росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Городская больница №13 - Уфа

Название: 
Городская больница №13
Город: 
Адрес: 
450112, Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Нежинская улица д. 28
Телефон: 
(347) 240-13-13, 264-78-12
Рейтинг: 
1.31
Количество отзывов: 
13

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
20/09/2016
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Да
Оценка: 
5.00
Сервис
5
Время ожидания
5
Оборудование
5
Помещения
5
28/03/2017 - 17:01
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

24 марта 2017 года в больницу №13 на улице Нежинской я сопровождал на прием к ортопеду свою бабушку. Приехали на пол часа раньше начала приёма и заняли очередь в 13:30. На приём попали только в 19:00. То есть просидели в очереди 5 часов! Полнейшее безобразие! Наплевательское отношение к больным. Полное отсутствие нормальной организации работы ортопедов Калининского района. Почему убрали ортопедов с поликлиники №1 на Ферина 2? Прием теперь на Нежинской а снимки делаем по прежнему на Ферина 2, и везем на Нежинскую. Просьба вернуть ортопедов в поликлинику №1 по адресу Ферина 2. Почему убрали травмпункт на ВАЗе? Людям сложно добирать в травмпункт на Горького. Пока сидели и ждали своей очереди, произошло две драки, у многих поднялось давление. Прошу отметить самоотверженный труд врача-ортопеда Хаммидуллина в этот день, так как на приёме у него было более 50 человек.

21/03/2017 - 18:03
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте! У меня такой вопрос..моей маме нужно срочно сделать операцию. У нее камень в желоче. она ходила в 13 больницу... Сначало там попросили за операцию 18 тыс ..а потом сказали ищи доноров 5 чел..мы искали доноров но всех списали .сказали не годны..мамам плохо ест..у нее по ночам боли... У нее медицинский полис..на каком основание ей отказывают в операции..всегда находят кучу отмазок лижбы ее не брать..ее фамилияУсманова Эльвира Ахметовна. мы будет жаловаться в Москву.

21/02/2017 - 20:11
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

14 февраля была на приеме у эндокринолога поликлиники №3 ГКБ №13, она назначила УЗИ щитовидной железы, т.к. в данный момент состояние мое было очень плохое (тахикардия.....), Она сказала, что талонов на УЗИ не бывает и анализы также нужно сдать платно.Хорошо, я сдала анализы прошла УЗИ. 21.02.17 я пришла на прием, эндокринолог ушла на больничный, когда выйдет не известно.Заведующая сказала, что у нее другого эндокринолога нет и отправила терапевту, а терапевт Фролов назначил мне панангин. А мое состояние все хуже и хуже. Я не сплю, я стала раздраженная, не могу управлять собой и своим тело, сердцебиение 110. Что мне делать и куда идти. У меня увеличены лимфоузлы.
Мне искать платного эндокринолога?, неужели у нас все платно

10/02/2017 - 15:17
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Пришла в №13 больницу хотела встать на учет по беременности. подошла в регирастуру обьяснила что как зачем, они спросили адрес сказала в ответ вы к нам не относитесь. Идите больницу №8 пошла туда, а там отправили в другую. ( а именно в № 10). ( мне говорили, слышала не раз что на время беременности можно стать на учет в любой больницы, а мне отказывают)

