росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детская поликлиника №8 - Уфа

Название: 
Детская поликлиника №8
Город: 
Адрес: 
450064, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мира, д. 3, ул. Российская 8, ул. Короленко 7а, Кольцевая ул. 6/1, Кольцевая ул. 185/1.
Телефон: 
(347) 264-82-72, 284-23-50, 284-19-59, 263-55-58, 263-54-58, 283-33-10
Рейтинг: 
1.14
Количество отзывов: 
10

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
01/03/2016
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
2.70
Сервис
2
Время ожидания
2
Оборудование
4
Помещения
5
12/01/2017 - 09:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Пишу вам жалобу на счет детского питания. Моему ребенку 11 месяцев наблюдаемся мы в городе Уфа Детская поликлиника №8 на Короленко 7А. В поликлинике нам дают рецепт как положено с печатью а вот смеси и каши должны выдаваться на №105 Аптеке по улице Кольцевая 127 только сколько подходишь говорят нет и нет.Я не могу получить за декабрь месяц еще в декабре но вот сейчас уже январь месяц пошел. Сперва они попросили обновление рецепта за декабрь месяц который а обновить должны в поликлинике. Заходила Заведующей поликлиники они не обновляют а в аптеке не принимают этот рецепт. Говорят что все не действует рецепт. Как это так получается я же в итоге не получила за декабрь месяц ничего. Надеюсь вы разберетесь с этим. Ведь по закону положено за чем я тогда ходила документы собирала.

26/12/2016 - 17:31
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

детская поликлиника 8 на ул.Мира 3. невролог Гаязов не принял моего сына которому 2 года хоть мы и не по записи на прикреплены к больнице а в место этого начал принимать тех кто с других районов на платной основе.вел себя грубо.

14/10/2016 - 18:15
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Невозможный хаос в детской поликлинике № 8, отд. 4. Который раз записываемся к педиатру, а запись "исчезает". Пришли, а нас 3 человека на одно время, мы через интернет записались, одна мама через телефон и одну медсестра записала. В графике вывешенном перед приемом только та, которую медсестра записала. Не понятно, что творится. Все лето 2 врача проработали, с 8 вообще не работал никто! Всех узких специалистов перенесли на Мира, 3. К ним тоже не запишешься. Почему у окулиста и вторник и четверг бирки свободные есть, а запись только детям до года??? В поликлинику тоже говорят во вторник не принимаем детей старше года. Нам 1 г. и 1 мес. и мы уже записаться не можем видите ли, старые стали для приема во вторник. Что за бредятина? Я уже молчу, что ваш закон для многодетных не работает, почти никто без записи не принимает. Помню только одного ортопеда из 5 отд., который нормально принял и без записи, и без оплаты. Другие же говорят, что это только если "умираешь", хотя написано инвалиды, многодетные ИЛИ неотложные. Организуйте детям 4-го отделения детской поликлиники №8 доступную высококвалифицированную медицинскую помощь!!!! И сколько можно уже собирать жалобы на медицинский портал? Когда система заработает адекватно?

05/08/2016 - 05:47
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Не выдают справку (070/у) ребёнку для получения путёвки в санаторий, ссылаясь на то, что за 2016 год, нет записи узких специалистов. Сказали, что санаторно-курортную карту тоже оформлять не будут. Ребёнка везу в санаторий за свой счет.

30/05/2016 - 18:30
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Я обратилась в Детскую Городскую Поликлинику № 8, находящуюся по адресу: РБ, г.Уфа, ул. Короленко, 7а, с целью получения бесплатного детского питания до 3-х лет для ребенка возраст (на сегодняшний день) 4 мес. со справкой № 129 от 12.04.2016, полученной органами Республиканского Центра социальной поддержки семьи, но по сегодняшний день никакого питания мы НЕ ПОЛУЧИЛИ. Прошу Вас компенсировать денежную компенсацию с апреля по май месяц неполученного детского питания. Каждый раз обращаюсь в аптеку (в отдел льготного питания) и непосредственно в поликлинику к медсестре, но ответ ОДИН - питания пока нет. Наша семья признана многодетной и малоимущей прошу Вас помощи разобраться в данной образовавшейся ситуации. Также ПРОШУ ВАС опубликовать нормы питания от рождения и до достижения ребенка 3 лет согласно закона "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (С ИЗМЕНЕНИЯМИ на 11.12.2015г) № 518"

