ст. Ессентукская

Предгорная центральная районная больница 357350, Россия, Ставропольский край, Предгорный район, ст-ца Ессентукская, ул. Павлова 4 2.70

Предгорная центральная районная больница С месячным ребенком должны были пройти плановый осмотр в больнице станицы Ессентукской по направлению из поликлиники с.Винсады. С порога нам сразу заявили-что талонов нет!!! ТАЛОНОВ НЕТ даже для грудного ребенка!!! Пришлось идти к главрачу Константину Шаловичу, огромное спасибо ему за помощь! Честно говоря, нет больше желания вообще хоть раз идти в эту больницу!
Предгорная центральная районная больница Чотчаева Л.Х-А., очень отзывчивая, грамотная , и добродушная, никогда ни кому не откажет в медицинской помощи. +5 баллов.
Предгорная центральная районная больница От всей души выражаю благодарность зав. хирургического отделения Келасову Иракли Георгиевичу, за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к свои пациентам. Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу, за чистоту и уют, комфортное пребывание во время лечения.
Предгорная центральная районная больница Решила сходить в нашу больницу, в очередной раз разочаровалась. Мне 20 лет,вечером в меня перестал видеть один глаз. Утром поехала в больницу, пришла в регистратуру, сказали ближайший талон к окулисту на 20 число, но если вам срочно она вас примет.

Поданные жалобы