-72-75, 52-56-31
Рейтинг: 
1.22
Количество отзывов: 
5

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Скрытый
Дата обращения: 
14/09/2021
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.00
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
1
Скрытый
Дата обращения: 
01/02/2019
Оплата: 
ОМС
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
2.60
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
3
Помещения
3
01/06/2018 - 12:56
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

30 мая 2018г я обратилась в поликлинику №10 по адресу ул.Клочкова,д.74 для продления больничного.Т.к.с 21.05.18 по 30.05.18 я находилась на лечении в ГУЗ СГКБ №10 в отделении гинекологии,где 22.05.2018 мне была сделана операция.Поэтому нужно было закрыть один и открыть другой больничный лист,уже в поликлинике по месту жительства.Недоразумения начались уже с регистратуры.Сотрудники регистратуры,которых я насчитала пять человек,бегали в каком-то хаотическом порядке и не могли найти ни мою карту,ни карту бабушки,которая стояла по соседству.В результате за нами образовалась уже немалая очередь.Как оказалось,моей карты нет,куда она делась никто не знает.Дали мне "временную амбулаторную карту" - по сути листочек,на котором записала с моих слов ФИО и дату рождения.Отправили на 4 этаж - уже в регистратуру гинекологии.Как оказалось врача-гинеколога моего участка нет еще на месте,а другой врач по какой-то причине не может продлить больничный.Хорошо...Записали меня на прием на 15:45 этого же дня к врачу моего участка Кожан Н.В.Пришла я к назначенному времени.Кожан Н,В, приняла меня,посмотрела все документы(выписку,больничный и т.д.)и сказала,что открытый больничный лист она закроет,а вот новый открывать не будет.На мой вопрос : Почему? она,тряся перед моим лицом "временную амбулаторную карту" по-хамски ответила,что ей нужна полноценная карта пациента,а " не вот это". И отправила меня заново оформлять её.Прошу заметить,это был восьмой день после операции и я уже второй раз пришла к ним,отчего уже неважно себя чувствовала.И припоминая то,как в феврале я впервые обратилась в эту поликлинику с простудой,чтобы прикрепиться,где полдня провела,бегая по этажам(лифт через раз работает) и из кабинета в кабинет,в очередях и т.д.(до абсурда:очередь в 301 каб. для того,чтобы на карте просто поставили крестик зеленым маркером),я понимала,что сейчас такое не в моих силах.Поэтому обратилась к зам.глав.врача по мед.части Власовой Т.К. с жалобой.Благо,что она оказалась адекватным человеком,и вызвав к себе Кожан Н,В,распорядилась открыть мне новый больничный до 4.06.пока без карты.НО!Если всё же карта не отыщется,то 4.06. мне нужно заново будет её оформить,придя со всеми нужными документами..Слов просто нет!И это ещё не всё!Вернувшись в кабинет гинеколога Кожан,я сначала минут пять слушала,как она разговаривала по телефону с кем-то,не обращая на меня никакого внимания.А потом ещё и накинулась на меня за то,что я пожаловалась на неё Власовой Т.К.Прошу Вас принять соответствующие меры к сотрудникам данной поликлиники.Спасибо!

14/05/2018 - 15:19
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я прошу отозвать моё обращение на сайт министерства здравоохранения РФ.от 12.04.2018г. , так как я его не писала и никаких претензий не имею. Я была принята на работу в ГУЗ СГП №10 оператором на декретную ставку . Затем мне предложили перейти на постоянное место работы - регистратором, на что я согласилась.Бахилы пациентов никто не заставляет,их так выдают.Больных на приёме всегда много,выбивать рецепты надо каждому. Ведь от своевременного приёма сахароснижающих препаратов зависит их жизнь.Регистр больных сахарным диабетом ведут врач и медсестра. я разносила по журналам вновь взятых на учёт больных.Выписка всегда производится после осмотра врачей эндокринологов или участкового терапевта.Уволилась я по собственному желанию, мне надо сидеть с внучкой. Зарплатой довольна , платили всегда вовремя,без задержек. претензий не имею.И про нашу поликлинику я не куда и не чего не писала.

24/05/2017 - 15:06
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

ГУЗ "СГП 10" как всегда перед посещением Врача надо записаться и получить талон в котором написано время, только это все не работает, талоны исправно выдают но к врачу попасть по талону не возможно. У меня талон на 23.05.2017г 10:30 в перейди меня сидят две женщиныу которых талоны на 10:00 и 10:15 а время сейчас уже 10:50
Как обычно полный бардак! И так происходит во всех кабинетах.