01/03/2016 - 14:14
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! Мы относимся к 8 поликлинике ко 2 отделению ( на Короленко 7а) ,прекрасная поликлиника , всё очень нравится. Но ! Сегодня наш педиатр принимает с 15: 00 , а прививку делают с 8:30 и до 15:00, и в регистратуре мне сказали , что я могу подойти к любому врачу на тот момент принимала Данилова Вера Ахметхазиевна. А дело вот в чём: я
отстояла очередь и захожу в кабинет, объясняю , что наш педиатр принимает с 15:00 нам нужно направление чтобы сделать прививку, и поэтому мы к ней, и она отказала нам в приеме без обьяснения причины, передо мной сидела женщина с ребенком у него была температура и она тоже отказала в приеме.Такое халатное отношение к пациентам.Выражаю
благодарность Лаптевой Айгуль Зифовне без всяких отговорок приняла и осмотрела моего ребенка и дала направление на прививку.

25/02/2016 - 15:50
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

24 февраля вызвала домой врача(у ребенка высокая температура и сильный кашель),пришел фельдшер,написал бумагу и сказал отнести ее в поликлинику мне "самой",иначе больничный не откроют.У меня самой температура и бронхит.Больше идти некому и больного ребенка оставлять не с кем. Раньше такого не было.чтобы я выполняла обязанности мед.работников.В регистратуре на мой вопрос ответили криком,что я "Обязана" в любом случае нести эту бумагу.В 18ч.11мин. позвонила на горячую линию Мин.Здравоохранения РБ(83472180053),там оператор предположил,что это нарушение(ведь взрослому пациенту без этого открывают больничный). Обратилась к заведующей поликлиники Лаптевой.С ее стороны безразличие.Я сказала,что звонила на гор.линию Мин.Здрав.РБ,вот ее ответ: "Нарушение так нарушение".Ничем помочь не могут. Жалоба №2!
у старшей дочери была операция(врожденная мышечная кривошея).Написала заявление на предоставление санатория(о котором сказала сама педиатр),жду уже Третий год!!!

18/12/2015 - 16:29
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте,хочу обратиться с жалобой на детскую поликлинику 8(2 отделение),находящуюся по адресу г.Уфа ул.Короленко 7а.Дело в том,что я неоднократно сталкиваюсь с халатностью,наглостью и хамством работников данного учреждения.Постараюсь кратко описать своё недовольство в отношении этих врачей.8 декабря 2015г я решила проконсультироваться в регистратуре по поводу приёма врача уролога т.е где,когда и в какое время принимает врач,на вопрос то мой ответили,а вот то что надо записаться к нему я должна была догадаться сама(врач( Павлова) категорически!!! Отказывается принимать пациентов без записи),вернувшись в регистратуре выясняется,что записи нет:"она уходит в отпуск,а другой врач тоже под вопросом,т.к он тоже уходит в отпуск".Получается,что работать некому и заведующая их отпускает!Вспылив про себя я ушла.15 декабря 2015 г я сново пришла,но уже к ЛОРу (Абдуллина),т.к наш педиатр в устной форме отправила нас на прием.Просидев полтора часа в очереди,выясняется,что их не волнуют мои жалобы,нет записи в карточке о консультации от педиатра-нет приёма!Сново я ушла без результатов.16 декабря 2015г я в очередной раз пытаюсь атаковать хотя бы педиатра,результат оказался положительным и у меня в карточке заветное направление от педиатра,но сидя в очереди прилично долгое время меня очень возмутило то,что стояла одна мама с ребёнком,у которого была температура и ребёнок плакал от боли,но врач (Смирнова)отказалась её принимать,ссылаясь на то ,что это не её участок!И этот человек давал клятву Гиппократа??? Было дело,когда и я жалобу писала на этого врача,но меня так и не оповестили какие меры были предприняты,и были ли вообще!Так вот ОЧЕНЬ вас прошу,навестить это учреждение,там творится беспредельный произвол,всего не опишешь.Я каждый раз прихожу из этой поликлиники вся на нервах.Убедительно прошу,примите срочно меры!

