Тимашёвск

Работа врачей и больниц всегда была предметом досужих рассуждений и слухов. Наш сайт позволяет вам в удобной и доступной форме ознакомиться с объективными отзывами пациентов и их близких о работе Тимашевской центральной районной больницы, ее поликлинических отделений и стационара. От вашего отзыва зависит выбор того или иного специалиста. Оставьте свой положительный или негативный отзыв, чтобы любой пациент мог получить качественные медицинские услуги!

Роговская Участковая Больница 352725, Россия, Краснодарский край, Роговская, Садовая ул. 63 3.56
Центральная районная больница 352700, Россия, Краснодарский край, Тимашевск, ул. Ленина 175 1.16
Поликлиника при Центральной районной больнице 352700, Россия, г.Тимашевск, ул. Ленина, 175 1.07
Детская поликлиника 352700, Россия, Ставропольский край, г.Тимашевск, ул. Ленина, д. 175 1.03
Железнодорожная узловая больница 352702, Россия, Краснодарский край, Тимашёвск, ул. Братьев Степановых 34 1.00
Женская консультация Тимашёвска 352700, Россия, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Ленина, 89 1.00

Роговская Участковая Больница Добрый день с 28/06/2017. Проходила лечение в Роговском инфекционном отделении, ст. Роговская ул. Садовая 63. Хочу выразить большую благодарность всему отделению больнице за внимание и своевременное оказание помощи. Особую благодарность хочу выразить лечащему врачу Ефименко Ольге Андреевне за профессионализм, внимательность, чуткое отношение. Лечащему врачу: Перебейнос Наталье Александровне.
Детская поликлиника 30-го мая приехали на приём к фтизиатру, прежде чем к нему попасть надо было подойти в регистратуру и попросить, чтобы они отнесли нашу карточку врачу. Простояли в очереди в регистратуру, 2 часа 10 минут. Это просто ужас, издевательство какое-то!
Центральная районная больница Обнаглели врачи, психиатры мама с сыном, лор - Нилогов и т.д, что с вами, вы что о себе возомнили, что вы все застрахованные от болезней. Даже та регистратура, сидят за стеклом и на людей бросаются. Сайт на запись не работает. Самая отстойная больница, а еще называют себя городом "Тимашевка"
Центральная районная больница Для прохождения МСЭ ребенка инвалида не могу уже три недели записаться на приём к врачу неврологу.
Центральная районная больница обратилась с простудой, будучи на 34неделе.просидела в очереди 2,5часа. Так и не попав к доктору. Ушла из за ухудшения самочувствия, пришлось ехать на платный приём. Было очень много людей, врач 2раза уходила в неизвестном направлении и проходила только через 30мин. Обслуживание в поликлинике ужасное, хамское. Лишнего слова не скажут, консультации ноль.