росклиники.ру

Клиники, врачи и медицинские услуги

Детская поликлиника №26 - Волгоград

Название: 
Детская поликлиника №26
Город: 
Адрес: 
400112, Россия, Волгоград, бул. им. Энгельса, д. 14
Телефон: 
(8442) 67-12-16, 67-51-59
Рейтинг: 
1.02
Количество отзывов: 
7

Горизонтальные вкладки

Отзывы
Дата обращения: 
09/01/2017
Оплата: 
Деньги
Рекомендуете ли клинику?: 
Нет
Оценка: 
1.10
Сервис
1
Время ожидания
1
Оборудование
1
Помещения
2
28/11/2016 - 13:23
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

г.Волгоград. Детская поликлиника 26. Здравствуйте,сегодня ребенку нужно было сдать кровь.Пришли в поликлинику к 8-10,нам объяснили,что сначала нужно зарегистрировать направление и получить пробирку,а затем пройти в процедурный кабинет.Простояли в очереди 40 минут,за несколько человек до нас закончились пробирки.Никто не вышел,не предупредил об этом,когда подошла наша очередь нам просто сказали,чтобы мы пришли завтра еще раз.После нас соответственно людям тоже пришлось уйти. Почему поликлиника оказалось не готовой принять столько людей,сколько было выписано направлений от врачей?Убедительная просьба разобраться в происходящем!

26/10/2016 - 16:47
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Здравствуйте, нет сил больше молчать. Ситуация может конечно и абсурдная, но уже больше года я не могу записать ребёнка к окулисту, как не приду так записи нет. В детской поликлинике 26 г Волгограда расположенной по адресу бр Энгельса 14 мы относимся к 35 участку, когда моему сыну был месяц к окулисту нас не записали и Медсестра не помнит по чему, может она в отпуске была а может болела. Ладно я закрыла на это глаза, а в год ситуация повторяется. Записи вечно нет, а если есть то очень маленькая и нас не успевают записать. Мало того, что у участка нет участкового педиатра, так ещё и к специалистам попасть не возможно. Может как то увеличить запись?

20/11/2015 - 16:25
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Бабушке со скандалом выдали больничный лист!
18 .11.2015 г .вызвали врача на дом .бабушка сидела весь день ждала,родители пришли с работы и бабушка пошла домой,после этого врач пришел только около 17:00,и сказал что больничный лист только в присутствии бабушки,и сказала идти с больным ребенком к заведующей(ребенку 2,3)для оформления больничного ,19.11.2015 бабушка приходит в детскую поликлинику 26 в Волгограде,Красноармейского района,и заведующая вместе с врачом утверждают,что больничный лист будет только при условии если бабушка проживает с внуком вместе и будет находиться 24ч(у бабушки и внука одна и та же прописка),но для них это не доказательство,хотя по приказу Минздравсоцразвитию РФ от 26.06.2011г 624н оформляется больничный лист любому ближайшему родственнику ,и данный родственник находится только фактически т.е.пока родители на работе,и при этом указанно что каждый родственник может находиться только 60 календарных дней за год,в итоге бабушке оформили больничный лист ,но не с 18.11.2015,а с 19.11.2015 т.е.получается что 18.11.2015 у бабушки стоит как прогул на рабочем месте.Далее от 30 июля 1994г 890 обязаны предоставлять бесплатные лекарства и витамины-ежемесячно детям до 3-х лет и не имеет значение малоимущая или в достатке семья,и врач обязан об этом оповестить ,чего ни разу не было,и как говорили нам либо их нет либо просто игнорировали нас,хотя от 18.09.2006 г 665 предоставлен список лекарств.
Прошу разобраться ребенок часто болеет т.к только начали ходить в садик ребенку 2,3.
И очень прошу предоставить ответ на данную претензию,спасибо.

20/10/2015 - 15:39
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

20/10/2015 я по телефону обратился в регистратуру Детской поликлиники № 26 г. Волгограда (Красноармейский р-он) по вопросу вызова врача педиатра на дом в виду повышенной температуры у моего ребенка, сопровождающего кашлем, заложенностью. Возраст ребенка 5.5 месяцев. В первую ночь у моего ребенка была слабость, днем ближе к вечеру стала подниматься температура, во вторую ночь температура поднялачь до 38.6. На утро я позвонил в регистратуру, объясняя медсестре причину вызова врача, и просил уточнить примерное время прихода врача, однако регистратор по хамски ответила врач придет в течение дня. Меня удивила, что такие люди работают с детьми, которым наплевать на проблемы связанные с болезнью детей. В предыдущей дет.поликлинике регистратор всегда говорила примерное время прихода врача (до обеда, после обеда, спрашивали доп. телефон, симптомы ребенка, возраст, если домофон в доме и т.д.). Заведующая тоже неадекватная, стала грубым тоном говорить что мы виноваты почему не вызвали после первой ночи. Хотя в перв. ночь ребенок был просто пассивен. Я считаю если ты зав. или глав. врач то ты должен наладить у себя работу так, чтобы было все правильно. Если ты Вы, заведующая не знаете когда придет врач, то кто тогда знает это. А этим мне кажется все равно. Хотя они не оскорбляют, и даже возможно не кричат, однако наплевательски относятся к пациентам.Такие люди пройдут мимо лежачего человека просящего о помощи. Вот такие у нас медицинские работники, оказывется.