18/09/2015 - 16:48
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Моему сыну Александру 13 лет и он инвалид с детства с диагнозом поражение ЦНС, умственная отсталость. Ребенок посещает школу интернат №92 в г.Уфа. Нам необходимо было пройти с ним определенный список анализов для школы на учебный 2015-2016гг. Ребенок прикреплен к детской поликлинике №8, находящейся по адресу Короленко 7А, где 03.09.2015г мы пошли сдавать анализ -переанальный соскоб. Данный анализ проводиться в 107 кабинете(фильтр) и его проводит Идрисова Людмила Сергеевна. Прием анализов осуществляеться с 8до 9 часов утра. Мы подошли в этот день в 8-50 , очереди в кабинет не было, постучались и попросили нас принять. Идрисова Л.С, в очень грубой форме начала нам высказывать что мы в притык подошли и почему мы без бахил . Обращаю внимание, что бахилы я пыталась купить в поликлинике, но разменять мне деньги никто не смог так как в больнице стоит автоматоприемник и в регистратуре также отказались помочь. Пришлось идти в кабинет так. Мы послушно сняли обувь в коридоре и зашли. Мой ребенок из за сопутсвуещего у него заболевания не может очень быстро раздеться и я ему начала помогать снимать обувь. Идрисова Л.С. видя это и понимая что ребенок инвалид, начала в грубой форме мне говорить что он возможно не будет давать делать ему этот анализ и она отказалась его делать. Я в настоятельной форме сказала что данный анализ нам необходим в обязательном порядке и я его буду держать. Идрисова Л.С. продолжала мне грубить и специально не брала анализ пока я держала сына. После настоятельных моих слов она взяла анализ и на мое замечание ей , почему она со мной так грубо разговаривает видя что перед ней особенный ребенок она начала кричать моему сыну следующие слова :Вот видишь если бы ты тут нормально стоял я бы тут не извинялась перед твоей мамой. Я ей сделала замечание чтобы она не кричала ни на меня ни на моего ребенка, она не успокаивалась и продолжала мне грубить. Я ей сказала что буду жаловаться заведующей больницы, она мне кричала следующие слава :"Да, жалуйся ты куда хочешь", "Пошли вон отсюда". Отмечу, что в это время кабинет был открытым и очередь женщин с детьми, которые стояли в этот день на прием к педиатру в соседний кабинет все это слышали, слышал и мой ребенок. Все были удивлены подобным отношением со стороны этого медицинского работника. Данный анализ считаю непростой процедурой и для мальчика такого возраста это некого рода психологическая травма, особенно если медработник при его приеме наносит еще и моральные оскорбления. После всего этого инцидента я незамедлительно поднялась к исполняющей обязанности заведующей поликлиннике(фамилию не помню) и пожалавалась на ее сотрудника с просьбой написать письменную жалобу к приему. Исп.обяз. заведующая очень убедительно попросила меня в присутьсвии еще двух специалистов не писать данную жалобу а дать возможность разобраться в ситуации в устной форме.И взяла данные мои для обратной связи. Прошла 3 дня мне так никто и не позвонил. 07.09.2015г я снова пошла с сыном в поликлиннику для сдачи все тех же анализов только уже на СПИД. Этот анализ исключительно проводиться по понедельникам и средам.Пока я стояла в очереди я решила прикупить на запас бахилы в данном автомате и искала санитарку (мне так сказали в регистратуре) для размены 10 рублевых монет. Я обратилась к женщине которая стояла ко мне спиной и когда она повернулась это была Идрисова Л.С. Я не стала ей ничего говорить и продублировала свою просьбу она пригласила меня в гардероб и начала искать монеты, не узнав меня. Далее она увидела что я прошу разменять ее 20 рублей и начала говорить: "А зачем тебе столько бахил"? я ей ответила-"Хочу взять с запасом так как у нас с вами уже был конфликт по этому поводу на прошлой неделе и не хочу его повторения" И тут началось. Она сразу же вспылила и начала мне кричать: "Ах это ты да если бы я знала я бы тут тебе монетки не разменивала" Я на эти слова крики я молча забрала свои деньги и пошла снова к заведующей. Та меня перенаправила в старшей медсестре. Я поняла что наш конфликт так никто не решал . Ст.медсестре я снова все рассказала и попросила ее принять мою жалобу, на что она стала извиняться за своего сотрудника и сказала что сама разберется в этом вопрсое и мне перезвонят. Прошла неделя, со стороны клиники звонков не было, Идрисова Л.С. продолжает работать на этом месте. Обращаюсь с данной жалобой, о некомпетентности и непрофиссионализме медицинского работника Идрисовой Л.С. Считаю что на таких анализах проведенных детям должны работать моральноустойчивые люди. Идрисова Л.С. нанесла моральный вред моему сыну, прошу разобраться и принять меры .