16/01/2017 - 17:46
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день! Я поступил в отделение травматологии больницы №13 02.01.2017 года, мой лечащий врач Юсуп Магамедович. Доктор назначил мне гиперэкстензионный корсет для позвоночника, при этом рецепт с размером не выписал, а просто записал название на листке бумаги, устно пояснив, что корсет необходимо приобретать в ортопедическом отделе, расположенном на первом этаже отделения больницы. Стоимость корсета составляет 19000 рублей. У меня нет такой возможности. Сегодня, 12.01.2017г., моя родственница, Зоя Ивановна, тел. 89177932997, приобрела гиперэкстензионный корсет, подходящий по моим размерам (обхват груди и обхват бедер) по стоимости в несколько раз меньше (бывший в употреблении, но в отличном состоянии). Точно такой же корсет у пациента, который на стационаре в одном со мной отделении, но он приобрел корсет по рекомендации врача за 19 000 рублей. В течении 1,5 часов моя родственница безрезультатно пыталась найти моего лечащего доктора для того, чтобы помочь мне надеть корсет. В ординаторской моей родственнице пояснили, что они отказываются одевать мне корсет, который приобретен не в вышеназванном ортопедическом отделе за 19000 рублей. Вечером этого же дня врач- Юсуп Магамедович направил ко мне девушку, которая должна надеть корсет. Однако, девушка заявила, что доктор ей сказал надеть корсет только, если я приобрету корсет опять же в вышеназванном отделе, о котором говорил доктор, и за вышеуказанную сумму денег. Прошу провести проверку по факту возможной коррупции - договоренности между врачами отделения, которые таким образом вынуждают приобрести дорогостоящее оборудование для позвоночника, и работниками ортопедического отдела. Также прошу направить ко мне, как гражданину России и пациенту со страховым полисом, сотрудника больницы, который все таки поможет мне одеть приобретенный моими родственниками корсет. Заранее огромное спасибо.

15/12/2016 - 14:19
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!Обращаюсь с просьбой помочь попасть моим родителям на прием к офтальмологу в поликлинику №3 ГБУЗ ГКБ №13 по ул Первомайская 95 . В октябре 2016 г. маме провели операцию по замене хрусталика,операция была сложная.Было рекомендованно через месяц обратиться к офтальмологу по месту жительства для дальнейшего лечения,но в течение трех недель мы никак не можем записаться на прием к специалисту:через интернет нет записи,через регистратуру нет талонов.И так каждый день три недели подряд.У папы такая же ситуация.Родители уже пожилые пенсионеры,им трудно ходить каждый день безрезультатно к 07:30 в регистратуру за талонами.Решите пожалуйста наш вопрос с посещением офтальмолога,т.к зрение ухудшается и тянуть дальше нельзя.Спасибо.

20/08/2016 - 04:25
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Жена лежит в геникологическом отделении больницы 13 тот что по адресу нежинская 28! И есть там такой "врачь" Флюс хафизович. На работе находится постоянно в состоянии алкогольного опьянения! Выполняет в таком состоянии операции! Обходы не делает, спит! Мед персонал отделения его покрывают, когда его ищут говорят что он или на операции заполняет истории болезни! Вопрос как скоро этот алкоголик мясник кого то покалечит или убьет? Прошу принять меры при отсутствии таковых жалоба будет направлена с заявлением в прокуратуру!

11/05/2016 - 14:35
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Добрый день. Объясните пожалуйста, как так может происходить. Пытаюсь записаться к офтальмологу. Больница #13 на СельскоБогородской. Пришла в больницу, заняла очередь с половино седьмого. Была в очереди 7! Начали принимать только с половины восьмого. За 15 минут закончились все талоны к врачу! Это как такое может быть? В регистратуре сказали что еще запись была и по телефону. Хорошо, но как они успели за 15 минут раздать все талоны! Когда в день если посмотреть на сайте в расписании не менее 20 человек должно пройти! Это что получается каждый записываемый на всю семью что ли талоны бере!?Попыталась записаться по телефону. С начало было занято. Сеть перегружена. И когда дозвонились- прошло 10 минут мне ответили что талонов уже нет! Через электронную регистратуру вообще нет возможности записаться- там отмечено что запись только через регистратуру. ... ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Пока запишешься к нашим врачам уже и умереть можно. .. и это называется бесплатная медицина!? Без полюсов а больнице не принимают , да и с полюсами тоже не принимают! Для чего тогда создали электронную запись, если приходится с шести утра очередь занимать в больницу!

29/04/2016 - 13:13
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!Мною 14.04.2016 года на ваш сайт поступило моё обращение,в отношении врача кардиолога ГБУЗ ГКБ 13 г.Уфы Салимгареевой.Путем урегулирования данного вопроса на месте,а именно принесенных ею извинений моей маме Кашута Т.И. и полученных обьяснений в письменном виде,прошу Вас отозвать мою жалобу на врача кардиолога Салимгарееву.Спасибо!