26/09/2015 - 13:48
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

Прошу Вас, разобраться в данной ситуации.18.09.2015г. Пришла на прием с больным ребенком.Прием больных детей осуществлялся в кабинете №12 в 14часов.Больных на уч.№7 было очень много. Всегда на 7уч.прием больных детей осуществляют с опозданием на 20 -30мин.С вопросом о своевременном приеме больных я обращалась к заведующей, поликлиники №26 Коноваловой Надежде Николаевне. Она приняла мою просьбу к сведению. Но всегда прием осуществляется больных детей с опозданием. Ожидая врачей 10минут, я решила поинтересоваться, почему нас не принимают и обратилась к врачу, который нас должен принимать в здоровый блок, где находилась врач и медсестра, которые принимали ребенка, который опоздал на прием и пришел на прием в 14-10 в здоровый блок где прием уже окончен, но врачей не смутило что стоит огромная очередь больных детей в коридоре. Я задала вопрос врачу, почему до сих пор нет приема, то в след мне начала грубить медсестра Бровкина Евгения Ивановна. Она затеяла со мной спор, пока всех не примем детей в здоровом блоке, больных принимать не будем. Она грубила в мой адрес. Я ее предупредила что она не имеет право со мной так разговаривать находясь на рабочем месте и что я обращусь с жалобой в департамент здравоохранения. Она ответила обращайся куда хочешь. В очереди с больным ребенком я просидела 2часа.Когда я попала на прием к врачу медсестра покинула свое рабочее место и не появилась до конца моего приема. Прием на уч №7 осуществляется плохо, постоянного врача на уч №7 нет. Мой ребенок постоянно болеет, но моему ребенку не предложили полного обследования. С жалобой я обратилась к заведующей пол-ки №26 о поведении медсестры на уч №7.Она мне предложила написать жалобу в письменном виде на главного врача. Прошу принять меры в отношении медсестры Бровкиной Евгении Ивановны. Разъяснить правила поведения с людьми на рабочем месте и выполнения своих функциональных обязанностей.

17/03/2015 - 13:40
Состояние: 
Отправлено
Описание произошедшего: 

10.02.2015 я обратилась в детскую поликлинику № 26 со своим пятимесячным ребенком к врачу Евдокимовой О.Н. о переводе моего ребенка с 15 участка на 7 участок к Евдокимовой О.Н. так как на нашем 15 участке отсутствует врач, а я бы хотела чтобы у моего ребенка был один врач, который вел бы ее с детства. Врач Евдокимова согласилась нас взять сказала написать заявление на имя главного врача и сказала чтобы мы приходили в 6 месяцев на прием, еще уточнив дату нашего приема, согласовали дату на 13.03.2015, так как нам этого числа исполнилось 6 месяцев. Мы пришли на прием в указанную дату, отстояли в очереди 30 минут и когда зашли в кабинет, Евдокимова ответила, что нам отказала и нас не берет к себе на участок. Я переспросила у нее почему? Вы же согласились нас взять на свой участок, а она ответила, что уже передумала. Как у нас это все легко делается, сегодня захотела взять ребенка, а завтра передумала, а где ее клятва Гиппократу? Дело в том, что с нами это уже не первый случай, когда мы родились мы должны были стоять на 5 участке, на котором также отсутствует врач!. Мы перевелись к хорошему врачу Матюшенку С.С, на 15 участок, но хорошего врача там "съели" потому что все шли именно к нему, потому что он знающий врач и он вынужден был уволиться. Так мы остались без врача, я как мама переживаю за своего ребенка и хочу чтобы с детства его вел один врач, но как же быть если врачи отказывают, мотивируя, тем что у нее много детей на участке, но у Матюшенка С.С. тоже было много детей, но он брал всех и не кому не отказывал и все его за это уважали. Что нам делать в данной ситуации? Ведь нам необходим постоянный врач.