росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Поликлиника №52 - Уфа

Название: 
Поликлиника №52
Город: 
Адрес: 
450092, Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Степана Кувыкина д. 20, ул. Менделеева, 12
Телефон: 
(347) 292-72-52, 256-71-40
Рейтинг: 
1.00
Количество отзывов: 
6

Горизонтальные вкладки

Отзывы
05/09/2017 - 14:46
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Утром 01.09.2017 года мне была проведена операция на глаза в Центре лазерного восстановления зрения "Optimed". После операции с выпиской из медицинской карты я обратилась в Поликлинику №52 г. Уфы по месту жительства для получения листка нетрудоспособности к дежурному врачу Царегородцевой Татьяне Анатольевне около 12 часов дня. После осмотра врача, при наличии повышенной температуры -37С, мне было отказано в выдаче листка по временной нетрудоспособности. Свой отказ врач объяснила тем, что 31 августа 2017 года был закрыт предыдущий листок по временной нетрудоспособности по ОРВИ ( выданный с 28.08.2017г. по 31.08.2017г. врачем Исянгуловой Л.С.). Считаю, что выдача ЛН после операции, ни как не связаны с предыдущим заболеванием. Это является другим страховым случаем. Врач Царегородцева Татьяна Анатольевна во время приема позвонила заведующей поликлиники №52 (фамилию я не знаю) по вопросу выдачи листка нетрудоспособности после операции. После разговора она мне пояснила, что "Я не окулист и выдать вам листок по временной нетрудоспособности не могу, так же вам вчера закрыли предыдущий БЛ, поэтому нельзя выдавать подряд второй." Считаю, что врач Царегородова Т.А., исполняющая обязанности дежурного врача, обязана выдать листок нетрудоспособности, не зависимо от того окулист она или нет. На предварительном приеме у окулиста Валиевой Г.Г. , перед операцией,мне было сказано о том, что в день операции я должна явиться в поликлинику №52 с выпиской для получения больничного листа, если не будет окулиста, то обратиться к дежурному врачу, который откроет больничный лист. Прошу разобраться в данной ситуации, в виду того, что считаю не правомерным отказ в выдаче листка по временной нетрудоспособности.

28/11/2016 - 10:46
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

3ноября 2016г медсестра ольга с11 участка 52 поликлиники г Уфы позвонила мне и попросила принести мою амбулаторную карту на прверку Я отнесла в регистратуру 9 ноября и с тех пор не могу получить обратно на мой вопрос куда пропала карта никто не дал вразумительного ответа 28 ноября 2016 г обратилась к начмеду найле серветовне в 302 каб изложив суть произшедшего она позвонила старшей медсестре наиле фаилевне в 204 каб спросив ту не отправляли ли амбулаторную карту Уразметовой З М НА ПРОВЕРКУ в Росгосстрах или в Уралсиб та сказала что нет не отправляли Тогда начмед направила меня в 204 каб чтоб я забрала карту но старшая медсестра на мою просьбу отдать карту в грубой форме выставив из кабинета сказала что у нее нет карты моей она даже не стала смотреть стопки с картами и пусть ищет медсестра с участка А почему из-за чьегото безразличия чьей-то халатности должна страдать Я. пациентка с больными суставами...

08/11/2016 - 19:36
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

У меня была запись к терапевту Царегородцевой на 9-36, на месте ее не оказалось. Прождала час, ушла так и не попав на прием. В поликлинике 52 полный бардак: врачи не вывешивают список пациентов, не обновляют его, фамилии терапевтов не указаны на дверях, нужно как минимум 30 минут, чтобы обежать все кабинеты и выяснить где сидит нужный врач, к которому ты записан.
И вообще, для чего нужна электронная запись, если врача нет на месте? К врачам ходят не только пенсионеры, которые могут с утра до вечера караулить нужного специалиста, ходят также и работающие граждане, которые отпрашиваются с работы, чтобы попасть к врачу в определенный день и час, и, ведь просто придя в регистратуру без талона попасть невозможно.

12/07/2016 - 17:04
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Я 02.02.2016 года попал под машину. С многочисленными травмами лежал с 02.02.2016 по 04.03.2016 в реанимации 22 больнице. С 04.03.2016 по 11.03.2016 года был переведен в общую палату и в дельнейшем был выписан на амбулаторное лечение. Был поставлен на учет у травматологов 21 больнице и невролога 52 поликлиники. До мая я был на домашнем приеме. 12 мая мне был снят гипс и в тот же день был в сопровождение со свояком в 52 поликлинике. Врач-невролог меня принять не захотела. Более того сказала сопровождающему что везти меня за направлением МРТ было не обязательно. Так же она не записала на следующий прием и даже не вспомнила сообщить когда к ней подойти следующий раз. Жена у меня тоже больной человек, торфяные язвы на ногах. Дочери работают. Меня через интернет записали к ней на прием. Я тяжело хожу, проблемы с мочеполовой системой. Чтобы прийти на прием приходится нанимать машину с работы. Когда я пришел врач-невролог начала на меня орать что я нарушаю режим. Не прихожу на прием. почему не был 12 мая (но я же приезжал она не захотела принять). Лекарства направление на анализы все прошел. После ее приема я ели ели пришел домой.Давление поднялось 220. При решении вопроса с заведующей, мне даже не дали слова сказать. Только орали что я не прав. Если врач ведет лечение, разве она не должна хотя бы объяснить что к чему. И если она вдруг забыла сообщить о том когда мне нужно было прийти, можно ведь было позвонить сообщить. Нет надо было перевалить всю вину на больного человека.

11/04/2016 - 18:51
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

С нами проживает моя бабушка 5 апреля 2016года вызвали ей врача цэлый день просидели дома ждали врача.Врач в 5 часов вечера перезвонила и сказала что она на конференции прдет завтра после 12 никто не приходил.Позвонила около двух часов дня сказала что предет вчетверг к пяти часам и опять некого.Фамилия врача Паршина И А.Я три дня отпрашиваюсь с работы и жду врача сколько можно я не могу по неделям сидеть и ждать врача.Бабушка 1 год живет с нами за это время она была 1 раз кое как мы ее дозвались.Поликлиника 52.

17/02/2016 - 17:43
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

21/012016 мой муж обратился в поликлинику №52, он гипертоник,решили сдать анализы,экг.(на экг записи уже на неделю вперед не было).Только платно. Давление у мужа на тот момент было 180на 100,врач под язык дала препарат каптоприл , это все со слов моего мужа (кстати не сказав о давлениие ему ). Произошел на тот момент сбой у них с компьютером , направления на анализы , на экг,препараты они выписали вручную, отдав ему уже в коридоре ,не измерив повторно давление, и не предложили зайти в кабинет, отправили его домой. В итоге нас госпитализировали через 4 суток,25.01.2016 в 22 больницу в отделение кардиологии с давлением 210на 120,с диагнозом ИБС,стенокардия,постинфарктный кардиосклероз.Не убирая это все в дальний ящик я написала жалобу на имя гл.врача Икбаева Р., все изложив как было ,на что мне пришел ответ ,что мой муж не нуждался в госпитализации на тот момент, ему была оказана помощь.Это разве помощь.????? Мне хотелось бы найти справедливость,привлечь врача к ответственности.И вообще провести большую проверку в этой поликлинике ,там неописуемый бардак во всем ,начиная с регистратуры и заканчивая главным врачом. Спасибо за понимание заранее.