14/03/2016 - 16:25
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте!Хотела бы оставить жалобу.Жалоба моя заключается в том,что поздно вечером 13.03.2016 моей маме стало плохо с сердцем.Мною был сделан вызов скорой помощи в 00:01 14.03.2016.Скорая помощь приехала в 01:45.Это к больному с сердечным приступом! Нам фельдшер провел необходимые манипуляции и повез нас на госпитализацию в больницу 13 г.Уфы,при этом даже не сняв ЭКГ.В приёмном покое нас осмотрела заспанная врач-кардиолог Салимгареева. Каких-либо действий с её стороны не было. Мало того,она в полудреме задавала одни и те же вопросы по 8 раз,похоже было на издевательство. Она то ли не слушала ответы,то ли не хотела их слышать.В итоге сбор анамнеза занял 1,5 часа,при чём об оказании помощи и речи не было.Когда моей маме стало совсем плохо,она побледнела,покрылась липким потом и находилась почти в полуобморочном состоянии,врач даже не встала со стула и не приняла никаких действий.В итоге через 1,5 часа мы всё-таки были направлены в кардиологическое отделение.На утро,перед сдачей смены,врач Салимгареева подошла к моей маме и узнав,что ей немного лучше,назвала её "Симулянткой".Как будто она это разыграла.Я в шоке от этих слов!!!Прошу каким-либо образом повлиять на работу скорой помощи (а точнее на её приезд к пациентам) и особое внимание уделить врачу-кардиологу Салимгареевой ГКБ 13 г.Уфы и привлечь к ответственности за её некомпетентное отношение к пациенту. Спасибо!

20/08/2015 - 15:20
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте. Я обратился 18.08.15г. в приемное отделение ГКБ №13 на экстренную консультацию ЛОР-врача (в 14:30 ч.) с острыми болями в ухе, сильным отеком соответствующей половины лица. Также беспокоили сильный озноб, жар, температура 38,5, неясность сознания, сильное головокружение, резкое ухудшение общего состояния. В анамнезе жалобы начались с 7:00 ч. 18.08.2015 г., к 12:00 состояние резко ухудшилось. Паспорт и медицинский полис были при себе, по месту прописки и жительства я отношусь к ГКБ №13.

Медсестра (Биктимирова Рания Ринатовна), не пустив меня в кабинет грубым тоном сказала, что сейчас будет кварцевание кабинета и отправила в кассу оплачивать прием, захлопнув передо мной дверь. ЛОР-врач (Каленьтьев Виталий Викторович) аргументировал это словами: "Если ты доехал сюда самостоятельно, а не на скорой помощи, то обязан платить за прием, это не экстренно". Медсестра также грубо сказала мне: "Тебе же сказали что прием платный. Иди плати". Экстренную медицинскую помощь мне никто так и не оказал.
Заплатив в кассе 700 руб. я 40 минут прождал ЛОР-врача около кабинета приема. Пообщавшись в коридоре с другими пациентами, мне подсказали что с экстренной патологией меня обязаны принять бесплатно (Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статья №11).
Я обратился к главному врачу ГКБ №13 (Сабиров Радиф Махмутович). Главный врач сказал секретарю позвонить заведующему ЛОР-отделения, после чего меня приняла ЛОР-врач Ладанова Людмила Борисовна.
Грубо возмущаясь ЛОР-врач Ладанова Л.Б. несколько раз с силой что-то ткнула мне в ухо и назначила лечение. Я пытался подробно проконсультироваться о моем состоянии, на что она, нагрубив, не дала мне конкретного ответа.
В общем мне понадобилось 2 часа на то, чтобы мне оказали экстренную медицинскую помощь.
Прошу обратить внимание на вышеуказанный случай и принять меры по пресечению данных нарушений о том, что:
1) экстренная медицинская помощь в ГКБ № 13 является платной (при наличии полиса обязательного медицинского страхования)
2) грубое нарушение медицинским персоналом правил этики и деонтологии.
В ГКБ №13 меня принимали:
-медсестра Биктимирова Рания Ринатовна
-ЛОР-врач Каленьтьев Виталий Викторович
-ЛОР-врач Ладанова Людмила Борисовна.